Тяжело быть женщиной

Евгений Косенко
Насколько только тяжело милым женщинам в мире мужчин. Особенно красивым, вот я на минуту себя представил женщиной и мне стало плохо. Если ты красивая или просто симпатичная и фигура твоя хороша, значит готовься к тому что за этим следует. А за этим будут прилипать на улицах все глаза похотливых мужиков, беглые взгляды по твоей фигуре, заглядывания, пожирания глазами, будут брутальные приставания на улице, и в любом обществе, шуточки, вертлявые собачонки мужики будут крутиться вокруг твоей юбки постоянно и не для того чтобы жениться, а для того, чтобы засунуть. Как сложно женщинам красивым среди женщин некрасивых: зависть, обсуждение, желание втихую напакостить и потом посмеяться, учинить проволочки, поплакать что вот я вот не такая как она. Как тяжело женщинам среди обеспеченных мужчин, среди похотливых пожилых начальников, которые бегать за тобой не будут, а просто трахнут как нибудь на работе или корпоративе, чтобы потом как медаль на шею повесить и рассказывать всем таким как сам, какой я хозяин в этом мире. Невозможно себе даже представить, что ты просто вещь, потому что ты красивая лицом и телом и никому и дела нет до твоей души и того что ты думаешь, а всегда есть дело к твоим длинным ногам, смазливому личику,и красивой попе.
Недавно один знакомый человек, юрист в 27 лет уволилась со своей интересной работы с зарплатой в 13000 гр, потому, что ее замучил начальник. Такой себе 60 лет мужичек, который в своей богатой компании, продающей яхты, не привык, чтобы ему отказывали. Заводит в кабинет, бросает на стол журнал с курортами и гостиницами и говорит: "На сука выбирай, любая гостиница и любая страна, дома скажешь что в командировку на двое суток улетела". В случае отказа, пиши заявление, мне надоело тебе планки ставить я хочу тебя трахать когда я захочу, потому что я здесь хозяин а ты тупой юрист и на твое место очередь стоит, а трахаю я всех кто у меня работает. Ну и что делать поработала год и уволилась, человек протежировавший на такое место, из того же круга сказал: " Ну что ты, да нормальный он парень, а тебе что, ну дала бы ему разок, что тут такого, я и говорить с ним об этом не буду, глупости одни".
И это не одиночный пример, это всегда и везде было и будет и такова жизнь.