Таксист

Евгений Косенко
О таксистах. Задумывался ли кто нибудь из нас о таксистах, об этом бизнесе, если ты водишь и у тебя есть колеса, значит будут и деньги. Недавняя беседа с одним представителем данной профессии натолкнула меня написать этот пост. Просто интересно ничего более. В то время когда у нас кругом полно безработных, менеджер среднего звена на преуспевающей фирме, которого отимели в хвост и в гриву приносит домой 7- 12 000 гр в месяц, умелый таксист работающий со своей клиентской базой особо не перенапрягаясь зарабатывает 1000 уе в месяц. Потрудившись больше оказывается может и 15 000 заработать. А есть и такие таксисты которые живут в своих машинах, так те зарабатывают 2-3 000 гр в сутки. Есть таксисты наркоманы, работающие только на дозу, от дозы к дозе, заработал - укололся, еще заработал. Есть таксисты в комплексе, закрепленные за теми или иными притонами. Оказывается в мире этого бизнеса есть свои законы, дорожные карты - определенное количество домов, квадрат где есть свой хозяин таксист. Математика проста как дважды два, третью часть отдай на бензин, а профессия нужна всегда и без нее никак. Классно когда у тебя есть свой личный таксист, ты ему платишь, он всегда под боком и когда тебе совсем не хочется ехать самому, 10 минут и машина под домом. Но все равно баранку крутить это труд, внимание, осторожность, риск, повышенная опасность. "Ну а что мне делать, мне 49 лет, кто меня на работу возьмет. А у меня маленький ребенок, и семью нужно кормить" - так говорит человек с которым я общался сегодня утром, он наш таксист.