Стихийное бедствие... гл5 ч. 2

Дарья Боговая
Глава 5 (часть 2)
-Ну, что, начнём!-произнёс Джейсон смотря в книгу.-нет, так не пойдёт, надо уйти со школьного двора, тут нс могут заметить.
-У кого-нибудь есть идеи-спросила Дана.
-Думаю я знаю одно место, пойдёмте-поманила я ребят за собой.
Через 15 минут мы были на месте.
-Заброшенный парк? Вы серьезно?-возмутился Джейми.
"Не нравится ему!Ишь какой наглый".
-У тебя есть идея по лучше-в тон ему ответила я.
"И вспыльчивый"-пронеслось в голове, когда я посмотрела на его разъярённое лицо.
-Хватит, сейчас не время ссориться, нам уже пора начинать-вмешалась Анна.
-Верно, Джейсон, что надо делать?-согласилась Дана.
-Для начала, Анна начерти пентаграмму на земле.
Та кивнула, и принялась за дело.
-А почему именно она?-полюбопытствовала я.
-Кто-то ещё из нас владеет землёй?-спросил владелец дневника.
"Вот дура, можно было и догадаться! "
Я посмотрела на так и лучащегося самодовольством Джейми. Меня аж злость взяла,
-Ну, что глазёнки вылупила?
"Возьми себя в руки, Лекс, возьми себя в руки..."-я пыталась успокоиться. Как же он меня бесит!Не удивлюсь, если скоро нужно будет упокаивать его!
-Всё-гордо сообщила Анна, показывая на идеально ровно начерченную звезду.
-Значит так-начала Дана-Алексия...
-Лекси-поправила я её.
-Лекси, ты становишься в угол звезды, указывающий на Север- я послушно заняла отведённое мне место.-Я становлюсь слева от тебя, Анна справа, Джейсон, ты стоишь около меня, ну а Джейми около.  Анны.
Все заняли свои места. По воздуху вокруг нас прошла лёгкая вибрация.
-Ну что, Лекси, читай- сказал Джейми.
Я кивнула. Сказать честно я чувствовала себя неуютно.
Сначала произнести слова было не легко, но к концу стало намного легче. Мы стояли в ожидании. Ничего не происходило. И вдруг Анна произнесла:
-Может быть нам взяться за руки, чтобы направить энергию.
-Но в дневнике мамы ничего такого не написано...-промямлил Джейсон.
-Но попробовать-то стоит-упрямо гнала своё Анна.
Мы взялись за руки. И я неожиданно почувствовала такую необычную и сильную энергию. Она перетекала от нас друг к другу. По удивлённым ахам остальных, я поняла, что они почувствовали тоже самое.
-- A quo factum est, ut ante nibh nobis ubi fuimus ante domoyTam-с легкостью произнесла я. Но ничего не происходило. И вдруг посередине пентаграммы образовалось неяркое сияние, и с каждой секундой оно только увеличивалось.
-Получилось-изумилась я.
И вот когда сияние стало настолько большим, что было выше нас метра на полтора, Джейми произнёс:
-Пора