Письмо к себе

Уткин Александр Карленович
«…тук-тук…откройся. Ну пожалуйста. Я же люблю тебя. Я
же вся твоя, и душой и телом, и мыслями. Почему ты всегда один. Я знаю, ты
привык все делать сам – и я никогда с тобой не спорю. Я знаю – ты привык за эти
годы быть один. Я знаю, ты разучился по-другому. Ну, что мне сделать, чтобы ты
открылся, где лежат ключи к тебе? Ты боишься показаться слабым, или смешным? Ты
боишься, что у тебя что-то не получится?
….ты не отдаляешься от меня…нет…но ты не
приближаешься ко мне. И я не знаю, как мне перейти эту границу. Незаметно
ползком, ночью, стараясь не вспугнуть осторожную ночную птицу. Или наоборот
днем – смело, уверено, весело; верхом на танке. Что мне сделать?
….я вижу и чувствую все твои переживания, все твои
сомнения. Но я хочу, чтобы ты поговорил со мной. Чтобы ты решал не только мои
проблемы и задачки детей, чтобы ты мог прийти домой и все мне рассказать. Все-все.
Что случилось, о чем ты расстроен. Не просто – как прошел день, а то, что у тебя
на душе.
… ты хочешь быть сильным и независимым? Ты боишься
дать слабину? Что ты боишься? Почему? Или ты так и не стал доверять мне за эти
годы?
…нет? Ты не откроешь мне дверь?...»