И нет пути назад

Уткин Александр Карленович
Игорь растеряно ходил по квартире. Ольга всхлипывала, забившись в угол кровати. Все его слова и попытки утешить натыкались на стену молчания. Он попытался обнять ее. Она резко дернула плечами.
- ну, малыш…ну бывает так…ну…ну, что мне сделать для тебя
- неужели ты не понимаешь,- она повернула к нему заплаканное, опухшее лицо.
Даже сейчас, когда горе сломило ее – она была красива.
- все,- и слезы вновь потекли по ее лицу, - все; нет пути назад. Не вернуть ничего,- она закрыла лицо руками, - пожалуйста, не смотри на меня
- ну, заяц… мне жаль, что так произошло
- жаль!!! – она вскочила. Слезы высохли и только блестящие полоски на щеках выдавали недавние переживания.- Жаль??? Когда все рухнуло, когда нет смысла ни в чем – ты так просто говоришь – «жаль»?
- ну, а что я должен сказать – что мне все равно? Нет – мне не все равно.
- тебе не все равно…да что ты,- она подошла и пристально посмотрела ему в глаза
Игорь отвел взгляд и подошел к окну. Июньский вечер приветливо стучал в окно ветками черемухи. Игорь закурил.
- хочешь коньяку?
- налей его себе, знаешь куда?
- ну, это происходит у миллионов, ну е-мое,- он ругнулся в открытое окно
- мне по херу у скольки людей это происходит. Мне больно и страшно, что это произошло у меня. У МЕНЯ. Мне плевать на всех остальных.
- ну и чего теперь? Все? Жизнь кончена?
- жизнь?- она опять подскочила к нему, и он невольно залюбовался ей. Она была в длинной белой блузке, черные волосы по ведьмински струились по плечам, из под края блузы выглядывал край чулка. Он попытался поймать ее в объятия.
- тебе не понять, что такое – ЖИЗНЬ. Убери руки.
- ну, мне действительно неприятно,- привычно забубнил он, все же пытаясь схватить ее. Наконец ему это удалось. Он смял ее рот своими губами, она обмякла. Стукнула его маленьким кулачком в грудь.
- вот ты же знаешь, как я ждала этого вечера
- ну, малыш, ну все хорошо
- не все
Она надула губки, но уже более примирительным тоном сказала
- может, мы успеем заехать в салон?
- может,- промурчал он ей в ушко, аккуратно стягивая ее трусики
- подожди
- что такое?

Она грустно посмотрела на обломанный ноготь.
- что такое, что такое – вот такое – все, нету пути назад,- она решительно взяла маленькие ножницы,- а то еще и тебя исцарапаю…