Теща- в гости

Уткин Александр Карленович
Как-то раз в один из периодов моей жизни, собралась ко мне в гости очередная теща. Мне, кстати, всегда с тещами везло. Тьфу-тьфу-тьфу.

А я вообще гостей люблю. Ну не важно. Звонит она. Немного в колебаниях – другой город, а мы только ремонт в очередной квартире закончили. Я говорю: «Мама, не парьтесь. В тесноте – но зато дружно. Мы в одной комнате. Ты с детками в другой. Кухня большая. Трабл токма – на что тебя положить.»

Думали-думали-думали – помните как в пародии у Галкина про Литвинову. Так и я «думали-думали-думали» (С). Вдруг по телевизору вижу, рекламируют надувной матрас. Приличный такой, большой, толстый, с замшевым покрытием. Набираю тещинку: «так, мол, и так. Как тебе. Не напряжет ночной отдых на таком девайсе?». Теща – душа человек, говорит, что конечно нет, и ей важнее не – на чем, а с кем. Ну, тут я смутился и сказал, что помочь не могу. Мы посмеялись. Она решительно сказала – что выезжает, и провести пару-тройку ночей на надувном матрасе – это не проблема. Всяк лучше, чем с кем-то из детей на одной кровати ютиться.

Мусчина сказал – мусчина сделал. Не откладывая дела в долгий ящик, я как человек маркетинго подкованный заехал в большой спортивный магазин и собрал вокруг себя кучу продавцов. Вы не поверите, какое количество разновидностей матрасов по применению, существует. Это просто ужас какой-то. Ну, и теперь, как пишут – амбула:

Тактичный, но мускулистый молодой человек, убедившись, что я выслушал все варианты; спросил меня

- ну, а Вам – в принципе, для чего надувной матрас нужен?

- ты понимаешь, брателло,- начал я,- ко мне в гости приезжает теща…

Он перебил меня, всплеснув руками, и чуть наклонившись, доверительно прошептал, внимательно и немного грустно глядя мне в переносицу

- может Вам тогда лучше тоненькую «пенку» для походов?



Как то у нас тещ не очень приветствуют)))…