Что наша жизнь? игра?

Уткин Александр Карленович
У меня было паскудное состояние.
Когда мы начинали этот проект, тогда, давно; я была полностью потеряна и разбита. Если бы я была слаба на алкоголь – то спилась бы, а так – просто пара морщин под глазами. Но был сын, были проблемы. Надо было выползать из этого дерьма. И я потихоньку, Вы видели, как выползает из грязи насекомое? Потихоньку, шаг за шагом, чтобы не сорваться. Вот так и я. Шаг за шагом. Вымеряя и выверяя каждое движение и каждую невысказанную мысль.
Тогда, давно, когда я развелась с мужем и пыталась начать новую жизнь, все рухнуло в один момент. Меня вызвал шеф и сказал, что у нас сокращение. 1998 год. И мне не кому было даже пожаловаться и поплакаться. Я маленькими шагами перешла через эту выжженную пустыню. Стараясь не подымать голову и не тратить сил на лишние движения. Я даже нашла денег на учебу. С Ним познакомилась там же. Умничка, симпатяга, в той мужской красоте, которая выдает именно мужика, а не мужчину. Учеба, обеды-ужины после лекций. И никаких попыток перейти грань. Не могу сказать, что мне это требовалось кровь из носу, но хотелось хотя бы намека.
Он вез меня домой как-то раз вечером, разговорились. Я неожиданно для самой себя все ему рассказала. Муж, семья, развод, сокращение, новая работа… Уже потом, дома я глянула на часы и поняла, что мы сидели в машине два с половиной часа. И уже потом дома, я вспомнила, что о себе он не сказал и пары слов.
Я втянулась в это общение. Мне даже стало казаться, что дружба между двумя полами – это не миф, а реальность. Он иногда мне помогал что-нибудь привезти-отвезти. У меня была машина, но я поставила ее на стоянку, поскольку мне дешевле было ездить на метро. Давал какие-то советы по воспитанию моего бойца, делал какие-то весьма уместные рекомендации по бизнесу. Я пыталась что-то выяснить о его семье, но он настолько тонко уходил от разговора, что я даже сама терялась, о чем же я спрашивала. Я даже пыталась его спровоцировать, пригласить на кофе домой, или пристально посмотреть в глаза. Он жмурился как кот, улыбался; и настолько умело скользил по этой грани общения, что я просто диву давалась. Ну, зачем ему что-то делать для меня; ничего – не то, что, не требуя взамен, а, даже не обозначая желания получить хоть какое-то «статус-кво».
У меня было паскудное состояние. Я была обязана полностью ощутить это унижение.
Внезапно на горизонте образовался новый интересный проект. Это был шанс. Привлекательность проекта была еще в том, что я могла не столько заработать денег, но и поменять свой статус наемного работника – на собственника. Требовались - сущие пустяки – немного денег. Мы в очередной раз случайно ужинали, я к тому моменту, смирилась с тем, что у него три достоинства «не пьет, не курит, не пристает» (С). Я знала, что у него все в порядке с женским полом, да и я в то время уже была окружена пристальным и нежным вниманием потенциального жениха. Я обмолвилась Ему о своих бизнес-планах. Он выслушал, сделал несколько, как потом выяснилось, очень дельных замечаний. Я не могла не спросить его про «бабки». Он, совершенно неожиданно сказал, что готов подумать. Как потом выяснилось – бабосы, были не самой большой проблемой в развитии бизнеса. Структура, люди, развитие. Я была ошеломлена и обескуражена. Я не считала себя гением-менеджером, но предполагала, что все-таки не пальцем сделана. Но все оказалось гораздо мрачнее. Мой бой-френд тоже был весь в делах и не был в состоянии мне помочь. Совершенно неожиданно в мои проблемы впрягся Он. У меня была только идея, которая сама по себе не стоила и гроша. Он нашел деньги, написал бизнес-план, помог найти помещение, набрать людей и выдать им первый волшебный пинок. Я зарегистрировала фирму. Он не настаивал на акционерстве, сказал, что ему достаточно наших договоренностей. Да о чем можно было пока рассуждать на этапе становления, еще не заработано ни копейки.
Что это у меня в груди шевелится? Неужели это совесть?
Предложение от одного из потенциальных конкурентов, было для меня как снег на голову в жаркий июльский день. Мне предлагалось на развитие столько денег, сколько я планировала заработать через год. Они даже не настаивали на продаже акций, или уступку прав. Нет, просто я должна была работать только с их оборудованием, и быть единственным собственником. Выстрелило. Это был шанс. Как в той песне – «шанс…он ни получка, ни аванс, бывает в жизни только раз…»(С). В одно мгновение я из пешки стала ферзем. Обсуждение условий, переезд в новый офис. Мне выделили служебную машину, правда без шофера. Все было в кайф и по-честному. (мы сотрудничаем, теперь уже, 5 лет). В тот момент я немного потерялась в этой суете. Что-то кольнуло меня, когда вечером бой-френд сказа, что Он скинул мне по почте какие-то документы и будет перезванивать. Вскоре Он позвонил, что-то рассказывал и объяснял. Мне даже было неловко его слушать. Размеры бизнеса попавшего теперь в мое управление, были не соизмеримы. Хоть мне было и не очень удобно, но я объяснила ему, что получила предложение. Я хотела рассказать ему более подробно, но он отказался, пожелал удачи и повесил трубку. Ну, с другой стороны, он же не вложил в этот бизнес ни копейки своих денег. И я ему – ни чем не обязана!!!
Блять…знакомо ли Вам чувство стыда? Или муки совести. То, что творится в моей черепной коробке на дает мне спать спокойно. Ну, что я сделала?? Но ведь, даже не кинула и не обманула.
У нас был акционерский корпоратив, когда я увидела его в ресторане. Мне требовалось испить унижение до конца. Я была обязана. Я подошла к его столику, он улыбнулся мне, как будто ничего не произошло, и предложил мне сесть.
- я…
- прекрати,- улыбнулся он
- но, ты, наверное…
- нет необходимости, что-то объяснять
- пожалуйста!!!! Дослушай меня!!!
- зачем?
- мне…стыдно….
- а мне не интересно….