Мне больше дела нет до вашей суеты...

Анн Шер
Мне больше дела нет до вашей суеты,
Ведь каждый по заслугам получает.
Давно с любовью и со смертью я на ТЫ,
Кто умирал и снова исцелялся - понимает.
Всё было. Жизнь швыряла вверх и вниз,
Лепила, рушила и снова возрождала.
И спрашивала строго за любой каприз,
Вонзая в наказанье с ядом жала.
Я научилась ложь от правды отличать,
Прощать обиды и разочарованья,
И знаю где сказать, где промолчать,
Как спрятать за улыбкой все страданья.

Мне больше невдомек весь этот цирк
В каком живу, своей страной всё так же называя.
Что для Вселенной наши беды - пшик,
Она устала от землян, их тупости, к любви взывая.

Я Богу благодарна просто за "сейчас"!
За нежность дочери, за редкие, но нужные слова,
За мудрость и советы мамы, что подчас
Мне так важны...
               За миг, когда кружится голова
               От сладких губ его и запаха любви.
               За честность пред собой, за тихое "прости".
               За сон и красоту, за музыку в душе,
               За ТО, что не сбылось и не вернуть уже.


Всё стало враз понятным и простым -
Пусть не стереть грехов глубокой борозды.
Как глупо всё иметь и быть таким слепым!

Мне больше дела нет до вашей суеты...


июль 2014г
(картинка из инета)