будь же проклят навек, мой предатель. глава 4

Изабелла Фокс
Глава 4.
Как же я хотела всё ей рассказать,рассказать как здорово мы вчера провели время!
С этими мыслями я помчалась к машине Несс.
-Привет –с лучезарной улыбкой произнесла я.
-Привет-как-то очень грустно произнесла Несс
Я думала,что мне показалось,но мне не показалось.
Всю дорогу я рассказывала подруге,о вчерашнем вечере, где мы были с Алексом, что я увидела.,а Несс просто сидела и молчала, у меня было ощущения ,что она вот-вот заплачет.
-Что-то случилось?-не выдержав спросила я
-Нет,нет всё хорошо…просто я рада за тебя-с натянутой улыбкой сказала она.
Потом я решила не трогать её, думая,что у подруги просто плохое настроение.
Вот и школа! Во дворе стоял Алекс, увидев меня он подошёл к нам Несс,и поцеловал меня.
-Привет Несс,-произнёс весело Алекс.
На что Несс,не ответила ни слова, она просто обернулась и ушла.
-Что это с ней?
-Да я и сама не понимаю-ответила я.
-Пошли быстрее в школу,скоро уроки.
Я пришла в класс Несс    сидела за партой я как всегда села около нее, я хотела узнать ,что  послужило причиной её плохого настроения.
И написала ей записку,она ответила,что расскажет на перемене.

________________________________________________
извините,что мало.
в следущий раз будет больше.
P.S Изабелла