Когда ты засыпаешь

Евгений Косенко
Как ты засыпаешь? Я рядом с тобой пока ты не уснешь, не согреешься, пока сон не возьмет тебя из моих объятий в свои. Обнимаясь, часто мы тихо говорим, ты прижимаешься ко мне и не хочешь отпускать, то забросишь на меня свою ногу, то спрячешься у меня на груди или под мышкой. Ты засыпаешь по своим уютным правилам, ища защищенности от всего мира, прячась от всех во мне. Я согреваю тебя и ты горячая насколько возможно, засыпаешь, а я все жду, бывает больше часа, лежу в неудобной позе боясь пошевелиться, а ты засыпаешь.

 Твои волосы пахнут вкусным печеньем, с оттенком ароматного чая, твоя кожа пахнет и дышит теплом и молоком с горячим хлебом. Но в общем мне все это кажется, ты просто пахнешь любимой женщиной.  Всегда знаю, что ты уснула, по медленным вздрагиваниям тебя и ровному дыханию. Ты говоришь во сне, шевелишь губами, все это значит, что ты спишь. Мне так не хочется оставлять тебя такую пахнущую, нежную, и абсолютно мою одну под этим мягким ласковым одеялом, но знаю, что не смогу уснуть. Медленно и осторожно  оставляю тебя во власти твоих снов. Спи любимая, я не потревожу, и кажется, сам ветер за окном перестает шуметь, а мерцание свечи прекращает свою красивую пляску тенями на потолке и стенах. Спи любимая спи,  гашу свечу и медленно выбираюсь из комнаты.