Осень

Евгений Косенко
Осень проходит! Пару дней и наверное пойдет снег. В этом году Осень щедра как никогда, а еще прекрасна, быстротечна, красота ее прошла мимо глаз как один день, оставив как всегда, после себя впечатление.

 Осень - самая красивая пора, она всегда очарует и околдует, тишиной и шелестом листьев, ароматом костров, дождевыми завесами, туманами, желтыми вечерними фонарями. Осень это время эльфов,волшебное время игры красок и воображения. Любимое мое время года, души моей уставшей. И так хочется бродить тихими парками, шуршать листьями, вспоминать, говорить с самим собой, смеяться внутри и приятно грустить. Осенью красиво побыть одиноким одиноким на всем белом свете, прислушаться к себе,подумать, переосмыслить и может быть даже немного поплакать, так, чтобы никто не видел, в охотку - как говорится.

Ни одна пора года не дает мне так много как Осень, чего только стоит грибной лес с лежащим в поле туманом, миллиарды капелек висящие в воздухе, легкий ветер, треск деревьев над головой и подосиновая, подберезовая радость, а потом дождь мелкий, обложной, и путь домой с полным полно, промокшим до нитки, а по стеклу бегут светящиеся струйки воды, и в лицо бьют огни несущихся на встречу фар. Ни в одном году мне так в грибах не везло как в этом.

 А яблоки, сколько этой осенью яблок, до сих пор все есть и есть,хватило бы желания и силы нашлись - трудиться. Шиповник, облепиха, руки исколоть в радость, чай зимой испить в прикуску с карамелизированным медком с орехами. Все это дает Осень.

Я люблю наговориться, наговориться в удовольствие сам с собой в чаще осеннего леса, наболтаться и не думать ни о чем, любить, хвалить природу дышать и жить, просто жить этой жизнью, своей, не думая о том что это может показаться странным. Это время для меня отдохновение, и как не хочется зимы как же ее не хочется, снега, слякоти, мороза и этого не нужного мне быстро налетающего веселья. Новогодних, рождественских святок, которые приходят с каждым годом все быстрей и быстрей и ничего после себя не оставляют, только глупость и смех.