Чужие жизни и свои кошельки

Ильин Владимир Дмитриевич
17 июля 2014 в зоне боевых действий (в Донецкой области) упал на землю малайзийский пассажирский авиалайнер (Malaysia Airlines Boeing 777 plane; рейс MH17).

Конечно, важно выяснить, был ли он сбит, и, если - да, то - кем.
Но не менее важно, определить конкретных виновников того, что, нарушив международные правила безопасных полётов, пассажирский авиалайнер оказался в зоне боевых действий.

При том, что днём раньше (16 июля 2014), выполняя тот же рейс, он предусмотрительно обошёл зону боевых действий.

Украинская сторона (исполнитель - авиадиспетчер) направила самолёт по пути, пролегающему через зону боевых действий, а командир воздушного судна не использовал своё право окончательного решения и не отклонил пагубное предложение диспетчера.
Не исключено, что для обеих сторон "свой кошелёк" оказался важнее "чужих жизней".
В частности, малайзийская авиакомпания, возможно, хотела сэкономить некоторую сумму путём уменьшения длины пути.

Вполне вероятна и преступная составляющая в решении украинской стороны: "подставить" Россию, "забравшую Крым", а теперь поддерживающую ополченцев, воюющих за воссоздание  Новороссии.

Невдомёк, видно, СШАнцам и проСШАнцам, что ещё более обострять отношения с Россией -  малосмысленное занятие: они и без того весьма напряжённые.
Если "евромайданные скакуны" готовы к вооруженному столкновению с Россией, так для этого достаточно воссоединившегося Крыма и нескрываемой поддержки ополченцев.
Хотите вовлечь США в вооружённую стычку с Россией?
США уже участвуют в ней не только на уровне политического и военного руководства.