За что бывает стыдно

Евгений Косенко
Поступки которые тянут вниз душу, наверное у каждого человека есть что то такое, что обременяет совесть. Говорят нужно пойти в церковь на исповедь, снять с себя всю эту грязную одежду, попросить прощения и станет легко на душе и жить светлее. Но вот не могу  этого сделать, не могу решиться на это. Нет сил, грехов многовато.

Это было очень давно, лет 13 тому назад, я был совсем еще зеленый зеленый, но как то непонятно почему был довольно успешен, преуспевающий, ступивший только на путь канадского менеджерства, недавно вырвавшийся из неуютных армейских тисков, с разбитым сердцем, настрадавшийся из за первой любви, с порезанными венами, я жил впервые в признании и уважении. У меня было тогда почти все и плавал в моментах собственного успеха и признания. Особенный такой жил был мальчик которого весьма любила директриса, вечно старавшаяся затащить в свою постель, да разница в возрасте была велика.

И вот в меня такого наивного влюбилась одна донецкая девушка, она была немногим меньше меня, мы вместе работали, а в дальнейшем были откомандированы на новые поля в Винницу. Симпатичная, но успевшая понять, что жизнь не только цветочки и бабочки.
( блин хватит уже этого насмешливого веселого тона!!!! от самого себя противно)

" Я сволочь, страшная сволочь. Я предал ее,просто поступил подло подло. Мы не спали вместе и не целовались даже. Но между нами установились такие особенные отношения, которые вот вот должны перерасти в что то большее. Она была счастлива со мной, ей со мной так хорошо, я это точно помню. Мы лежали оба на цветочной поляне смотрели в небо, говорили о том, что нам вместе здорово, и что так замечательно если бы так было всегда. Дружба, сначала дружба и потом чувство, мне казалось тогда что у меня тоже возникло чувство к этой девушке и я заморочил ей голову. Когда  в офисе подходил к ней и делал массаж воротниковой зоны, она жмурилась от удовольствия, натурально так жмурилась и была простой простой, счастливой счастливой. Мы жили вместе тут же в офисе она на диване , а я на кресле в однокомнатной квартире, но близости не было. Она любила меня той светлой любовью которой любят, до того как станут совсем близки. А я предал как последняя тварь!

У меня тогда уже возникло новое увлечение, сестрой директрисы, которая ворвалась в мою жизнь как ураган, совсем не думалось о тех кто тебя действительно любит.

Она так просила меня: "Ну пожалуйста не оставляй меня одну, пожалуйста возьми с собой" ,а я оставил, оставил в офисе с тем парнем, и знал что нельзя так делать и оставил. Когда вернулся она сидела с мокрыми заплаканными глазами, поджав под себя голые ноги,закутавшись в одеяло, смотрела на меня с такой обидой, с такой душевной болью и говорила:" Ну зачем, зачем ты уехал!!!"

В дальнейшем назло мне она страдая, продолжала уже отношения с тем парнем, но уже в другом городе, и связь моя с ней навсегда была утеряна. А поступок мой остался, остался тяжелой ношей на всю мою жизнь, гадкий поступок предательства и подлости.  Знаю точно что я за это должен ответить, и много еще за что, но за это в самую первую очередь.Пусть меня будут резать, пусть будут рвать, я виноват. Сколько бы я отдал сейчас за то чтобы просто услышать от нее, ПРОЩАЮ!! Возможно она даже обо мне уже сейчас не вспомнит, а я помню и буду жить с этим всегда. Это моя рана, пятно моей совести,Прости меня Боже!!!