Стихотворение

Евгений Косенко
Липовый дурманный цвет постучал ко мне внезапно
Я ответила бы нет, но я все слава забыла, и открыла
Медом, ядом и вином, окружающе пьяня он мне очи затуманил
Нашептал любовных слов
Лишь глаза мои истома опьяняюще свела
Как туман он вдруг растаял и осталась я одна у открытого окна

Я люблю поэзию и прозу, простую, не сложную, чтобы ложилась на душу, жила в тебе. Люблю стихи Гумилева, Чайковского, Маршака, Михалкова, Агнию Барто, читаю их на ночь как сказку моей маленькой Зайке, детские смешные. На этих стихах рос я сам, поэтому они как родные. Обожаю Лермонтова, Пушкина, Некрасова, Есенина, но разве же их всех перечислишь, есть очень очень любимые стихи. Не люблю когда в стихах пишут о смерти или о каких либо жизненных лишениях, трудностях как у Марины Цветаевой или Анны Ахматовой, совсем не люблю острые и угловатые стихи Маяковского. Высоцкий тоже грубоват и весь на обрыве, но он иногда так бывает близок и трогает душу. Не знаю как вот люди живут не зная ни одного стихотворения, ничего никогда не читая, я себя без этого мира совсем не представляю. Мне он нужен как воздух и вода.