Я тебя не сравниваю

Евгений Косенко
Глупости: "У тебя красивое лицо! Иногда я называю тебя гречаночка моя, а последнее время евреечка. Никого никогда  так сильно не любил как тебя, поэтому нет ничего такого что бы  не мог бы тебе простить. Для меня есть в мире только одна женщина - это ты. Разве могу я с кем то тебя сравнивать? Это было бы полным кощунством.

Во всем мировом кинематографе, театре, эстраде  могу выделить только лишь одно лицо, только лишь одно - это Елена Шамова. Но она мне всего лишь нравится, так же как тебе Николай Тищенко( ведущий Мастер Шеф). И что еще можно сказать, разве это что то значит, да когда  вижу Шамову на киноэкране, мне она нравится, ну и что это же не в жизни.

Мне приятно то, что она напоминает мне тебя, потому что вы похожи. Да вы же реально похожи друг на друга и мне это чертовски приятно.

А мне до твоего Тищенка, ого-го как далеко, я совсем не Тищенко, да и не буду никогда таким как он классным, я такой как есть.И обо мне ты так не скажешь, а будешь смотреть свою передачу и думать классный мужик.

Боже мой какая это все чепуха. Я люблю тебя и это главное! А то что мне нравится Елена Шамова, то вы здорово похожи моя дорогая как ни крути".