Воспоминание

Евгений Косенко
Запиваю все невзгоды, теплым молоком мелодий
Я впитаю сладость звука и забуду про разлуку
Оттолкнувшись от сегодня, хлипкой жердочкой мечты
Побегу как в половодье, потеряю все часы
Вырвусь птицей из вселенной, бросив взгляд прощальный свой
На глаза в тумане дали, на стену непонимание между мною и тобой
Мир прекрасный и огромный, близок так и так любим
Отогрей меня в укромном уголке своей души
И приспи как в детстве мама, я проснусь по утру рано
С полным сердцем и душей, излечившейся от раны
Будет утро будет день, будет солнце будет тень
Будут силы жить, верить и любить!


Это стихотворение особенно дорого мне, в нем с первых слов уже становится легко и спокойно.Это что то такое же близкое как беззаботное детство в бабушкином доме, где все было наполнено любовью и заботой. Там было счастье, а сейчас я смотрю на своего ребенка, какая она радостная всегда, у нее нет другого настроения, всегда только радость, и думаю, что наверняка она счастлива даже не понимая ценности своего беззаботного светлого детства. Счастлива всегда!