Настоящая. Глава 9

Яна Рябова
Она.


Наконец, суббота и в школу идти не надо. Я проснулась со счастливой улыбкой на лице и, переодевшись из пижамы, спустилась на завтрак. Мама со всей ответственностью подошла к своему обещанию больше интересоваться моей жизнью. Однако, это больше было похоже на допрос с пристрастием.
- Какие у тебя на сегодня планы?- этот вопрос был самым безобидным за все время завтрака. Я рассказала о своих планах с Элис Мей. Остальные вопросы касались моих отношений с Майклом и Брендой. И, как бы неловко мне было обсуждать подобную тему при папе, я старалась отвечать предельно честно, но при этом не касаясь темы Рика.
Папа же решил воспользоваться другим методом. Он за ночь перечитал все анонимные статьи из своего журнала за последний год. И начал подробно расписывать все плюсы и минусы моего стиля написания. Он был приятно удивлен, когда обнаружил, сколько его дочь написала за это время. Также он попросил отдавать ему статьи, а не Люку.
После завтрака я позвонила Рику. Его телефон был на автоответчике, что несколько расстроило меня. Оставлять сообщение я не захотела, я не знала, что ему сказать. Я вообще не понимала, что между нами происходит.
Сегодня я решила пойти в линзах. На мне были джинсы и майка. Просто и удобно. В ресторане «Элайс» меня встретила миссис Хикс, как всегда, лучезарно улыбаясь. Элис еще не приехала, а я заказала кофе. Есть больше не хотелось. Ждать этот ураганчик мне пришлось недолго. Буквально через минуту в дверях появилась эта девушка в ярко-синем платье. Посмотрев по сторонам, она нашла меня за столиком возле окна, широко улыбнулась и направилась ко мне.
- Привет! Надеюсь, тебе не пришлось долго меня ждать?
- Нет, я сама недавно пришла. Будешь кофе?
Элис кивнула и села за стул напротив меня.
- Ох, уж эти договоры. Столько нюансов. Для этого фильма мне придется покрасить волосы! Мда, недолго я проходила блондинкой...
Я улыбнулась. Ей, мне кажется, подошел любой цвет волос. Напротив меня сидела молодая, красивая девушка. Наверное, мы смотрелись нелепо. Несуразный подросток с темными, слегка спутанными волосами и пепельная блондинка с утонченными чертами лица. Куда смотрели журналисты, раз выбрали самой красивой на приеме меня, а не ее?
- А когда съемки?
- Сегодня. Ричард снимается с самого утра до обеда, а мне нужно быть на площадке только через часов пять.
Теперь понятно, почему Рик не отвечает на звонки. Элис была жизнерадостной, смешной и искренней. Я предложила после кофе пойти с ней в салон, где у нее назначено время. Она с благодарностью согласилась.
- А как вы познакомились с Ричардом?- спросила она, делая из кружки глоток спустя некоторое время.
- Он пришел к отцу, они что-то обсуждали. На самом деле, это было не так давно, как мне уже кажется.
- Ох, так фраза о чувстве, будто знаешь человека всю жизнь имеет практическое применение в жизни?- рассмеялась она, заражая меня хорошим настроением.
Салон находился недалеко от ресторана. Однако, по пути нам все же встретилось препятствие. Группка из пяти девушек, может, моих ровесниц, прошли мимо нас, когда одна узнала Элис. Начались охи и восклицания, но ровно до того момента, когда они не признали во мне ту, которую многие считали девушкой своего кумира. Даже я не была уверенна в значении вчерашнего вечера в наших отношениях с Риком, но эти девицы были на сто процентов решительны запугать меня, чтобы я более не подходила к секс-символу. Я прекрасно понимала, что я далеко не мисс Вселенная, но было обидно до боли в груди, что я ему не пара. Но сильнее обиды была злость. Злость на этих глупых куриц, которые суют свой нос не в свое дело. Да я не распрекрасная, но я хочу быть с ним! Эта мысль настолько ярко озарила мое сознание, что стало трудно стоять. Я. Хочу. Быть. С. Риком. С. Моим. Риком. Никогда раньше я не желала кого-то с такой силой. Хочу целовать, обнимать его, просыпаться рядом и слушать его мерное дыхание. Хочу вновь услышать его голос, хочу говорить с ним и снова целоваться. Эти мечты заполнили всю меня, фанатки ушли на второй план. Блондинка увела меня в салон, а я даже этого не заметила.


Он.


Я на ногах с четырех утра. Съемки начались ни свет ни заря, а вчера я слишком долго разговаривал с Хеленой. Но даже будь у меня шанс что-то исправить, я бы не лег спать пораньше, а еще дольше с ней разговаривал. Это я понял, посмотрев на свое заспанное лицо в зеркале. К счастью, гримеры в состоянии замазать эти синяки под глазами. Жутко хочется спать. Хорошо, что у меня сегодня съемка не в полный день. До трех часов мы снимаем мои сцены без Элис. Вступительные, так сказать. Вечером будут снимать ее, но мне уже можно будет скрыться дома под одеялом. Ммм, одеяло... Но прежде надо позвонить Ей. Эта девушка не выходила у меня из головы, и, казалось, я сойду с ума, если не услышу ее голос. Когда такое случилось, что я не могу представить и дня без Нее?


Она.


Элис посадили в большое кресло, а я оглядывала обстановку: светлое, уютное помещение, оснащенное огромным количеством зеркал. Пока Элис превращали из платиновой блондинки в рыжую бестию, меня уговорили сделать маникюр и педикюр. Полтора часа расслабления и мне уже захотелось спать. Однако, заснуть мне не давала Элис, которая шутила, говорила, опять шутила. Один раз разговор зашел о ее работе и я случайно назвала Ричарда «Риком». Она это заметила и начала выпытывать у меня подробности наших отношений. Также она, да и не она одна, заметила, как он на меня смотрел на благотворительном вечере, но не решалась затонуть эту тему. Мне пришлось признаться, что он мне дико нравится. Она взяла с меня обещание, что я поеду к нему, когда у него закончатся съемки.
- Я понимаю, что мы знакомы всего ничего, но у меня есть вредная привычка: я не могу общаться с человеком как со знакомым. Мое дружелюбие сыграет как-нибудь со мной злую шутку, а пока я буду продолжать доставать всех личными расспросами и болтовней. Прошу, скажи, что мы подруги и поделись со мной, что ты к нему чувствуешь!
- Ах, Элис,- ответила я, смеясь,- ты полная моя противоположность. Обычно я плохо нахожу общий язык с людьми.
- Но ведь со мной все иначе?- с мольбой в голосе спросила моя новая и единственная подруга.
- В последнее время, я все чаще начинаю выбалтывать все свои секреты тем, кого знаю меньше трех дней,- сказала я, имея в виду Рика,- но да, теперь мы подруги.
- Все чаще? О чем ты?
- Я не знаю, как и зачем, но так вышло, что я рассказала Рику.. Ричарду то, чего никому не говорила.
- Не стесняйся и называй его так, как привыкла! Это так мило. А что касается секретов, доверие самое главное в отношениях.
- Только бы не обжечься,- пробубнила я себе под нос. Элис это услышала, но решила, что я еще не готова ей все рассказать. Я была благодарна ей за понимание.
Люди на экране и в жизни абсолютно разные. Я не говорю о фильмах, где актер играет определенную роль. Я о ковровых дорожках и светских раутах. Накрахмаленные и зализанные, они являются образцом элегантности. В жизни они могут быть веселыми и добрыми, как Элис, или нежными и понимающими, как Рик. Эти два человека заставили меня поверить, что есть люди, которым можно доверить все, не боясь предательства. И, чтобы я им доверилась, им не понадобилось много времени. Поразительно, как за такой короткий срок, можно привязаться к человеку.
- Мы с Риком вчера поцеловались,- сказала я, когда мы с Элис уже вышли из салона и решили купить мороженное,- но я понятия не имею, что значит этот поцелуй.
- Поцеловались?! Как здорово!- восклицала она, будто маленький ребенок. Она была непосредственной, живой и искренней,- Но... поцелуй может быть разным. Какой он был? Он ответил на него? Тебе понравилось?
- Он был..,- тут я задумалась, облизывая шоколадное лакомство. Элис взяла ванильное, но давно про него забыла и просто несла в руках таящую массу,- жарким, волнующим,- опять это неподходящее слово!- восхитительным. Даже воспоминания о нем вызывают головокружение.
- Вопрос, понравился ли он тебе, отпадает сам собой,- захихикала Элис.
- Наверное.
Даже при желании, я бы не смогла описать, насколько мне понравился этот поцелуй.
- Спроси у него.
- Что?- отвлеклась я на свои мысли, отчего даже не поняла смысл сказанного.
- Спроси у него, что значит этот поцелуй,- разъяснила она, как терпеливый воспитатель непонятливому ребенку.
Я лишь глубоко вздохнула, твердо решив сегодня поехать к Рику.


Он.


Съемки тянулись бесконечно долго. К трем часам я был измотан, а к четырем, когда приехал домой, кое-как стоял на ногах. Я дополз до своей кровати и набрал любимый номер.
- Привет, Рик,- услышал я знакомый голос, по которому можно было понять, что она улыбается.
- Не отвлекаю?
- Нет, я как раз... подожди минутку, тогда я смогу без проблем разговаривать. Ладно?
Я знал, что сегодня Хелена встречалась с Элис. Но к этому времени актриса уже должна быть на съемочной площадке. Тогда чем так занята Хелена?
Я прикрыл глаза. Усталость была слишком сильна, чтобы сопротивляться.
- Рик? Рик, ты меня слышишь?
- А? Да, конечно.
- Ты дома?
- Ну... Да,- ответил я, не понимая, зачем она спрашивает.
- Можешь... открыть мне дверь?
Дверь? Какая дверь? Неужели она приехала ко мне? Я понесся с небывалой скоростью вниз. Про сон забыл моментально. И правда, за дверью оказалась Хелена. Я сбросил вызов на телефоне, отбросил гаджет куда-то в сторону и обнял девушку. Она была маленькой в моих руках, худенькой. Она обхватила руками мою спину и уткнулась мне в грудь лицом. Ее волосы пахли цветами, они были мягкими, чуть спутанными и неимоверно прекрасными. Наверное, я бы смог сутками кутаться в этом аромате.
- Прости, я без предупреждения...- начала она, отрываясь от меня.
Я взял ее лицо руками. Смотря ей в глаза я произнес:
- В этом доме ты можешь появляться когда тебе вздумается. Я буду только счастлив.
Она мягко улыбнулась, и я не выдержал и поцеловал ее. Легкое касание, от которого у меня поехала крыша. Чуть приоткрытые полные губы манили. Я почувствовал вкус какого-то шоколада. Осторожно, не настаивая, я ласкал ее губы. Остановила меня мысль, что я больше не выпущу девушку из своих рук, если эта сладостная пытка не прекратится.
Я отстранился и снова посмотрел на нее. Зрачки расширены, губы припухли, щеки раскраснелись. Она выглядела божественно. На мгновение я представил, как бы она выглядела сразу после... Стоп. Останови себя, Рик! Если я представлю эту картину, я тотчас отнесу ее к себе в постель. Я безумно хочу ее, но не сейчас. Я боюсь навредить ей, боюсь напугать своей настойчивостью. Не хватало ей еще одного барана на ее пути. Без ума влюбленного барана. Да. Я влюбился. Впервые за всю свою жизнь я полюбил. Для этого не понадобились долгие ухаживания или, по крайней мере, знакомство более четырех дней. Люблю. Люблю всем сердцем. И плевать на весь мир. Главное, она рядом. Когда я успел так сойти по ней с ума?
Мы расположились на диване. Я видел, что она хочет со мной поговорить. И разговор этот будет серьезным.
Девушка глубоко вздохнула, собираясь с мыслями.
- Мы вчера целовались.. и сейчас,- начала она с констатации фактов,- Что это значило для тебя?- тут она начала нервничать,- Я спрашиваю, потому что я не могу поцеловать человека просто так. Для меня всегда это должно что-то значить. Но с тобой я ни в чем не уверенна и не хочу испытывать ложные надежды. Мне нужно знать ответ, каким бы он ни был. И еще кое-что, что между нами происходит? Возможно, это разные формулировки одного и того же вопроса, но не для меня. Мне важно знать. Чувство неопределенности меня снедает, а еще ты не брал сегодня трубку, что меня расстроило, хотя права на расстройство у меня не было. Ты взрослый человек и не обязан отчитываться, но … Забудь. И, если я кажусь обычно собранной и серьезной, то сейчас у меня некий эмоциональный выброс, и, прошу, останови меня, иначе я не заткнусь.
Все это она выпалила запальчивым шепотом. Я слышал каждое слово, но попросил ее повторить. Девушка скинула туфли и села в позу лотоса лицом ко мне. Я развернулся к ней и пододвинулся ближе так, чтобы ее коленки упирались мне в голень. Хелена перебирала пальцы на руках пока я не накрыл их своими руками. Она посмотрела на меня широко раскрытыми глазами. В них горели бесята. За внешней холодностью и сдержанностью этой девушки скрывается огневой темперамент. Она лишь претворяется равнодушной и суровой, на самом же деле в ней клокочет вулкан страстей.
Также тихо, но уже более медленнее она заговорила. Теперь она не выпаливала все одним текстом, она задавала вопросы постепенно.
- Когда мы целовались о чем ты думал?- девушка смотрела прямо мне в глаза. Солгать было невозможно. Да я и не хотел.
- Я подумал, что ты самая великолепная девушка на свете, что целовать тебя самое восхитительное и будоражущее событие, которое со мной случалось.
- Те есть, тебе понравилось,- покраснела она и опустила взгляд. Я убрал руку с ее рук и ладонью поднял ей подбородок.
- Мне безумно понравилось.
- Что между нами происходит? Я не знаю, как себя вести, что делать.
- А что ты хочешь делать?- на свой страх и риск я решил испытать судьбу. Мне было интересно, что же она ответит. Скорее, я чувствовал, что от ее ответа зависит моя жизнь.
- Я хочу целовать тебя,- на этот раз она смотрела мне в глаза без страха и стеснения,- Хочу обнимать тебя, хочу чувствовать твои прикосновения,- в этом моменте она тихонько сжала мою руку,- Я хочу тебя.
Я тяжело дышал, в горле пересохло, с большим трудом загонял картинку с обнаженной Хеленой на моей постели за пределы моего сознания. Что же она со мной творит? Разве не знает, что нельзя говорить такие слова взрослому полноценному мужчине? Естественная реакция моего тела не заставила себя ждать. Хелена на моей постели. Темные локоны разметались в разные стороны, девушка протягивает свои руки ко мне, ничего не мешает мне разглядеть ее целиком. Грудную клетку сдавило. Я тоже ее хочу. Неимоверно.
- Не говори таких слов, если не готова к последствиям.
- Я готова,- ответила она также еле слышно, поддавшись вперед.
- Вчера ты...- мой мозг отказывался думать,- с Майклом... ты говорила... что ты девственница... что ты не готова... что хочешь подождать... я могу подождать... только если ты не будешь говорить таких слов... тогда я... не смогу сдержать себя,- выдавил из себя я, тем не менее не отодвинувшись ни на миллиметр.
- Майкл тоже говорил, что может подождать,- грустно сказала она.
Я взял руками ее лицо. Это слишком серьезный вопрос, чтобы проигнорировать его, чтобы поддаться эмоциям.
- Я не Майкл. Я никогда не изменю тебе. Если я говорю, что не обязательно торопиться, то так и есть,- тут я задумался, обдумывая свои следующие слова,- О других девушках я даже думать не хочу, мне нужна только ты. И, если ты меня пожалеешь и не будешь провоцировать, я обещаю не наброситься на тебя.
Хелена хитро улыбнулась. Боги, как я обожаю ее улыбку!
- Проблема в том, что с тобой я не могу без провокаций. Отныне только так я и буду общаться с тобой.
Она положила свои руки поверх моих и придвинулась ближе. Я чувствовал, как рассудок покидает меня. Между нами остались несчастные сантиметры. И, если они будут преодолены, нет шансов, что мы остановимся, как вчера. Нет шансов, что я остановлюсь.
- Ты меня до могилы доведешь,- мое дыхание стало хриплым и прерывистым,- Хелена, не обязательно делать это прямо сейчас. Я никуда не убегу. С того момента как я с тобой заговорил, я привязан к тебе всеми способами, какими только пожелаешь. Я не хочу, чтобы ты жалела о содеянном. Ты должна быть больше чем уверенна. Я не хочу навредить.
- Рик, Рик, Рик...- шептала она. Ее голос такой мягкий и невинный, но до боли возбуждающий действовал как мелодия. Мое имя на ее устах., рассудок заволокло пеленой,- Я больше чем уверенна.

И я увидел. Я увидел решимость в ее глазах. Дурацкая соломинка на спине верблюда. А, может, не дурацкая?