Настоящая. Глава 8

Яна Рябова
Он.


Шон еще долго выпытывал мое отношение к этой девушке и комментировал свои наблюдения касательно ее поведения, прежде, чем уйти. Когда он оставил меня в счастливом одиночестве, я решил не думать некоторое время о Хелене и начать учить текст сценария. После обеда я понял, что попытки не думать о ней тщетны. Тогда я решил воспользоваться случаем и отдать ей туфли.


Она.


Дома я, первым делом, сняла линзы, заменив их на очки, и отключила домашний телефон. Журналисты не перестают названивать с просьбой о эксклюзивном интервью. За рутинным выполнением домашнего задания последовало написание новой статьи. «Рейтвор» был еженедельным изданием, и у меня было много времени до следующего выпуска, но я решила не затягивать. Звонок в дверь застал меня, когда я лазила по всемирной паутине с ноутбука в гостиной, выискивая актуальные темы. Дома никого кроме меня не было. Отец наверняка в редакции, а мама у меня успешный организатор праздников, поэтому она, наверное, готовится к очередному торжеству. Я прогнала мысль, что это пришел Рик, а другого варианта у меня не было. Отложив гаджет, я пошла открывать дверь.
- Хелена,- проговорил знакомый низкий голос, когда я открыла дверь.
Это оказался тот, кого я одновременно и хотела, и боялась увидеть.
- Привет, Рик,- улыбнулась я.
Мужчина поднял руку, в которой за шпильки держал мои туфли. Рик стоял, облокотившись о дверной косяк с непринужденным видом, а у меня внутри все переворачивалось. Я забрала туфли и вернулась на диван в гостиной. Рик принял мое молчаливое приглашение и прошел следом. Мучителей своих ног я оставила на полу возле дивана, и, ненароком, в моей голове промелькнули воспоминания о массаже. Главное сейчас, не покраснеть до кончиков ушей.
Актер сел рядом. Комната от его присутствия стала значительно меньше. Он заполнял все мое внимание.
- Видел статьи в газете?- я решила первой начать разговор.
- Да.
- И?- мне было интересно, что он думает по этому поводу, а он, очевидно, ждал моей реакции.
- Мне понравилось про «самую красивую девушку вечера»,- сказал он с все той же непринужденностью.
У меня же от его слов закружилась голова. Как он может сохранять такое спокойствие? Хотя, ясно, как. То же самое делаю и я, когда скрываю свои эмоции. Маска. То есть, есть вероятность, что ему также волнительно, как и мне?Хотя, слово «волнительно» здесь мало подходит.
- А ты не переживаешь по поводу статьи?- осторожно поинтересовался он.
- Не особо,- сказала правду я. Можно было увидеть, как Рик выдохнул от облегчения. Мне это показалось милым и забавным.
Он перевел взгляд на ноутбук и спросил:
- Я тебя отвлек?
- Нет,- покачала я головой,- я искала тему для статьи.
Ой, что же я наделала? Я же ни слова не говорила ему про статьи! Спалила контору, называется. Хоть бы он не обратил на мои слова внимания. Ага, конечно, разбежалась.
- Статьи? Ты пишешь статьи?- оживился он,- Я хочу почитать. Хотя бы одну.
Одной рукой он облокотился о спинку дивана, ближе пододвигаясь ко мне. Он сделал это неосознанно, я понимаю, но мне стало жарко.
- Ну, пожалуйста-пожалуйста!- как ребенок заканючил тот.
Я изо всех сил сопротивлялась его обаянию, но у меня ничего не вышло. Пришлось открывать документ, который Люк мне скинул вчера утром. Люк скинул ее мне в надежде, что я начну печатать на компьютере, а не исписывать листочки от руки. Статья про измены. Я долго не решалась показать ли ему эту статью, или нет. Подумала, что нужно действовать, как с восковыми полосками: рывком оторвать и не тянуть. Так меньше боли. Есть, конечно, метафора с зубом, но вспомнилась почему-то эпиляция. Отдаю ноутбук Рику и жду приговора.


Он.


Я приехал к Хелены не столько отдать туфли, сколько вновь ее увидеть. Ни с чем не сравнимое чувство облегчения, когда она сказала, что статья ее не расстроила, накрыло меня с головой. Однако, дальше мои чувства и мысли смешались. Она дала мне почитать ее статью! И я ее прочел. Очень внимательно прочел, надо сказать. Не заметить боль между строк мог только полнейший идиот. Я же, льщу себя надеждой, не такой. От сюда вопрос: кто так обидел Хелену? Его я и задал после прочтения. Она ожидала этого вопроса. Ожидала, но боялась.
- Я могу рассказать тебе все, не боясь насмешек, осуждения или презрения, не боясь, что ты кому-либо расскажешь?
- Конечно, можешь!- заверил ее я.
- Я никому раньше не рассказывала этого. Я даже не знаю, зачем говорю это сейчас, но тебе мне хочется рассказать,- начала она тихо, но мне прекрасно было ее слышно. Она опустила голову так, что я не мог видеть ее глаз,- У меня был парень. Мы встречались около полугода. Но так ни разу не... мы не...- она собиралась силами сказать это, но у нее плохо получалось. Наконец, она продолжила,- Так ни разу не занимались сексом. Он говорил, что подождет. И, действительно, ждал. Однако, два дня назад я без предупреждения пришла к нему домой. Так я узнала, что он спит с моей лучшей подругой,- она глубоко вздохнула и постаралась быстрее закончить рассказ,- когда я пришла домой, я написала эту статью. А потом сожгла все вещи Бренды и Майкла, которые были у меня в комнате.
Я слушал ее очень внимательно, и, постепенно, во мне просыпалась неконтролируемая злоба на этого Майкла и Бренду. Собственными руками хотелось задушить этих гадов. Вместо этого я отложил ноутбук, подсел ближе к Хелене и обнял ее. Она обхватила руками мою спину, а лицом зарылась у меня на груди.

Она.

Целовать Майкла и в половину не было так приятно, как обнимать Рика. Его сильные руки гладили меня по спине. Руками я ощущала крепкие мышцы на его теле. Было одновременно и спокойно, и волнующе. Буря эмоций перемежалась во мне, чувства сменяли друг друга. Нежность сменялась новым ощущением. Я полагаю, его можно охарактеризовать, как желание.
- Я видел твою пустую комнату, когда относил тебя вчера,- проговорил мне в волосы он.
- Надеюсь, раздевал меня не ты?- воспользовалась я возможностью задать, интересующий меня, вопрос. Странно, спросить об этом у мамы для меня стеснительнее, чем у взрослого мужчины.
- Ох, если бы,- прошептал он в ответ.
Его шепот выдавал хрипотцу. Наверное, он думал, что я не услышу, однако... Да, теперь я на сто процентов уверенна, что это чувство - желание. До дыр затасканная фраза о тугом узле в низу живота здесь была бы как раз кстати. Бабочки, да что там, у меня внутри бегемоты сальсу плясали! Сокращения ва..., назовем это «эпицентром желания», явственно давали о себе знать. Я затолкала потребности собственного организма куда подальше и отлепилось от Рика. Моей ошибкой было посмотреть на него. Его лицо очень близко к моему. Красивое черты и потемневшие глаза ожидали моих действий. Не тяни, Хелена! Давай. Как восковые полоски. Я посмотрела ему в глаза и начала медленно приближаться. Рывок не получился, зато и он, и я получали истинное удовольствие. Мягко я коснулась губами уголка его губ. Рукой я погладила его щеку. Небольшая щетина приятно щекотала кожу. Я поцеловала его еще раз, но уже ближе к центру. Он издал какой-то звук, похожий на рык. Во мне все затрепетало. Его рука, та, что не лежала на спинке дивана, переместилась на мою талию, притягивая меня ближе, другую он положил мне на плечо. Каждой клеточкой своего тела я чувствовала эти прикосновения. От наслаждения я закрыла глаза. Рик поцеловал меня и я приоткрыла губы и его язычок проник в мой рот. Рик дразнил меня своими движениями языка и, вместе с тем, поглаживал мою талию. Второй рукой я обняла его за шею, от чего еще ближе прижалась к нему, но стало неудобно сидеть. Мы провели какие-то манипуляции с положением наших тел, и в сухом остатке я была прижата к дивану этим шикарным мужчиной. Мы исступленно целовались, но в какой-то момент он отстранился, что вызвало у меня полу всхлип-полустон. Но он лишь усмехнулся моей реакции, снял мои очки и продолжил доводить меня до блаженства.
Я не знаю, как долго это продолжалось, час или два, но остановиться мы смогли только, когда шестым чувством, ибо остальные пять были сконцентрированы друг на друге, услышали звук приближающейся машины. Вернулась мама. Как можно быстрее мы привели себя в порядок. Про себя я усмехнулась, мы могли не отделаться несколькими расстегнутыми пуговицами на моей рубашке, снятой с Рика футболкой и, говорящими само за себя, выражениями лица. Однако, это даже нам на руку.
Мама несколько удивилась присутствию Рика у нас дома, но быстро взяла себя в руки. Также она согласилась на мое предложение, чтобы Рик остался на ужин. Сам объект нашего разговора молча ухмылялся и не спускал с меня глаз. От его взгляда было безумно приятно.
Рик вызвался помогать маме в готовке, а меня, как неумеху, посадили наблюдателем.


Он.


Сердце билось как у подростка, которого застукали наедине с девушкой. Собственно, так и было. Только вот я далеко не подросток. Хотя, я уже ни в чем не уверен. С одной стороны я чувствовал себя неопытным пацаном, у которого все впервые. С другой, я уже все знаю и могу применить. Однако, с Хеленой все чувства обостряются. И те эмоции, которые бушуют во мне до сих пор, для меня внове. Я уже и готовить начал, а вкус ее губ все еще чувствую. Неописуемое состояние блаженства еще не скоро покинет меня. А может и никогда вовсе.
В то время, как мы, с миссис Форест готовили, ее дочь за нами наблюдала. Вообще, она наблюдала за мной, но старалась не сильно это демонстрировать перед родительницей. Я изредка перекидывался с ней многозначительными взглядами. И опять противоречие. Я хотел, чтобы она рассказала родителям, но в то же время я не имел ни малейшего представления о их реакции. Да и с самой Хеленой я еще не разговаривал, я не могу точно определить, что конкретно произошло в гостиной.
За ужином, когда приехал мистер Форест, я узнал, что проницательность Хелене досталась от отца, а умение поддерживать любую беседу — от матери. Также я понял, что про писательство девушка не рассказывала даже родителям. Миссис Форест спрашивала меня обо всем, кроме той темы, которая интересовала ее больше всего: Хелены. Она интересовалась, как я стал актером, почему мне это нравится, чем я люблю заниматься помимо работы. Собственно, мое хобби и есть работа.
Когда Хелена начала помогать убирать матери посуду, мистер Форест позвал меня к себе в кабинет. Мы вышли из столовой, через гостиную прошли в коридор, вторая дверь направо и вот, мы в кабинете. Я сел на тоже самое место, что и прошлый раз и приготовился к более щепетильному расспросу.
- Вы с моей дочерью друзья.
Я не знал, как ответить на это утверждение. До сегодняшнего вечера мы могли бы считаться друзьями, но не после нескольких часов поцелуев, ласк и стонов. Но и в том, что мы встречаемся я не был уверен. Поэтому предпочел за лучшее согласиться с мистером Форестом. Это и не ложь, и не правда, но это единственное определение наших отношений с Хеленой.
- Да.
- Но она тебе нравится.
- Да,- Опять полуправда. Она мне больше, чем нравится, но это уже мелочи.
- Ты старше нее на 8 лет.
- Да.
Интересная методика. Не было задано ни одного вопроса, но, казалось, мистер Форест уже все обо мне выяснил.
- Если ты хоть как-нибудь ее обидишь, я превращу твою жизнь в ад.
- Если я когда-нибудь обижу Хелену, я самолично приду к вам за наказанием,- сказал я со всей серьезностью. Я сам себя не прощу, если из-за меня Хелене будет плохо.


Она.


Отец увел Рика о чем-то поговорить. Меня же ждал свой «разговор по душам». С мамой.
- Итак, милая, как прошел твой день?
Интересно, с каких пор они стали интересоваться моей жизнью?
- Неплохо. В школе много шептались из-за статей, но меня несильно доставали.
- А друзья? Я бы хотела познакомиться с твоими друзьями. Пока я знаю только Ричарда.
Тут уже мне стало не по себе. Я облокотилась о стол руками.
- Мам, с недавних пор у меня нет друзей. Рик единственный.
- Хм, Рик...- сказала она себе под нос, но я услышала и поняла свою ошибку. РИЧАРД. Никто. Не. Называет. Его. Риком. Мама тем временем продолжила,- А что-то случилось? У всех должны быть друзья.
Милая моя, мамочка! Врагу бы не пожелала таких друзей, какие были у меня. Я не хотела ей врать. Но и рассказывать правду не торопилась.
- Мам, с чего такой интерес к моей личной жизни?
- Ну, мы с отцом вдруг поняли, что совершенно ничего о тебе не знаем. Так не правильно. Мы тебя любим и хотим знать, что происходит в твоей жизни.
- Хорошо,- сказала я, собираясь с мыслями. И как преподнести маме историю моих отношений с Майклом? Казалось, Рику рассказать об этом было гораздо проще,- Тогда слушай,- я села на стул, мама напротив меня,- Я полгода встречалась со своим одноклассником, Майклом Стоуксом,- мамины глаза расширились. Она ничего не знала про Майкла и это откровение оказалось для нее шокирующей новостью,- А два дня назад я узнала, что он спит с моей лучшей подругой. Теперь в списке моих друзей только Ричард.
Ага, друг, как же. Язык бы не повернулся так сказать, если бы мама видела, чем мы занимались в гостиной. Мама вздохнула. Одной рукой прикрыла рот, а другой коснулась моей руки. Я ободряюще ее сжала.
- Не переживай. Теперь все хорошо. В первый день было тяжело, но потом Рик помог мне, отвлек от этих мыслей. Я больше не общаюсь с Брендой или Майклом, а завтра я встречаюсь с Элис. Элис Мей.
- Рик? Ты рассказала ему?
- Ну, да. Он спросил, а врать не хотелось.
- Ох, милая, прости. Я не спрашивала раньше. Поэтому, наверное, ты и не рассказывала.
- Ландо,- кивнула я, и в этот момент на кухню зашли Рик и отец.
- Что ж, мне пора. Спасибо за прекрасный ужин,- сказал Рик, обращаясь к моей маме. Мне он только улыбнулся.
- Пойдем, я тебя провожу,- сказала я, спрыгивая с высокого стула.
Мы вышли в коридор, когда я услышала голос отца:
- Хелена, можно я воспользуюсь твоим ноутбуком. У меня что-то интернет не подключается.
- Хорошо,- сказала я отцу, а потом обернулась к Рику,- и о чем же вы разговаривали?
- О тебе,- сказал он прежде, чем прижать меня к себе и поцеловать в губы. Мягкий и нежный поцелуй заставил все мое тело пылать. Его руки обхватили мою талию, а мои — его шею. Восхитительное, ни с чем не сравнимое чувство желания разгорелось во мне от одного лишь поцелуя.
Когда мы оторвались друг от друга, я уже перестала что-либо соображать. Рик мило улыбнулся, отпустил меня и хотел уже было уйти, как о чем-то вспомнил. Это «что-то» оказалось номером моего сотового. Только после обмена номеров он ушел.


И вновь небольшое отступление. От лица автора.


Мистеру Форесту нужно было срочно отправить один документ Люку. Однако, в самый неподходящий момент его компьютер в кабинете дал сбой. Попросив у дочери ненадолго ноутбук, он никак не ожидал, что он там увидит.
«Измены»- гласил заголовок. Что-то в памяти Калеба Фореста шевельнулось. Через мгновение он вспомнил, что буквально сегодня одобрил статью с таким названием для печати в следующем выпуске. Первые строки документа подтвердили его догадку: это именно та статья. Но откуда она у Хелены?
- Джесс?- позвал он жену.
Женщина лет сорока вышла из кухни:
- Да?
- Ты говорила с Хеленой?
- Да, дорогой. Она мне рассказала кое-что, но давай, я перескажу тебе позже. Это не та тема, которую можно закрыть за пару минут.
- Ладно. А она тебе что-нибудь говорила про статью?
- Она сказала, что из-за статей в школе было много сплетен. Больше ничего. А что случилось?
- Другая статья,- покачал он головой. Он решительно ничего не понимал,- я только что попросил у Хелены ноутбук. Она, наверное, забыла закрыть страницу, но тут статья, которую я сегодня допустил для печати. Честно, у меня есть только одна версия ее возникновения.


Она.


Об уходе Рика я пожалела моментально. Странно, без его присутствия я скачаю по прошествии нескольких секунд. Меня успокаивало, что он обещал позвонить перед сном.
Когда я вернулась в гостиную, я очень сильно пожалела, что Рик ушел. Мне безумно не хватало его присутствия и поддержки. Родители сидели на диване и смотрели в монитор ноутбука. Из-за поцелуев Рика я совершенно забыла закрыть старичку со статьей.
- Хелена, может объяснишь, как эта статья попала к тебе?- спросил папа. Он не был зол или рассержен, что меня несколько приободрило.
- Я ее написала,- ответила я. Раз уж сегодня я говорю одну правду, надо дожить этот день до конца. Мне до одури захотелось, чтобы Рик стоял позади меня, чтобы прижал мою спину к своему животу и не отпускал, чтобы он поддерживал меня сейчас, когда у меня вот-вот подкосятся ноги.
Мама потерла переносицу:
- Хелена, нам обидно. Обидно, что наша дочь ничего нам не рассказывает, что все события мы узнаем последними и то, случайно. Я понимаю, что раньше мы не задавали вопросы, но теперь что-то должно измениться. Это певая твоя статья?- монологи во вкусе моей мамы.
Я села в кресло напротив родителей. Стоять сейчас я совершенно не могла.
- Мама, папа. Я уже около года анонимно пишу статьи в «Рейтвор»,- спокойно ответила я. Но мои слова прозвучали как-то тихо.
- Но ты должна была мне сказать!- воскликнул отец,- я обязан был быть в курсе.
- Ты и был в курсе. Ты главный редактор! Все статьи так или иначе проходят через тебя. И, насколько я помню, ты не отбраковал ни одной моей статьи.
На это папа не нашелся, что ответить. Минуту-другую стояла гробовая тишина. Потом мама произнесла:
- Эта статья, она написана про Майкла, не так ли?
Я кивнула.
- Тебе не нужна помощь? Тебе, наверное, больно из-за него? Обещай, что если понадобиться поговорить, ты обратишься к нам!
- Обещаю, мама.
- Последний вопрос: ты говорила Ричарду по то, что ты пишешь?
- Да,- я слабо кивнула,- Можно я пойду?
- Да, конечно,- ответил отец. Он выглядел уставшим и измотанным. Не сомневаюсь, когда я уйду, мама расскажет ему про Майкла. Тогда настроение у него не улучшится.


Он.


Я ехал на максимально дозволенной скорости до своего дома. Во мне была необычайная воодушевленность. Еще сегодня утром я боялся, что Хелена будет обижаться из-за сплетен о нас. А получилось так, что сплетни стали действительностью. Из головы не уходили ее полные от поцелуев губы, горящие глаза, тихие стоны. Даже от этих воспоминаний желание раскаленной лавой растекается по моему телу.
Я не удержался и позвонил моей девочке сразу, как только приехал домой. Мы проговорили около часа. Ее родители узнали про Майкла и писательство. Оказывается, Хелена уже год издает свои статьи в журнале отца, а он узнал о этом только сейчас. Я рассказал ей про своих родителей, которые сейчас путешествуют по Европе, про старшую сестру, которая работает во врачах без границ, про первую школьную любовь. С Хеленой было легко общаться и в то же время неимоверно трудно, так как я не мог увидеть ее, дотронуться до нее. Не смотря на то, что мы виделись каких-то 60 минут назад, я безумно скучал. Я ей об этом сказал и услышал в ответ тихое и смущенное «Я тоже». Во время всего разговора я улыбался как мальчишка.

Она.


Когда я уже решила ложиться спать, Рик сказал мне:
- Спокойной ночи, девочка моя,- и повесил трубку.
Его «девочка моя» было в миллион раз приятней, чем «котенок», «солнышко», «зая» Майкла вместе взятые. В первый и в последний раз сравнив Рика и Майкла, я блаженно уснула, поняв, что еще чуть-чуть и я влюблюсь в Рика.