Настоящая. Глава 7

Яна Рябова
Она.


Я проснулась от противного писка будильника на телефоне. Пора собираться в школу. На мне оказалось только нижнее белье, и я в срочном порядке пыталась вспомнить события вчерашнего вечера. Когда я вспомнила, как Рик делал мне массаж, я залилась краской, но, увы, я не смогла вспомнить ни как я разделась, ни как попала в свою комнату. Сегодня надо будет узнать ответы на эти вопросы.
Опять огромный овальный стол, за которым сидят всего три человека, вместо десяти, которые бы сюда вместились. Я много раз спрашивала маму, зачем они купили такой большой стол. Ответ один: он подходил к интерьеру. Однако сегодня мне не хватало обыкновенной тишины. Папа молча поедал овсянку. Мне же поесть не давали. Мама засыпала меня вопросами:
- Милая, ты мне не говорила, что твой кавалер Ричард Вест,- начала она с упреков.
- Ты и не спрашивала личность этого «кавалера»,- спокойно ответила я.
Мама слегка покраснела, но продолжила:
- Когда вы познакомились и когда он успел тебя пригласить?
- Он пригласил меня вчера днем, а познакомились мы незадолго до этого, когда он приходил к отцу.
При его упоминании, отец приподнял голову, но к разговору не присоединился, что не мешало ему внимательно нас слушать. Так всегда было в нашей семье, мама задавала правильные вопросы, а папа слушал и анализировал.
- Поэтому ты задержалась после школы? Ты была с Ричардом?
- Отчасти. Я после школу зашла в «Элайс», где мы случайно встретились.
- Вы встречаетесь?
- Нет, мам. Мы... мы друзья.
- К чему эта заминка, Хелена?
Я еле удержалась, чтобы не закатить глаза.
- Мы знакомы два дня. Я не вполне уверенна, что знакомство с таким сроком можно назвать дружбой,- ответила я, хотя очень отчетливо понимала свою ложь. За эти два дня Рик узнал меня лучше, чем кто бы то ни был за всю мою жизнь. Годы практики и моя сдержанность приносит свои плоды: отец вряд ли усомнится в моих словах.
- Ну, хорошо. Я должна была спросить, ведь вчера ты меня немало удивила, когда появилась на приеме вместе с ним. Вы держались за руки, и он от тебя ни на шаг не отходил. К тому же, он принес тебя на руках домой. Босую, к тому же. Мы не знали, что и думать.
Итак, вопрос, как я попала в свою комнату отпадает. Рик. Нес. Меня. На. Руках. Фантастика. Не могу понять, мне стыдно или до щенячьего визга приятно? Может, и то и другое вместе. Мне стоило больших усилий, чтобы не покраснеть.
Наконец, мне дали поесть. Овсянка, булочка с изюмом и апельсиновый сок. Когда я уже поела и хотела отправиться в школу мама меня остановила:
- Милая, прежде, чем ты поедешь в школу, прочитай, пожалуйста, вот это,- и она взяла с комода небольшую стопку журналов и газет. Папе всегда присылают корреспонденцию по утрам. Поэтому я не удивилась их наличию. Но тем не менее все это было странно и настораживающе. Чует моя попа, ничего хорошего я там не прочитаю. Наверное, сплетни обо мне и Рике. Я взяла стопку и пошла к выходу, по пути забирая свою сумку.


Он.


С самого утра ко мне на «серьезный разговор» завалился Шон. Это утро у него началось в семь утра. Ну, не изверг ли? Пришлось, вставать с постели и идти в гостиную, где он уже ждал меня на диване.
- Мне, между прочем можно было поспать. Съемки только завтра.
- Ничего, не рассыпешься. Тем более тебе текст учить.
- Чего хотел?
- Поговорить,- спокойно ответил тот.
- Ну, так говори! Иначе я обратно спать пойду.
- Я пришел поговорить о той девушке, Хелене,- осторожно начал он, протягивая мне утреннюю газету.
« Благотворительный вечер принес массу свежих новостей!»- гласил заголовок на первой полосе. Я начал читать дальше:
«Вчера вечером состоялся благотворительный прием, где собирали пожертвования малоимущим детям. Многие знаменитости присутствовали на этом вечере, но все внимание журналистов было приковано к одной единственной паре: Ричард Вест и Хелена Форест. Официального объявления об их отношениях пока не было, но их поведение говорит само за себя. Весь вечер секс-символ Голливуда, Ричард Вест, не отходил от своей спутницы. Ею оказалась дочь мистера Фореста, главного редактора и, по совместительству, владельца журнала «Рейтвор» , несовершеннолетняя Хелена Форест. Эта парочка изо всех сил отрицала какие-либо отношения, кроме дружеских, между собой. Однако, один этот снимок говорит громче всяких слов. И куда смотрит ее отец?»-
Дальше шла фотография, где я счастливо улыбался, держа Хелену за талию. Она же смотрела на меня с каким-то странным выражением лица. Сон как рукой сняло и я продолжил читать дальше:
«Плачьте девушки, есть все шансы, что сердце вашего кумира уже занято. Вряд ли эта красавица его так просто отпустит. Мисс Форест без преувеличения можно назвать самой красивой девушкой на приеме.»
Ниже было долгое и нудное описание нарядов Хелены и других женщин на приеме, которое я пропустил, я начал читать последний абзац статьи:
«Но, помимо возлюбленной всемирно известного актера, прием ошарашило еще одна новость: Джозеф Гордон будет режиссером в новой ленте «Кайтрум». Спонсор этого фильма журнал «Рейтвор», а главные роли будут исполнять Элис Мей, которая прибыла на прием в сопровождении своей подруги, и Ричард Вест. Очевидно, этот актер еще долго не перестанет удивлять нас.»
Первое, что я сказал после прочтения статьи, было:
- О, нет. Она меня не отпустит. Она меня сразу убьет.
Друг с серьезным лицом смотрел на меня:
- И это только одна статья. Во всех ежедневных изданиях есть подобная заметка.
Я потер переносицу. Я очень сильно хотел, что бы Хелена не разозлилась на меня из-за всего этого.
- Она тебе нравится, не так ли?
Иногда я жалею, что мой друг настолько проницателен. Но отрицать это не было смысла: она мне нравится. Это девушка мне безумно нравится. От одного воспоминания о ней, у меня перехватывает дыхание.
- Да.


Небольшое отступление или от лица автора.


- Ну, что ты скажешь?- спросила миссис Форест, когда дверь за Хеленой закрылась.
Ее муж покачал головой:
- Я давно перестал разбираться в чувствах нашей дочери,- тут он издал смешок,- слишком уж она на меня похожа. А, что касается Веста, то я припоминаю тот день, когда он приехал сюда. Он был чем-то воодушевлен, сказал, это из-за съемок, но я ему не поверил. Наверное, именно тогда он и познакомился с ней. Но сомневаюсь, что Хелена обратила на это внимания. Она в тот день вообще ни на что не обращала внимания. Помнишь?
- Да, помню,- кивнула миссис Форест,- она не с первого раза расслышала про то, что я говорю. Зато вчера она казалась собранней.
- Да, наверное,- сказал мистер Форест и задумался.
- Мне кажется, они друг другу нравятся. Они так смотрели друг на друга вчера,- начала очередной свой монолог мать Хелены. Впрочем, она и не ожидала ответа от мужа,- Мне понравился Ричард Вест. Вежливый и заботливый. И сильный. Что не маловажно! Надеюсь, он не обидит ее. Ты должен с ним поговорить, Калеб,- обратилась она к мужу, на что тот промычал что-то в знак согласия,- И неважно, что они не встречаются. Все равно нужно поговорить. Слава может испортить человека, не хочу, чтобы Хелене было больно. А если они решатся на отношения, я не буду против. Он, хоть и старше, кажется хорошим человеком. Хотя, возможно, что она пошлет его куда подальше. Она любит быть в своем личном пространстве. Ни разу не видела ее с друзьями. Ой, а если ей одиноко в своем панцире?
Миссис Форест любила поговорить сама с собой, редко ожидая ответной реакции. Женщина продолжала говорить, а мистер Форест пытался вспомнить все, что хоть как-нибудь связано с Вестом, его личной жизнью и личной жизнью его дочери. После нескольких минут раздумья он понял, что о актере он знает больше, чем о Хелене.
- Дорогая, нам нужно что-то делать,-прервал он жену, но та не обиделась.
- Что ты имеешь в виду?


Она.


Меня хватило на три статьи. В остальных газетах и журналах я лишь пролистала фотографии. Тут я держусь за предплечье Рика, тут он держит меня за талию, здесь он что-то говорит мне на ухо. Я даже не могла вспомнить, когда именно это было! Тот факт, что везде меня называли «самой стильно одетой» и «самой красивой» девушкой вечера меня мало успокаивал. Хотя, надо будет сказать спасибо маме за платье и двух стилистов, которые изо всех сил старались сделать из меня сколько-нибудь симпатичную девушку.
В школу я приехала с раздирающим чувством внутри, будто предвещая катастрофу. Впрочем, никакой катастрофы не было. Лишь еще больше, чем вчера, шептаний за спиной и еще одной стычки с Брендой. Это произошло перед вторым уроком. К счастью, Майкла я сегодня не видела.
- О, что? Нашла утешение в Ричарде Весте? Ну, конечно! Нашей царице подавай всего самого лучшего!- сказала она, усаживаясь на мою парту и, буквально, брызгая в меня ядом, гадюка. Ее слова я пропустила мимо ушей. Я вдруг поняла, что после встречи с Риком я ни разу не вспомнила о Бренде и Майкле. От осознания этого факта мне захотелось смеяться и даже напоминания о статье не испортило мне настроение. Однако, свою радость я не показала бывшей подруге.
- Дорогая моя Бренда,- начала я спокойным, уравновешенным тоном. Все одноклассники повернулись к нам, в ожидании пищи для сплетен,- Отныне, ты брызгаешь кислотой исключительно на Майкла. Ко мне ты не приближаешься и на пушечный выстрел, ибо я решительно не понимаю, чего ты от меня хочешь. Ты переспала с моим парнем, спешу тебе напомнить! И предъявлять претензии должна я, но не как ни ты. С этого момента ты перебегаешь на другую сторону улицы, потупив взгляд, при виде меня. Что бы я больше и писка не слышала от тебя в свою сторону. Тоже самое передай своему любовничку!
Одноклассники, затаив дыхание, ждали, что скажет Бренда, но в этот момент прозвенел звонок и в класс вошел учитель. Если бы не он, Бренда не потерпела бы, чтобы последнее слово озвучила я. Это было сильно заметно по ее взгляду, обиженному и злому.
На следующей перемене Бренда ко мне больше не подходила. Остаток уроков прошел спокойно и без скандалов.