Настоящая. Глава 3

Яна Рябова
Она.
Первое, что я сделала, как проснулась – это проверила пропущенные звонки. Вчера я отключала телефон, не хотела никого слышать. 20 пропущенных. 7 от Майкла, остальные от Бренды. Отвечать на них мне не хотелось, поэтому голосовую почту я удалила не прослушивая.
Старшая школа. Шум и похотливые подростки неотъемлемая ее часть. Я в этом хаосе аутсайдер. Отчасти от того, что я дочь мистера Фореста, человека, кому подчиняются половина папарацци Голливуда. Я что-то вроде знаменитости. Отчасти из-за того, что я самый сдержанный человек в этой школе, что ошибочно принимают за высокомерие. Мне безразлично, что обо мне думают люди, которых я не знаю, поэтому ни разу не пыталась их разубедить. Единственные, с кем я общалась, меня предали.
На первом уроке я никого из них не видела. На втором, мне так повезти не может, физика у меня с Майклом.
- Привет, малыш! Что вчера не отвечала?- спросил мой бывший парень, потянувшись ко мне с поцелуем. Мне стало до омерзения противно.  Как долго у них это продолжалось? Как  я этого не замечала?
Весь класс обернулся на звук пощечины, которую я отвесила своему бывшему. Ни слова не говоря, я отсаживаюсь на другое место и готовлюсь к уроку. Шепот по классу мгновенно возобновляется. На этот раз обсуждают уже меня.  Майкл удивленно смотрит на меня. Я это чувствую.
Следующие два урока у меня проходят вместе с Брендой.  На первой же перемене бывшая подруга подходит ко мне:
- Майкл рассказал мне, что случилось. За что ты так с ним?
Уже успел. Ну конечно.
- Интересно, он рассказывает все, что происходит между нами, или только тогда, когда боится, что я узнаю о вашем романе?- говорю я и оставляю ошарашенную Бренду в одиночестве.
На перемене Бренда боится подходить ко мне. Наверное, она надеется, что неправильно меня поняла и хочет посоветоваться с Майклом. От этой мысли дикий вопль едва не вырывается из меня.
Остальные уроки прошли незаметно, за исключением сплетен. Ну, разумеется, всегда собранная и невозмутимая Хелена подняла руку на своего парня. Скандал. Стервятники, питающиеся второсортными сплетнями. Как раз для таких и создан папин журнал.  Где бы я ни была, шлейф мерзкого шепота и шушуканья преследовал меня. Как только я подходила ближе, разговоры стихали. Очевидно, они думали, что я ничего не слышу. От всего этого меня стало тошнить.
Я пропустила ленч, и после школы была жутко голодна.  Домой идти совершенно не хотелось. Плюс моего положения дочери известного журналиста в безлимитной кредитке. Я могу покупать все что угодно, лишь бы у моих родителей не появились вопросы. Так что дальше 1000 долларов за раз я не заходила.
Мой любимый ресторан находится ближе к центру, чем школа, так что к нему придется ехать на машине. Я пробиралась к своей Королле на парковке, когда дорогу мне перегородила Бренда. Она была последним человеком, которого я хотела видеть.
- Чего тебе?
Тушь растеклась, по щекам текли слезы, она вся дрожала. Однако  мне не особо хотелось ее утешить. Растрепанные волосы обрамляли ее лицо.
- Прости, Хелена. Я не хотела,- между всхлипами заявила она.
- Не хотела? Не хотела спать с Майклом? Вчера, когда я заходила, мне не показалось, что ты сопротивлялась.
- Мне очень жаль. Что я могу сделать, чтобы ты меня простила?
Ее простила? Она издевается? Как ее можно простить?
- Я видеть тебя не хочу. Иди дальше ублажай Майкла,- холодно произнесла я. Новый поток слез не заставил себя ждать.  Однако после моих последующих слов она совершенно перестала плакать,- Бренда, ты выглядишь жалко. Это я сейчас должна реветь, а не ты. Ты добилась своего, получи приз. Награда ждет тебя в спальне моего бывшего. Наслаждайся.
Бывшая подруга смотрела на меня с большими глазами, она перестала плакать, но следы от слез еще не высохли. Бренда наполнилась некой решимостью.
- Вот почему Майкл тебе изменил. Ты холодная и жестокая. У нас такое чувство, что ты не чего не испытываешь, никаких эмоций.  Конечно, Ледышка выше того, чтобы снизойти до простых смертных,- передразнила она.
Вчера, когда я увидела их вместе, мне всадили кол в грудную клетку. Сейчас – мне вырвали сердце.  Мне хотелось раскричаться, психануть, ударить Бренду, в конце концов. Но будь прокляты те правила, которые мне вбивали в голову с детства.
«Будь дружелюбной, Хелена!»
«Не показывай людям свои слабости, они могут ими воспользоваться, Хелена!»
«Хелена, ты же воспитанная девочка, будь вежливой, даже если собеседник не в состоянии этого сделать!»
Что я докажу своей истерикой? Что мне больно? Ага, не хватало давать лишний повод для злорадства.  Сердце разрывается на куски, хочется плакать, но нельзя. Не здесь, посреди парковки, на виду у всей старшей школы. Не сейчас.
Разворачиваюсь, сажусь в машину, завожу двигатель и выезжаю за пределы школы.  Когда я выехала из зоны видимости, я остановила машину на обочине и включила музыку на полную громкость. Слезы обильным потоком текли из моих глаз, но мне было плевать на макияж. Я плакала и кричала, выплескивая всю злобу, которая во мне скопилась. Музыка заглушала  крики и я была в некоторой степени рада ей. Бью руками по рулю, ударяю головой о подголовник сиденья, кричу еще громче. Я уже не пытаюсь вытереть слезы. Я одна и мне не нужно «быть вежливой и культурной». Здесь, в машине, на обочине, вне досягаемости чужих глаз я могу показать истинную себя. То, как мне больно. Здесь я могу разреветься.
Когда влага в моих слезных железах закончилась, я привела себя в порядок. Это было не слишком удобно делать в зеркальце заднего вида, но выбора у меня не было. Пришлось стереть весь мой макияж, который худо-бедно скрывал синяки под глазами. Вновь завела свою машину и отправилась в свой любимый ресторан.

Он.

Утром мы встретились в редакции журнала: я и Элис, наши агенты, мистер Форест, его адвокат и режиссер.  Мы подписывали договор.  Вчера Элис прочла сценарий и моментально согласилась на роль. Бумаги мы подписали, о начале съемок договорились, решили некоторые спорные моменты, и на все это ушло около трех часов. Ужас. Столько волокиты из-за бумажек. Еще нам сообщили о благотворительном вечере сегодня. Элис прагматично кивнула и не стала возмущаться тому, что нас не предупредили заранее. Я в очередной раз убедился в правильности своего выбора. Лично у меня должен где-то быть новый костюм, это давно перестало быть проблемой. Сейчас, моя известность предполагает, что я должен выглядеть соответственно голливудской богеме, к которой, собственно, и отношусь. Черт, да у меня даже стилист есть! Никогда не понимал, зачем он мне, но мой агент настоял на этом. Если по правде, это единственное, что я ему позволил. Я не собирался наживаться на скандальных фотографиях или романах с известными актрисами. Если я с ними и встречался, то по собственной инициативе, а не ради пиара. Конечно, я не самый покладистый его клиент, я не собираюсь поступаться своими принципами, зато достаточно популярен, чтобы держаться за меня.  Куча наград за актерское мастерство и разнообразные звания для женских журналов сделали меня знаменитым. Господи, как меня только не называли. Я никогда не уходил дальше 10 места в рейтингах привлекательности мужчин. И то 10 была лишь однажды, в остальное время, мое имя где-то в начале списка. Никогда не понимал рвение журналистов составить классификацию актеров по их внешности. Человек может быть красивым внешне, но актером, мягко говоря,  не очень хорошим.
Когда я ехал в редакцию, я не рассчитывал, что это займет столько времени. Редакция находится в центре, где в радиусе 100 метров можно найти несколько хороших ресторанов. Решив пообедать, я выбрал тот ресторан, в котором  ни разу не был. Люблю пробовать новое.
Администратор лет 30 встретила меня с широко раскрытыми глазами, видно узнала меня, и моментально начала расспрашивать, куда бы я хотел сесть, столик на одного или я кого-то жду. Сразу видно, она знает свою работу. Женщина проводила меня в относительно уединенное место, с которого, однако, был виден весь зал. Ресторан был очень уютным и красиво обставленным. Посетителей было не слишком много. Только компания на бизнес-ланче, как мне показалось из-за их деловых костюмов, и девушка. Последняя листала меню и жутко кого-то напоминала.  Эту девушку я видел один раз и запомнил на всю жизнь. С ее отцом я виделся несколько минут назад и ее пронизывающий взгляд пробрался мне в душу. Мисс Форест.
Не обратив внимания на официантку, которая принесла мне меню, я решил подсесть к новой знакомой.  Девушка удивленно вздрогнула, посмотрела на меня, сфокусировала взгляд, и только потом я понял, что она узнала меня.
- Мистер Вест!?- произнесла девушка, но даже не улыбнулась. На ее лице нет ни одной эмоции.  На этот раз она была без очков. На лице ни грамма косметики. Взгляд такой же прямой,  пронизывающий и грустный, что и вчера, но сейчас в нем была еще и боль.  Инстинктивно, мне хотелось оградить девушку от неприятностей.
- Надеюсь, вы не против, что я к вам подсел,- задал вопрос я. Обычно, я спрашиваю, уже зная, что мне ответят положительно. Но с этой мисс я не был уверен ни в чем.


Она.


Миссис Хикс, администратор, сразу меня узнала и проводила к моему любимому столику. Он расположен у окна, откуда можно наблюдать за прохожими. Как ни странно, я никогда не чувствовала себя «как в аквариуме».   Так, по крайней мере, говорит мой отец, когда мы с родителями приходим в этот ресторан. Тем не менее, этот стол прочно закрепился за мной. И даже папа смирился с выбором места.  В меню я смотрю лишь бы отвлечься от болезненных мыслей. Я как бы закрываюсь от остального мира этим чтивом. Строчки бегут перед глазами, я не могу сосредоточиться. Но мне этого и не нужно. Я и без того знаю, что закажу сегодня: фетучини.
Я не сразу поняла, что за мой столик кто-то сел. Подняв голову, я увидела знакомого мужчину. Где я его видела, и почему он уселся именно со мной, когда в этом заведении еще есть свободные места? Обычно к вечеру тут без записи не пробьешься.  Очевидно, я с головой ушла в свои проблемы, что не обращаю внимания на все остальное. Тут до меня доходит:
- Мистер Вест!?
Если бы я заметила его где-нибудь на улице, я бы не подошла к нему поздороваться. Я, скорее всего, даже не обратила на него внимание.  На планете много красивых мужчин, это же не значит, что на каждого необходимо вешаться. К сожалению, Бренда не была со мной согласна. Бренда…  Она слюни пускала на каждого хоть сколько-нибудь симпатичного парня.  Опять больно до слез. Интересно, когда-нибудь перестанет обидно из-за этого?
- Надеюсь, вы не против, что я к вам подсел?- тем временем заговорил актер.
Я стряхнула с себя дымку мрачных мыслей. Надеюсь, мистер Вест не заметил моего отстраненного выражения лица в тот момент. Я сосредоточилась на Весте. Когда разговариваешь с человеком,  нельзя отвлекаться, это не культурно.
- Нет, конечно. Я не против.
Мужчина был на несколько лет меня старше.  23? 24? Короткие темные волосы не казались жесткими.  Небольшая щетина больше придавала шарма, чем неопрятности. Белая рубашка не скрывала мышцы на руках. Вполне понятно, почему Бренда верещит при виде его портрета.


Он.

После ее согласия возникла неловкая тишина. Правда, на что я надеялся? На разговор с девушкой, с которой я обменялся парой фраз? На возможность каким-то образом раскрепостить ее? На попытку вызвать у нее хоть какие-то эмоции? Глупо. Очень глупо. Но что мне делать сейчас, когда я уже сел рядом  с ней? Встать и уйти? Надо было раньше думать, теперь уже поздно.  Давал же себе обещание не делать глупости, после фотографии в газете с частной вечеринки!  То фото наделало много шума.
Но неожиданно для меня мисс Неприступность сама заговорила:
- Отец как-то говорил о новом фильме, который он спонсирует. Как я поняла, вы в нем снимаетесь?- вопрос был задан ею исключительно, чтобы поддержать разговор, но в этом было что-то большее. Ясный голос не тихий и скромный, не звонкий  и высокомерный, а твердый и уверенный прозвучал сейчас. Не знаю почему, я стал обращать внимание на звучание ее голоса, но это так. И этот голос дал мне узнать девушку лучше, чем мог ожидать: она не высокомерная ледышка, не замкнутая скромница, она держит все в себе, все свои мысли, которые мне неожиданно захотелось узнать, все свои переживания, свои радости. Она просто одинока, и ей не с кем поделиться. Наверное, я слишком устал, раз придаю такое значение голосу, он же может совсем ничего не значить. К черту разум, хочу узнать ее лучше, проверить прав ли я. Если да, то почему она одинока?
- Да, я там буду сниматься,- я широко улыбнулся.  Девушка и глазом не моргнула. Обычно, после такой моей улыбки я слышу визг. Или хоть какую-то реакцию. В этот момент к нам подошла официантка:
-  Здравствуйте, я Рейчел, сегодня я ваша официантка,- сказала девушка нам обоим и никому в частности,- Мисс Форест, рада вновь вас здесь видеть,- дружелюбно улыбнулась девушка исключительно моей собеседнице,- Вы готовы сделать заказ?- обратилась она вновь к нам обоим.
Да, персонал здесь вышколен «на ура». Очевидно, Хелена часто бывает в этом месте, ее тут знают.
- Спасибо, Рейчел,- мисс Форест посмотрела на официантку и мягко улыбнулась. В этой улыбке не было ни капли снисхождения. Улыбка была искренней и дружелюбной. Она озаряла лицо девушки и неважно, что улыбка была мимолетной,- Вы еще не выбрали?- спросила Хелена у меня.
- Полагаюсь на ваш выбор,- решил я. Девушка проницательно взглянула на меня, будто залезла мне в душу. Я снова обнаружил ее сходство с отцом, потом она вновь перевела взгляд на официантку:
- Мне черный кофе и фетучини, а мистеру Весту…- она задумалась,- Вы любите острое?- спросила она у меня. Я кивнул и девушка опять обратилась к официантке,- Да, томатную пасту и… А что вы будете пить?
Так забавно было наблюдать за Хеленой. То, как она задумывалась, погружаясь в себя, потом опять вспоминала об окружающем ее мире и пыталась к нему адаптироваться, было очень мило. После каждого «погружения» она как в первый раз удивляется тому, что вокруг кто-то есть,  пытается привыкнуть к людям. Когда она задумывается, она, словно переносится в другую вселенную, где нет никого кроме нее и ее мыслей.
- Черный кофе.