Настоящая. Глава 1

Яна Рябова
Он.
- Привет, я Ричард Вест. Я к мистеру Форесту.
- Хелена Форест,- кивнула девушка,- вторая дверь направо.
Девушка отошла, пропуская меня.
И все? Ни тебе визгов, автографов, даже не пыталась кокетничать. Давно такого не было. В последний раз, когда я еще не снялся в первом фильме. Пять лет назад? Да, пять лет назад. А девушка… Она своеобразная. Не красавица в общепринятом смысле, но какая-то грациозная. Она выглядела в джинсах, клетчатой рубашке, с очками и гнездом на голове величественно и настолько элегантно, и при этом дружелюбно, что казалась самой прекрасной снежной королевой истории человечества.

Она.
Где моя рубашка? Где очки? Достала эта прическа, от нее вся голова чешется, где резинка. Шухер на голове, и я готова к тому, чтобы страдать недельку-другую. Так же поступают, когда их предают? Как он мог? Ладно, черт с ним, у него центр управления телом находится чуть ниже живота. Но как она могла? К сожалению, зрелище совокупления лучшей подруги с парнем останется  в моей памяти надолго. Хотя… к черту страдания! Не дождутся. Осталось придумать, как им напакостить.  Руки чешутся написать статью под названием «изменщики». Точно! Где моя ручка и блокнот?  И почему я все теряю?
За работой как-то все забывается. Даже измены.  Жаль, что ненадолго. Я настрочила четыре страницы мелким разборчивым почерком с минимальным количеством завитушек и прочей ерунды, перед тем, как в дверь позвонили. Встав с дивана в гостиной, я пошла открывать.
- Привет, я Ричард Вест. Я к мистеру Форесту.
«А мне какое дело?»- хотелось сказать мне, но нельзя. Я же примерная дочка главного директора популярного журнала, чтоб его. Вместо этого моя ботаническая часть, с детства приученная к этикету, промолвила:
- Хелена Форест,- кивок,- вторая дверь направо.
Мужчина вошел в дом. Выглядел симпатичным и, от чего-то, знакомым. Ричард Вест? Не тот ли любимец школьниц, засветившийся голым торсом на большом экране? Хотя, по-барабану. Отец часто берет интервью у всяких знаменитостей. Актер скрылся за дверью в кабинете отца, а я отправилась на насиженное место в гостиной, перечитывать написанное.
В принципе, неплохо. Разбавить фактами из статистики и будет почти идеально. А если добавить личные истории зазвездившихся представителей сферы культуры и развлечений, так жарко обсуждаемых прессой, у которых мой отец часто берет интервью, будет шикарно. Кстати, насчет зазвездившихся, с какой радости сей индивид приперся сам? Разве они не должны были назначить время и встретиться в общественном месте? А какое мне дело на самом-то деле? У меня и своих дел по горло. Например, что делать с моим бывшим парнем. Очевидно, сказать ему, что теперь он бывший. Но это нужно сделать так,  чтобы ему это было настолько же неприятно, как и мне смотреть, хоть и мельком, его половой контакт.  А что делать с Брендой? Я считала ее лучшей подругой! Сволочь! Ненавижу.
 Главное, не показывать, насколько мне больно их предательство.  Я не должна показывать свою слабость.

Он.
Кабинет мистера Фореста был создан для того, чтобы отчитывать провинившихся. Вся обстановка нагнетала. А проницательный взгляд хозяина сей комнаты пронизывал насквозь, проникая во все секреты человека.  Теперь мне понятна природа проницательного взгляда мисс Форест.
Мужчина лет пятидесяти предложил мне сесть. Мистер Форест был среднего телосложения с проседью в волосах. Этот человек привык знать  все и использовать информацию в своих целях. Я не сомневаюсь, что пару-тройку моих незначительных секретов он разгадал, лишь взглянув на меня.
- Что вас так воодушевило, мистер Вест?- не разочаровал меня журналист со стажем.
«Ваша дочь»,- хотел сказать я, но как-то сдрейфил.  Сомневаюсь, что сей джентльмен, оценит шутку.
- Предвкушение новой работы, конечно,- сказал вместо этого я, но мистер Форест мне явно не поверил.
Благо, он не стал докапываться:
- Что ж, тогда поговорим о сделке.
Я утвердительно кивнул, а мужчина продолжил:
- Наш журнал готов спонсировать новый фильм, в главной роли которого мы бы хотели видеть вас.
Я еще раз кивнул:
- Мне присылали сценарий.
- Как мне предположительный бюджет,- дружелюбно улыбнулся тот.
Я ответил ему на улыбку. Мне понравился сценарий, где я играю не обаятельного обольстителя, а эдакого злодея, есть, где развернуться.
- Но вы позвали меня не за этим?- предположил я.
Вопрос, зачем мистер Форест позвал меня сюда, а не в редакцию вместе с моим агентом, мучил меня с момента его звонка.
- Ну, что ж, должен признаться, что меня смущает кандидатура актрисы на главную роль. Эшли Маккензи слишком ненадежная и ...
- Эмоциональная, эксцентричная, неуравновешенная?- предложил варианты я.
К сожалению, я был знаком с Эшли. И знакомство не принесло мне огромной радости. Скорее, раздражение. Бесконечное раздражение и желание удушить эту особу. Взбалмошная идиотка, любящая наркотики и сплетни – единственный человек, который в состоянии вывести меня из себя.  До грани омерзительная личность.
- Именно,- поддержал мою точку зрения мистер Форест,- я уже разговаривал с режиссером. Он сказал, что может заменить актрису, если я предложу альтернативу, а ты не будешь против замены  Эшли.
Я безмерно обрадовался. Перспектива работы с таким режиссером, как Джозеф Гордон, становилась ничем, по сравнению с ужасом работать  с Эшли.
- Я не против. Кто мой новый партнер?
- В этом-то и загвоздка. Хоть я и знаю множество актрис – издержки профессии – я понятия не имею, кто может подойти на эту роль  лучше всего. Поэтому, решил посоветоваться с вами. Я прошу вас самих выбрать себе партнершу. Кто больше подойдет для этой роли?
- Да, я подумаю над этим.  Но это точно не будет Эшли Маккензи.
Мистер Форест кивнул. Я мысленно начал перебирать варианты: Элис Мей, Эмма Вулдс, Дейзи Фрокс. Да, наверное, кто-то из них. Надо перечитать сценарий, чтобы понять, кто лучше впишется в роль. Выбрать и позвонить, договориться. Этим я и займусь вечером.
Мы с мистером Форестом еще обсудили несколько важных моментов, и только потом  я вышел из его кабинета.  Девушка сидела в гостиной и что-то писала.  Мое любопытство проснулось, хотелось узнать, над чем Хелена так усердно работает.  Но я не был настолько знаком с ней, чтобы задавать подобные вопросы, поэтому я использовал последнюю возможность услышать ее ясный голос:
- До свидания!
Не сработало. Девушка подняла на меня пронизывающий взгляд серых глаз, но ничего не сказала. Впервые за всю мою жизнь, мне стало неловко. Сидела и смотрела. Пришлось уйти.  На улице меня ждала моя машина. Знакомый звук мотора, и я уже несусь по дорогам Лос-Анджелеса, а в голове крутится ее лицо. Она излучала невозмутимое спокойствие и учтивость. Но в ней  что-то было такое… усталость. Усталость и боль затаилась где-то внутри нее.


Она.
Шея затекла от неподвижности. Покрутила головой - позвонки хрустнули. Так лучше.  Битый час исправляю недочеты. Мне кажется, что эту статью я написала и то быстрей. Зато Люку не будет, к чему придраться. Он и без того боится, что отец узнает, что я анонимно пишу статьи в папин журнал. Но я хотя бы уверенна, что меня печатают не из-за протекции отца, а из-за моих работ. Еще недавно я писала рецензии на фильмы и книги. Но однажды, Люк разрешил мне попробовать себя в свободном жанре. Наконец, я создаю статьи, не имеющие ничего общего с подростковыми комедиями и глупыми книжонками про всемирный заговор и инопланетян.
Кофе. Мне нужен кофе. Гостиная, кухня, снова гостиная, сажусь на диван. Горячий напиток обжег горло, но я не обращаю на это внимания. Я давно привыкла. Сколько ночей я не спала из-за работы? Этот напиток всегда спасал. Ну, вот, я не заметила, как он кончился. Ставлю рядом на диван пустую кружку. После кофе хорошо искать ошибки. Перечитываю статью, и, действительно, они находятся.
- До свидания!- слышу голос позади себя. Когда я обернулась, то увидела Веста. Он с интересом на меня смотрел, будто ожидая чего-то. Я что-то должна сказать? Как только я открыла рот, чтобы произнести похожую фразу,  вроде той, что произнес он, актер вышел за дверь. Не дождался.  Ну, и ладно. Мне надо отдать Люку статью. Где мои ключи от машины? Блин, кружку разбила, пока вставала. Придется собирать осколки прежде, чем ехать в редакцию.