Дневник ч35

Дэвид Мартин
«Где же тут дверь? В этой комнате ее нет.» Пожалуй, и нет, но это потому, что надо хорошо представить себе, что будет дальше…
 Г.Ноткин

Похоже, самое противоположное представление о моем мире, которое я нашел на данный момент. У меня не так, дверей много, эти двери везде, я ставлю их сам, где не попадя, вопреки всем здравым смыслам. Я их только ставлю, на этот моя работа с окружением заканчивается. Дальше я все пускаю на самотек, просто вваливаюсь в любую дверь и даю миру самому нарисовать мой город, или другую комнату, любимых и окружение. Мне почему то не хочется участвовать в этом создании. То ли, из за лени, то ли из за страха, например, что, что-нибудь пойдет не так. И тогда вина будет моя, ведь мир то винить во всем проще, перекладывать ответственность и забивать мое любимое занятие. Можно даже сказать я в этом преуспел… тоже мне победитель. Я не люблю ждать, когда появится дверь, по моему мнению, она может и не появится вовсе. И что тогда? Как я смогу смотреть в зеркало на неудачника, не способного протолкнуться сквозь свое нежелание? Неспособного сказать нет или да, когда этого действительно требует ситуация. И так красиво разливая красноречие налево и направо, когда в этом необходимости вовсе нет.