Навязчивый продавец

Мик Наин
(19.07.14)
  Пошел я давеча за туалетной бумагой. Так этот продавец, причем нерусский, такой навязчивый попался!
  Я говорю:
 - Туалетную бумагу можно? Пару рулонов, пожалуйста!
 - А что еще? - отвечает он вопросом на вопрос!
 - Пока все. - спокойно отвечаю я.
 - А средство от комаров не надо? - У нас есть эффективное средство!
 - Нет, спасибо! - парировал я - У меня с комарами заключен договор: Они не кусают меня, а я, в свою очередь,
 не кусаю их!
 - А дезодорант для туалета не нужен? - не унимался он.
 - Нет, спасибо! Мне нравится запах моего туалета! По нему я с закрытыми глазами безошибочно нахожу, даже в темноте,
 его точное местоположение в нашем мире!
 Он еще что-то попытался мне впарить, но я был тверд как скала. И тогда он спросил:
 - А вам какую бумагу: простую или двуслойную?
 - Мне, пожалуйста, обыкновенную! Мне - для одной жопы.