Смешные рифмы

Анжела Галстян
Эти стишки мы придумывали с моей старшей дочерью. Просто играли, рифмуя какие-то слова. Иногда стишки сочинялись к каким-то картинкам которые мы с ней рисовали, или что-то приходило в голову дочери, а  я подхватывала. В итоге получались наши смешные творения.

1.
Жила была собака
по  имени Тузбан
её шпыняли по разным дворам
её и не кормили, её и не поили,
её и не любили, её и не ласкали.

Она была ужасна по виду и по вкусу,
но её сварили и продали индусу.
Индус её сожрал и в клинику попал.
А в клинике работала красивая сестричка
в неё-то и влюбился
индус наш, невеличка.

Спасибо той собаке,
что продали индусу
благодаря Тузбану
сложилась жизнь по вкусу.



2.
На острове Эльбрасо
жил парень Ананасо
он жил и не тужил
и в армии служил.

А армия была из блошек и букашек
из паучков, жучков
и разных таракашек.

Командовать полками
любил наш Ананасо,
а их было не мало
на острове Эльбрасо.



3.
Я очень важная дама
приехала из Амстердама
привезла с собой золотишко
и ещё всякое мелочишко.
Прошу любить и жаловать
и во всём меня баловать.



4.
Я важная Миранда
из экзотического Таиланда
привезла с собой шоколадки
и разные мармеладки,
фрукты, овощи, цветы
что бы радовался ты!



5.
Я китайка, играю на балалайке.
Люблю суши и ещё люблю груши.
Я люблю строить всем глазки
и мечтаю жить в сказке.

Меня зовут Хайжу
я привезла китайские бижу,
ароматные свечки
и цветные колечки.


6.
Жили-были дед и баба
суп варили из баобаба,
кашу ели, квас не пили
постоянно дуб пилили.

Вот дед бабе говорит
-есть в лесу олень Зенит
молвит он не по китайски,
он по русски говорит.

Вот и баба тут в ответ
-как ты схватишь его, дед,
он ведь сто процентов сильный
богатырь не победит,
кот Матроскин не поможет,
Аладин не прилетит.

Вот дедок разгневан малость
отвечает бабе в след
-ну ка, бабка, цыц, молчать
тебе не велено ворчать
я главней у нас в дому
говорить мне самому.

И пошел дедок в лесок
и наткнулся на пенёк
отдохнуть решил  старик
на пень сел, и уснул в миг.

В это время чудо-зверь
наш особенный олень
возле деда оказался,
покрутился, потоптался
и опять исчез как тень.

Дед проснулся подтянулся
по округе оглянулся,
на земле увидел дед
что олень оставил след.

Дед расстроился немного
А  потом промолвил строго
-ах ты хитрый чудо-зверь
я словлю тебя, поверь.

Дед в избушку воротился,
а увидев, удивился
посреди избы стоит
и рогами шевелит
чудо-зверь олень Зенит.

Баба руки поднимает
чудо-зверя восхваляет
-дед гляди вот он какой
сам пришел он к нам домой.

Вот дед с бабой говорит
-нас прости олень Зенит.
Мы тебя поймать хотели,
а теперь перехотели.