Счастливая женщина... 18. Кто-то теряет, кто-то...

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ
 
Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

18. КТО-ТО  ТЕРЯЕТ,  КТО-ТО  НАХОДИТ


     Тем временем в Наташиной жизни происходили невероятные, головокружительные события, которые было невозможно замедлить и тем более остановить. Даже если бы Алексей выиграл в лотерею трёхкомнатную квартиру, это ничего не изменило бы и не вернуло к нему женщину, к которой пришла такая любовь, что рассуждать и сопротивляться не имело смысла.

     Наташа поняла это сразу. Всё-таки она – взрослая женщина, и Олег – её третий мужчина. Можно, наконец, к тридцати шести годам научиться разбираться в собственных чувствах? Да и что тут разбираться, когда и так всё ясно: ей достался её человек, которого она встретила уже давно, но тогда им ещё не было дозволено соединиться, и они это понимали так же хорошо, как и то, что они созданы друг для друга.

     Она доверяла Олегу, потому что он говорил ей только правду. Её не смущала его решительность и скорость, с которой они оказались в постели. Впрочем, десять дней – сейчас это вовсе не считается скоростью. Больше тянуть не было смысла: Наташе хотелось расставить все точки над i.



     После этого события путь к отступлению был отрезан. Она с облегчением поняла, что теперь принадлежит другому мужчине, а с Алексеем у неё больше ничего не будет. Спать с двумя любовниками одновременно, в ожидании, что всё решится само собой, – этого она даже представить не могла. Как сказал Чехов, «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

     Не нужно больше никого другого, когда твое сердце уже принадлежит одному человеку, и он тебя любит, как сорок тысяч братьев и сорок тысяч любовников. Он сказал, что хочет быть нужным тебе, и ты тоже чувствуешь, что он и только он тебе нужен – до такой степени, что ты не способна от него оторваться, боясь, что это чудо может исчезнуть из твоих рук и из твоей жизни.

     И его подкупающая, искренняя нежность не имеет ничего общего с богатым сексуальным опытом знакомого доктора, который продолжает звонить ей, не чувствуя, что он лишний. Но как сказать ему, чтобы он не звонил? Может, так прямо и сказать?



     Олег не расспрашивал Наташу об Алексее, хотя знал о его существовании. Однажды он слышал, как Наташа разговаривала по телефону, и по её ответам понял, что это тот самый мужчина, и он хочет с ней встретиться.

     Ревновал ли Олег её к своему предшественнику? Наверное, в глубине души он испытывал нечто похожее на ревность, но вслух ничего не произносил, понимая, как трудно ей разрубить этот узел. Она боится причинить боль другому человеку и оттого переживает сама. Но Олег твёрдо решил не вмешиваться в эти отношения, не видя в них никакой опасности для себя и надеясь на благоразумие Наташи. Не станет же она встречаться с бывшим любовником только из чувства сострадания!

     У него самого не так давно было нечто похожее: женщина надеялась, что он сделает ей предложение или хотя бы переедет к ней жить, а он её уже разлюбил, да и любовь у них, как поётся в старой песне, была недлинной.

     Поначалу ему казалось, что любит эту женщину, хотя и не той страстной любовью, которая могла бы заставить его жениться. Вскоре он почувствовал в себе подозрительное равнодушие к её бесконечным рассказам о детстве, юности и многочисленных родственниках, но её великолепное, соблазнительное тело всё ещё волновало его.

     Затем он поймал себя на мысли, что будет лучше, если сократить время их встреч и тем самым избежать потока ненужной информации, отупляющего сознание. Дальше, естественно, стали редкими сами встречи, а вскоре отпала и потребность в них, поскольку любовь из головы испарилась окончательно, а секс без любви, но с упрёками в невнимании и долгом отсутствии не представлял для него особой ценности.

     Олег по-своему сочувствовал женщине, имевшей на него виды, но не мог пожертвовать собой и своей свободой и, выслушав в очередной раз долгий монолог, изобилующий риторическими вопросами, он решил, что пора предоставить аппетитной даме полную свободу.

     Он стойко выдержал паузу, не поддаваясь на слёзы бывшей возлюбленной и уговоры сочувствующих ей подруг. «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало». Эти слова Омара Хайяма, прочитанные ещё в десятом классе, запомнились Олегу навсегда. Они как нельзя лучше подходили к его завершённому роману, и он понял, что в данном случае лучше быть одному.

     А милая разговорчивая дама, избавившись от последних иллюзий по отношению к нему, сможет заняться поисками более внимательного слушателя. Возможно, она сделает выводы, умерит своё красноречие и научится слушать другого человека или просто займётся каким-то полезным делом, да хотя бы кулинарией или чтением дамских романов.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/07/20/1115