Валькина хитрость

Павел Шилов
Валькина хитрость
Рассказ
На работу сегодня двое молодых людей пришли под хорошим шафе. Каждому из них было около тридцати. Одно дыхание их было хоть закусывай. Видя это, Валька хитрый намотал себе на ус. «Ха, - подумал он, - вот и выход из создавшегося положения. Уж я этот шанс не опущу. Они должны на меня поработать. Я научу свою сучку как мужа любить. Она вышла из всех дозволенных рамок. Видишь ли, я ей плох. Таскается, как кошка. Ни какого сладу с ней не дать. У нас же двое детей». Но потом ударила мысль: уж, мои ли это дети-то? Но ответа не было.
Высокий и стройный он ходил возле пульта управления производственной мощностью и глаза его горели огнём возмездия. Тут у соседа зазвенел телефон. Хитрый снял трубку и стал слушать. И чтобы его не увидели, прикрылся газетой. Соседу звонила жена, которая докладывала мужу, что купила для сына хорошую курточку и приготовила вкусный обед. Женщина говорила ласково и с теплотой в голосе. Валька знал её, хотел подбить к ней однажды клинышки, чтобы как-то разрядиться и нанести удар по своей Насте, но получил удар по лицу. Рука Светланы, так звали женщину, была хлёсткой. Так, что лицо помнило этот сладостный поцелуй. Яростно, сверкнув глазами, она выдохнула со злобой:
- Если ещё повторится, я скажу своему Ваське. Он из тебя сделает отбивную котлету. Всё понял, отвали! Я люблю своего мужа. У нас сын и дочка.
Хитрый знал её мужа и боялся его, но сделать больно счастливому мужчине эта мысль не покидала его. Он не любил всех мужиков у кого верные жёны. Часто, уйдя за пульт управления, он вытирал катившуюся из глаз слезу. Он выдыхал со злобой:
- Какая же ты, Настя, сучка. Как я завидую мужикам, у кого нормальные подруги жизни. А ты!!!
Увидев этих мужиков, он подумал:
«Напою я этих алкашей, пусть они ей дадут хорошую трёпку. Заслужила».
Он подошёл к ним и спросил:
- Миша, выпить хотите?
- Конечно, - ответил чернявый мужчина. – Вчера набухались, были на дне рождения, а вот сегодня плохо. Голова трещит. Водка текла рекой. Нет бы остановиться, да где там.
- Я вас опохмелю. У меня есть водка.
- Хорошо бы, - облизнулся Мишка. – Моя на рогах ходит. Домой идти неохота, опять пилить будет. Что за бабы! Никакого от них покоя.
Он, улыбнувшись, пошёл на своё рабочее место. Мелькали лампочки на пульте управления, щёлкали приборы. Валька хитрый был доволен, попивая из кружки крепкий чай.
«Ещё немного, - думал он, - и я увижу её с большим фингалом под глазом. Любовник спросит: «Ты где была алкашка?» и не захочет больше путаться с ней. Может она и одумается после такой встряски. Дай бог. Я не хочу терять её».
Валька был в угаре от того, что так хорошо придумал, только бы не сорвалось. Алики за водку сделают всё. В цехе, где он работал, все его звали хитрым, правда, не в глаза, а так по за глаза.  Он, конечно, слышал об этом, но мер не принимал, да и к кому их примешь. Сейчас ему казалось, что смене нет конца. Это как вечность. Руки и ноги слегка потряхивало. Но вот и конец смены. Он подбежал к мужикам со сверкающими глазами.
Мишка вздохнул:
- Валентин, ты чему радуешься? Уж не машину ли выиграл?
- Больше, - ответил Валька хитрый, - я долго ждал этого момента.
Он был уверен в том, что мужики сделают всё, что он им скажет, ведь они пьют его водку. А она стоит не дёшево.
Квартира у Вальки трёхкомнатная – хрущёвка. Он получил её не так давно. И всё было бы хорошо, но вот только его жена Настя сначала спуталась с одним мужиком, потом с другим, а может быть и с десятым кто знает? Она ему не докладывает. А ему больно и страшно видеть всё это.
Мужики расселись на кухне. Валька вытащил из холодильника бутылку водки, нарезал колбасы.
- За что выпьем-то, хитрый? – улыбнулся Мишка, - уж больно ты сегодня загадочный.
- Пока молча, - опустив невинные глаза к столу, вздохнул Валька, - выпьем, потом и скажу.
Они выпили сначала по одной, потом повторили ещё и ещё не один раз. И когда язык у мужиков стал заплетаться, он встал и со слезами на глазах произнёс:
- Моя сучка гуляет. Не могли бы вы дать ей хорошую трёпку. Ну, поставить хотя бы под глаз фингал, чтобы отвадить от неё любовника.
Мишка долго мотал головой соображая. Потом до него дошло.
- Ты что, Валька, сдурел? – рыкнул он, - подставить нас хочешь! У меня жена красавица и двое маленьких сыновей. Я что из-за твоей шлюхи семью свою должен поставить под удар? Нет, шалишь, как спутался с ней, так и распутывайся сам.
- А кто будет платить за выпитую водку и съеденную колбасу? – захныкал Валька, - я так на вас надеялся, и вот полный обломес.
- Я тебе завтра принесу деньги, - сказал напарник Мишки Петька, - пока, Валя, не скучай. Сейчас придёт твоя дорогуля и даст тебе хорошую трёпку.
Пошатываясь, они вышли из квартиры, а навстречу им попалась женщина.
- Валькина мымра идёт, только успели, - сказал Мишка, - она бы подняла хай.
- Я бы с ней на одно поле ….. не сел, - промычал себе под нос Петька, - посмотри на неё, смотреть не на что, не женщина, а бабища, а он по ней так страдает.
- Любовь зла, - ответил ему Мишка, - я домой пойду, моя Зинка скучает, наверное.
- Я тоже, хватит гулять, моя дочурка сейчас повиснет у меня на шее и спросит: папа, от тебя чем-то плохим пахнет, - сказал в ответ Петька.
Настя, сверкнув маленькими колючими глазками, вошла в квартиру. На кухне сидел её Валька и утирал катившиеся слёзы.
- Что пьяница, водки не хватило? Я сейчас добавлю, - рыкнула она, схватив пьяного Вальку за волосы. – Почему пьёшь?
Он пытался сопротивляться, но она пресекла все его попытки, ударив сначала себе по одной руке, сделала большой синяк, потом по другой, и побежала к телефону для того, чтобы вызвать милицию.  Бедолагу  скрутили и отвезли в трезвак.
Когда всё успокоилось, Настя звонит своему любовнику:
- Костя, приезжай, я одна. Своего охламона я отправила в вытрезвитель, дети в деревне у бабушки. Есть бутылка водки, нам с тобой хватит.
В это время, раздетый до нага, брошенный в трезваке на кровать, Валька думал, а что же мне остаётся? Сучка, она и есть сучка. Он решил, и так жизни никакой нет, нужно сделать себе красивый нож и прикончить их обоих.
На такие поделки, руки у него были золотые. Валька у кузнеца за бутылку водки заказал отковать ему хорошую железку. Долго трудился, и вот у него в руках появился красивый финский нож. Он сверкал и радовал  ему  душу. Валька  пальцем трогал лезвие ножа и был очень доволен, острота была на все сто, хоть бери и брейся. Вскоре сделал удобные и симпатичные ножны. Втихаря, чтобы никто не видел, подвесил себе это чудо искусства на пояс, ехидно улыбнулся и пошёл домой.
Его жена Настя уже не стеснялась, а гордилась перед соседками, что у неё есть такой красивый и сильный мужчина, то есть любовник. Валька открыл своим ключом дверь квартиры и услышал сопение и вопли жены. Гнев и ненависть ударили ему в голову. Не раздеваясь, он выхватил нож и бросился в комнату. И что он увидел там, не поддавалось его рассудку. Он высоко поднял нож для удара. Внезапно ударившая боль в сердце бросила его в сторону. Он схватился за левый бок, издал болевой стон и упал. Сердце его остановилось. Костя слез с кровати, пощупал пульс, его не было. Настя долго не могла прийти в себя, потом, потупив взор, изрекла:
- Костя, я теперь свободна, ты на мне женишься? У нас с тобой есть общий ребёнок.
Мужчина молчал, потом тихо вздохнул:
- Чей ребёнок я не знаю, может быть, мой, может Валькин, а может быть Петькин. Прощай ненаглядная, я только и путался с тобой, потому что твой Валька сделал пузо моей Зойке. Это было на вечеринке у тети Маши. Он подпоил её и совершил этот мерзкий поступок. Ей пришлось сделать аборт. А я люблю её, и жить без неё не могу. А ошибки бывают у всех. Найдёшь ещё себе дурака, ты
ещё молодая, правда, видок у тебя, не позавидуешь. Загубила своего Вальку, загубила, а ведь он был неплохой мужик и любил тебя.
   - Наглец, - выдохнула она в дикой злобе, - ты у меня ещё за всё заплатишь.
   Он улыбнулся, хлопнул дверью и вышел. Она не могла понять, а что же произошло, потом, когда чуть-чуть успокоилась, сказала:
   - Валька, Валька, я осталась у разбитого корыта, прости меня. Я не могла тебя оценить, а вернее всего и не хотела.
    Она взяла из руки мужа нож, сняла с пояса ножны и спрятала в шифоньер, потом вызвала с плачем скорую.