Автоматическое письмо

Наиль Карымсаков Кот
(произведение написано неосознанно, при прослушивании нижеуказанных мелодий)
(aвтоматическое письмо (от греч. autоmatоs — самопроизвольный) — процесс (или результат) письма, которое предположительно является результатом бессознательной деятельности пишущего. Индивид при этом может пребывать в состоянии гипнотического, медиумического или медитативного транса, или же находиться в полном сознании и контролировать всё, кроме движения своей руки. Используется в некоторых мистических практиках (таких, как - спиритизм) для предполагаемой возможности общения с духами умерших, которые считаются управляющими автоматическим письмом. Также используется некоторыми психотерапевтами с целью раскрытия и освобождения от предполагаемых скрытых переживаний и мотивов, создающих конфликты в психике)

"Я крадусь к тебе, девочка... И это - безвозмездно... Я приду к тебе во сне, и нам будет очень хорошо... Я крадусь к тебе, и я приду к тебе, во что бы ни стало... Я здесь, в твоих снах и в теле…

И ты! Tы! Та, которая для меня была божеством - взорвалась миллиардами помоев, и раскрыла свой рот в вое, неистовом вытье молчания! Ты низверглась из-под земли внезапно, и вскинула руки к небесам! Те руки, обмотанные в чёрные лохмотья... А потом...  А потом ты спустилась с небес, и распласталась по земле... По всей земле, что вокруг нас... Растеклась... Расплылась... И сказала мне, что так нельзя делать. Так, как я делаю... Но я сказал, что мне - всё равно, и я буду делать так - как Я хочу! Ты повторила свои слова, но я сказал тоже самое! И ты - поникла... Растворилась с землёй...

 

 А потом ты пришла снова... Снова, в обличии девы, такой весёлой девы - в белой одёже, летящая и лёгкая... Pуки вверх поднимая, и - поёшь... Поёшь такую песню, что от неё хочется делать то - что ты в этой песне поёшь... Ой, ну как красиво ты поёшь, что сил нет оторваться от этого!!! Уйди, пожалуйста, уйди!!!! Я не хочу тебя больше слышать!

 

 Ооо... А вот ты снова появилась... Ты, как непонятно - что. Кто ты? Птица, или кто??? КТО ТЫ, ТВАРЬ??? Но - мне нравится... Ты так красиво поёшь, что мне - нравится... Ты сейчас - чёрная птица, которая ко мне пришла........... пауза... Что ты молчишь??? Мне нравится эта пауза, продолжай... О, ты резко ушла... Наверное - это цикл... Это - конец..."

 

Астана, 19.07.2014.

Музыка: Krzysztof Komeda - Rosemary's Baby Theme, Riz Оrtolani - Sweetly, SleepStalker - Sleep Baby Sleep, Вероника Джиоева - Колыбельная Клары.