Это Израиль, детка

Симион Волков
Невыдуманная история. Автор мне не известен. Если кто-то знает, скажите.
Посвящяется солдатам Армии Обороны, ведущей сейчас бой с мировым террором в Азе.

Преамбула.
Эта история состоит из двух частей. Первая часть написана не мной, кто автор я не знаю. Я взял смелость, немного отредактировал, поправил стилистику - как мне показалось стало интереснее читать.

Мне рассказ очень понравился, рекомендую его вам.
В свете идущего у нас очередного этапа тысячелетней войны сражения Добра и Света со Злом и Тьмой он очень актуален.

Во второй части рассказа - мои добавления, то, что я увидел и узнал сам, живя в Израиле почти 25 лет. Ах, как летит Время, при этом постоянно ускоряясь, согласно закону А.Энштейна. Он, к слову пришлось, тоже из наших.
х
Единственная страна, где отцы и матери учатся родному языку у своих детей - это Израиль. Это единственная страна, в которой уже взрывались иракские "СКАДы" сделанные в СССР, "Катюши" из Ливана, сделанные в Иране, самоубийцы из Газы и снаряды из Сирии. Но все равно трехкомнатная квартира в Тель Авиве стоит дороже, чем в Париже.

Израильский пародокс - мы единственная страна, в которой богатеи представляют социалистическую левую идеологию. Относительно бедные – капиталистическую правую, а средний класс платит за всех.

Израиль - единственная страна, в которой меню состоит из арабского салата, румынского кебаба, иракской питы и крема Бавария.

Это единственная страна, в которой можно знать о военном положении по тем песням, которые звучат по радио. Это единственная страна, в которой человек в растрепанной рубашке с пятном – это министр, а человек в костюме и галстуке – его водитель.
Я это подтверждаю - фирменная рубашка с галстуком - синяя, это принадлежность к автобусному кооперативу "Эгед", белая рубашка с полосатым галстуком всегда на водителях сочленнённых автобусов-экспрессов "Метронит." Белая рубашка с чёрным галстуком говорит о том, что вы зашли в офис адвоката.

Хозяина гаража(СТО) "Механдес", в котором я потом всегда чинил свой старенький грузовик, я перепутал с его работниками - автослесарями. Спецовка и руки у него были такие же, как у них. Но рабочий день у него вдвое длинее.

В Израиле выражение "я же тебе не мешал" означает, что я хочу тебе помешать. Это единственная страна, в которой мусульмане продают церковные сувениры христианам, а те расплачиваются с ними банкнотами с изображением еврейского мудреца прошлого Рамбама. Это верно на 100%, сам покупал подарки для друзей из России.

Израиль - единственная страна, в которой дети покидают родительский дом в 18 лет, но в 25 по-прежнему живут в нём. Этот факт я наблюдал не один раз.
Это единственная страна, в которой без проблем можно раздобыть компьютерную программу управления космическим кораблем.

Но техника для ремонта стиральной машины надо ожидать неделю. И только у нас тут существует уникальная единица измерения времени: "Я приеду к вам  между одиннадцатью и шестью".

Только у нас на первом свидании парень спрашивает у девушки, в каких частях она служила. И только в нашей стране может быть такое -  боевой опыт девушки может оказаться  богаче, чем у её парня. Одна из моих племянниц служила в спецназе сухопутных войк - туда она пошла добровольно, прошла через серьёзный конкурс.

И вместо двух девичьих лет служила три мужских года. Как-то за столом я шутя спросил её, что будет, если парень к ней пристанет поздно вечером. Ответила она серьёзно - "Он встречу долго не забудет." Худенькая голубоглазая уралочка отслужила их в самом пекле Иудейской пустыни. Там, где летом на солнце часто бывает +50, она отслужила на "отлично".

Именно в Израиле только 60 секунд отделяют самый скорбный день в году от самого радостного дня. Большинство израильтян, я в их числе, не в состоянии объяснить, почему они живут именно здесь.

Но у нас есть тысяча объяснений, почему невозможно жить ни в одном другом месте. Никто не поймёт, но мы единственная страна, в которой если ты ненавидишь политиков, ненавидишь служащих, ненавидишь существующее положение, ненавидишь налоги, ненавидишь качество обслуживания и ненавидишь погоду - всё это означает только то, что ты любишь ее.

Через двадцать пять лет оказалось - Израиль единственная страна, в которой я хочу и могу жить. Это моя страна и я её буду защищать! Единственная армия в мире, в которой я всю свою жизнь мечтал служить - это Армия Обороны Израиля!

Ну скажите, ещё в какой стране в мире своим смертельным врагам подают электроэнергию, бензин и газ, лечат и оперируют больных арабских детей.
А наши враги используют наше топливо и наш цемент и нашу элетроэнергию для изготовления поясов шахида и самодельных ракет "Кассам".

Только наше армейское командование перед тем, как сбросить с беспилотников ракеты на подземный завод по производству ракет, звонят жителям этих домов и просят их покинуть здание.

Израиль - единственная страна в мире, которая вместо того, чтобы повесить пойманного на автобусной остановке раненного террориста, кладёт его в лучшую клинику.

Где этого гада бесплатно лечат, отрывая лекарства из нашей "корзины". Мы - единственная страна, которая через свои порты пропускает поток грузов на вражескую территорию и часть этих грузов может потом реально упасть и взорваться. Не дай Бoг, чтобы это было в нашей стране, в нашем городе, на нашем дворе.

Среди развитых продвинутых стран, с высоким социальным статусом граждан, Израиль
расположился весьма высоко. И он единственный из этого престижного списка, кто находится со дня образования государства в состоянии перманентной войны на выживание.

Не ошибусь, если ещё скажу, что наверное нет больше страны, где народ старается жить так, как будто нет войны. А армия в это самое время воюет с врагами так, как будто здесь нет мира.

Всё равно интернет-френды скажут "заливает", так я скажу об ещё одной "глупости" нашего правительства. Оно платит пособия из "Битуах Леуми"[социальное министерство] семьям погибших террористов и пенсии арабам - предателям. Полно абсурда "в наших Палестинах".

Только два слова скажу для полной картины: мы с женой за почти двадцать пять лет, прожитых в Израиле, не получили пока от государства ни шекеля социальной помощи. Хотя наш возраст уже давно перешёл нужные границы.
Но я не жалуюсь, не такое пережили, это не самое страшное из того, что было.

И уже в конце скажу - Израиль добился того, чего не могли с нами сделать ни цари, ни коммунисты. Прибыв сюда из СССР евреями, мы здесь стали "русскими"! Это ещё один израильский парадокс, про некоторые вы узнали выше.

Для инвесторов, редакторов, спонсоров и единомышленников:semen_v47@yahoo.com; skipy:semen-volkov

2014 год