Я нашёл сайт беглецов!

Тимур Тамирхан
   В сборник "Виртуалистика. Рождение нового жанра"


   Intеrnеt, как всем известно, полон тайн. Людских тайн. И я, знаете, люблю иногда так, один, в тишине, во время долгих зимних ночей в этих тайнах покопаться. Точно историк, архивариус или сыщик. Имею я такую слабость - когда в виртуале больше делать нечего или ничто другое делать не хочется.
   Так вот, мало кто знает, да никто не знает почти, на дальних задворках Виртуала, в тени всенародно известных соцсетей и многолюдных сайтов знакомств есть один неприметный сайтик - сайтик знакомств gеtwар.ru, бывший wаb.ru. Я на том сайте тоже как-то давно завёл себе аккаунт, только не захожу на него почти. Сайт - откровенно чуханский. Технически примитивный, убого, даже мрачно оформленный, скучный, неинтересный. А публика: самые подонки общества - там. Педофилы, зоофилы, пиТоры с женскими анкетами, пиТоры с мужскими, патологические субъекты разные, мошенники, реклама, в общем, мраки!
   Но в одну из зимних ночей я всё же решил туда зайти. И, как чувствовал...
   Первым делом, конечно же, отправился в поисковик - смотреть девушек. Надо сказать, что нормальные люди там тоже есть - ну мало ли, когда-то зашли, зарегистрировались, освоились, потом привыкли. И вот смотрю: анкета девушки. Фото в анкете отсутствует, ни ник, ничто другое не знакомы, но чувствую... всё же что-то знакомое. И вторая анкета такая же. И третья. Что за чёрт! На всякий случай, дай,  думаю, владелицам всех трёх анкет напишу, что потеряю-то? Написал. На следующий день в разное время получаю ответ. Оказалось, все три девушки - мои знакомые. У каждой спросил: "Ты что тут делаешь, тут же скукотища галимая и отстой?". Все три ответили примерно одинаково и примерно так: "Да так... просто... а чё?".
   А через неделю выяснилось, что знакомых моих девушек там не три, а больше, и общее у них у всех одно: когда-то не сложились отношения с коллективом на нормальном сайте, и они убежали на wаb.ru. Меж собой там общаются - они почти все би (*) - делают какие-то дела, их никто не видит, не слышит, как мыши там сидят и чувствуют себя, как я понял, в общем-то неплохо.
   Беглецы нашли себе приют. Я нашел сайт беглецов! ))

   (*) До лета 2010-го года я был свободным мужчиной, а где-то в конце 2007-го открыл для себя сайты знакомств. И девушек было у меня столько, что приглашать в гости только одну девушку в конце концов стало не интересно. И я начал знакомиться на сайтах с девушками би и приглашать сразу двух. Ну а между встречами... вот так возился с ними в виртуале: друг с другом их знакомил и прочее.
   Вообще, кто не знает, сайты знакомств это целая отдельная сфера бытия со своими нормами и законами. Об этом, если есть желание, можете более подробно прочесть у меня в "Луна-2008, Фиолетовая Фея, я и другие"