Необъяснимо... но факт... ,продолжение..

Галина Репкина
      Да будет в вашем доме чисто и тепло,
Но все- таки, без всякого сомненья,
В домах должно поддерживать тепло
Не только паровое отопленье.
Да будет дом согласием согрет
В любое время, при любой погоде,
Пусть в вашем доме не угаснет свет,
Который не от лампочек исходит.
Пусть в вашем доме царствует уют,
Пусть ваше сердце радость наполняет.
Дом не живет, когда в нем не поют,
Не любят, не смеются, не страдают.
Да будет в вашем доме счастье и покой,
Пусть в вашей жизни не тускнеют краски,
Пусть в вашем доме будет домовой,
Дом не живет, когда в нем нету сказки.....Как много сказано хороших слов о ДОМЕ..Действительно,нельзя ДОМУ без Домового..Природа не терпит пустоты..Поэтому,если вы хотите,чтобы вам было тепло и уютно в вашем доме,не забывайте,-это зависит не только от того,кто там живет из ваших близких и родных людей..Всегда помните,это еще зависит и от главного Хозяина вашего обитания-ВАШЕЙ ЭНЕРГЕТИКИ..или как ее называют в народе одним словом-ДОМОВОЙ...  .....Сейчас,прожив большую.полную всяких событий жизнь.я поняла,почему в детстве была особенно счастлива..В нашем доме,с семьей 8 человек-папа,мама.бабушка и нас-пятеро детей.всегда была самая чистая,светлая ЭНЕРГЕТИКА..Как бы бедно не было материально,но когда все собирались за большим столом,мама с трудом могла успокоить всех,чтобы покушали..и от шуток и смеха,не подавились..А мы все восторженными глазами следили за папой..Он умел поддерживать атмосферу любви,счастья и легкого иронического отношения к любым недостаткам и скромности нашей жизни.Благодаря ему,мы никогда не испытывали себя обделенными любовью..Наши родители не были верующими.В те годы нельзя было даже говорить об этом.Папа истинный коммунист,мама дочь старовера..но перекреститься старалась незаметно.Во всем верила папиным убеждениям..Но когда дело касалось домашнего спокойствия,они были одного мнения.Сами верили и нас приучили,чтобы было спокойствие и порядок в доме -не забывайте,-Любите и уважайте главного ХОЗЯИНА,-Домового..А он не терпит ругани,грязи,злости,вранья и хитрости..С детства мама приучила нас следить за собой ,у каждой,а нас четыре сестры-были свои обязанности.Одна следит за чистотой в доме.Другая за бельем.Третья за животными.Ну,а четвертая-на подхвате,она самая младшая..Если хотите,чтобы кому-то помогла,балуйте и любите ее..Вот в такой атмосфере взаимной дружбы и помощи друг другу,мы и выросли..В возрасте 18 лет я уехала с дому за 2000 км.Началась самостоятельная жизнь.В 20 лет вышла замуж.Жили с мужем в старом аварийном доме.В большом городе с жильем было сложно.Чтобы иметь квартиру,надо много лет стоять на очереди.Но мы были счастливы,все таки отдельно и бесплатно.Старались поддерживать чистоту,как могли ремонтировали.Я совершенно забыла о Домовом.Казалось,-это шутка родителей..Поэтому,когда произошла первая встреча с ним-испугалась.А дело было так. Нашей дочке было с пол-годика.Я кормила ее грудью.Однажды ночью ,как обычно,взяла ее с кроватки и стала кормить.Домик был низкий,окна маленькие.Форточка всегда была открыта.....Сначала я увидела луч фонарика с форточки на пол,потом этот луч приблизился к кровати.И вдруг передо мной встал человечек,ростом не больше пятилетнего малыша.Стоит и смотрит на меня.Он молчит и я молчу,только сильнее прижимаю к себе дочку.Потом видимо,сработал инстинкт самосохранения.я резко ударила ЕГО по голове.Ладонью четко ощутила колючие,отрастающие волосы.Заметила только,как луч фонарика снова устремился к окну.Тут я уже не смогла сдержаться,вскрикнула.Проснулся муж.-Что с тобой?..Я положила дочку в кроватку,она спокойно спала.До этого я всегда спала с краю кровати.А в тот момент,попросила мужа,чтобы уступил мне место у стенки..Только успокоившись у теплого плеча,рассказала о случившемся.Он посмеялся с меня,сказал,что мне это все привиделось и мы уснули.На другой день,я рассказала про свое видение соседской бабушке.Она сказала,-Это приходил Домовой.Что-то его тревожит.Не надо в другой раз бояться,а только спроси,-К худу или добру?.Через некоторое время мой любимый муж,с которым никогда не ссорились,принес мне повестку в суд,на развод...Оказывается у него любовь с моей близкой подругой.Что поделаешь.Я помогла ему собрать вещи и благословила на счастье с другой.,продолжение следует.