Домашние животные

Михаил Желамский
     Когда мы с птичкой – Наташенькой брали Алису из приюта, она сразу захотела с нами жить. Мы шли по проходу между вольерами, Алиса увидела нас, спрыгнула из своего жилища на пол и красиво выгнулась – «Смотрите, какая я красивая».  Наталья сказала: «Давай возьмем эту?» - я зашел и спросил: «Пойдешь к нам жить?» - Алиса потерлась о ногу, и вопрос был решён.
     Дело в том, что примерно также брали и меня, и теперь у нас с Алисой общая хозяйка, которую мы любим, а она о нас заботится.
     Иногда Алиса резвится, и я берусь её журить: «Не перестанешь безобразничать – верну в приют», на что она лукаво смотрит на меня: «Смотри, как бы тебя самого не вернули».
     Я обратно не хочу. Здесь тепло и чисто, нас тут любят обоих, о нас заботятся, наконец – то.
     У Алисы тоже была трудная предыдущая жизнь. Например, воду она пьёт только прямо из-под крана, или из стакана. Никаких кошачьих мисок наша кошечка не признает. Отсюда я могу предположить, что её прежним хозяином мог быть, например, пьющий водопроводчик – у кровати всегда стоял стакан, а из крана капала вода. Кстати, надо бы Алисе водки предложить, может она её тоже любит, как и все водопроводчики?
     Когда на улице плохая погода, мы с Алисой оба смотрим в окно – «Как же нам повезло…», за окном дождь, а здесь тепло, кормят, любят, понимают. Любимое занятие Алисы – дождаться, когда я ложусь на диван отдохнуть или перед сном. Тогда она забегает мне на грудь, ложится, требует ласки и смотрит в глаза вопросительно: «Ведь мы с тобой себя хорошо ведём? Нас не вернут обратно в приют?». Я успокаиваю этого ребёнка как могу: «Ну что ты, Алисочка, у нас хорошая хозяйка, она все понимает, тоже натерпелась без нас…».   
     Где – то в наших прошлых жизнях остались холодные темные приюты без любви, а здесь тепло, и можно спокойно жить всем вместе, с хорошей хозяйкой,  даже на положении домашнего животного…
     Уже за горизонтом жизни скрывается понемногу, слава Богу, и мой бывший приют, где я большую часть жизни искупал ошибку молодости с бывшей женой, с детьми, нелюбящими, поэтому, живого отца, с внуками, не видящими деда и отлученными от его влияния, к величайшей беде для себя…
     «Нет, Алисочка, нас не вернут обратно в приют! Мы будем себя хорошо вести, все вместе».

СПб, июль 2014