Кабала

Светодара
КаБАЛА  невыносима, но именно она приводит туда, что есть ШамБАЛА ………………………
В---ИЛ—нюс, здесь кроется ИЛ, но разве не на ИЛЕ растут ЛОТОСЫ?!!!!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~

Я прилетела в Вильнюс на 10 дней, где не была 40 лет. Прилетела с мужем, который здесь играет в чемпионате мира по шахматам среди сеньоров....и стала фотографировать и писать заметки, назвала серию «Моя фотоГалерея - Новый Вильнюс», но вскоре поняла, что это….
Я – НОВАЯ! Это мой НОВЫЙ ВЗГЛЯД после пережитого за эти годы.
Это мои новые Глаза и Сердце видят другой мир! А муж - единомышленник, он также открывает мир со мной, и Ключи в сердцах со-ГЛАС и Я ...
А есть в мире ВСЁ -~~~~~~!!!!!!!№???&&&&&*******,,,,,,++++___......

Пишу, не выхватывая позитивчики, выбирая их из пёстрой повседневности, а отражаю, как могу, своё сегодняшнее восприятие и осмысление увиденного. Если не права – меня поправят. Возможно, моё зеркало мутно ???, и вы поможете очистить его. :)))) Я буду только благодарна!  Мы же в общении все, я услышу отклик, каков бы он ни был и посмотрю, как он отзовётся в моменте восприятия.

КАБАЛОЙ мне показалась жизнь-НЕжизнь в зажатом пространстве узкой улочки, на которую я здесь попала, она проявила то, что мне невыносимо. Перед этим был… каменный меШОК крепостного заточения в старой Башне на Кафедральной площади, где мне снесло крышу, и я стала безБАШЕННОЙ…

Об этом я уже писала… днём раньше...
http://www.proza.ru/2014/07/19/98  - Самая узкая улочка
http://www.proza.ru/2014/07/19/153 - Небо-щель
http://www.proza.ru/2014/07/18/406 - Из каменного мешка

но... всё явственней проступает портрет меня самой, я ЗНАЮ, что МОЁ, это, как свободное дыхание, узнавшее возДух после спёртой каМОР*КИ, где КИ – Курс Искушений.

Терпеть, чтобы попасть на званный обед к Богу, это быть Им же и съеденным за ним, (нам – жалким -и смерть во Благо, коли ЭТО мы выбрали!!!) ибо согбенный бренный – угодник и достоин только смерти - для нового рождения и обучения по кругу… пока не выберет выХОД... Нутро подсказывает: ВЫ-ХОД. Вы сами делаете ХОД к Себе.

Смерть может быть иной - Смерть в прежних заблуждениях-блужданиях для истинного Рождения!

....тРАпезничает  Бог только с РАвными, с ними Он делится Хлебом насущным. Их ЖДЁТ, им РАД!
Мы тогда - ОДНО, а не ДНО. ТАК Я МЫСЛЮ~~~~