Чувствую твоё тепло. вип

Братислав Либертус-Кармина
ЧУВСТВУЮ ТВОЁ ТЕПЛО
(текст песни)

1)
А знаешь, я ведь жду тебя,
Молясь губами еле слышно...
Поможет Ангел отыскать
Ко мне дорогу...

Хотя я чувствую сейчас,
Как воздухом моим ты дышишь...
Слова, как бисер, нанизать -
Связать покрепче...

Pr.:
А давай сейчас, с тобой вдвоём
В этот миг, одновременно
Посмотрим каждый в своё окно,
И встретимся взглядами во Вселенной?
Будем смотреть на звезду - одну и ту же,
Или - на одно и то же лёгкое облако,
И, ощущая мгновение чуда, тут же
Нежными взглядами друг друга потрогаем.
Ты чувствуешь моё тепло?
Твоё я чувствую...

2)
Ты ищешь путь, а я - молюсь:
Пусть Ангел Божий помогает...
В твоём пространстве растворюсь,
Чтоб дать подсказку...
 
Как статуя ты от избытка чувств:
Горят в объятиях колени...
Я душу чувствую твою:
Она прекрасна...

Pr.:
А давай сейчас, с тобой вдвоём
В этот миг, одновременно
Посмотрим каждый в своё окно,
И встретимся взглядами во Вселенной?
Будем смотреть на звезду, - одну и ту же,
Или - на одно и то же лёгкое облако,
И, ощущая мгновение чуда, тут же
Нежными взглядами друг друга потрогаем.
Ты чувствуешь моё тепло?
Твоё я чувствую...


11.05.2014
Братислав Либертус-Кармина


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/11/1988