корректор. Одиннадцатое дополнение

Ильдар Хайретдинов
 Коррекция мира киноискусства.
Очень сложный мир, отпечатанный на киноплёнке, практически остаётся на многие годы пока не исчезнет продукт носителя любого кинопроизведения. Настоящий маг, если он вообще встретиться на вашем пути, способен повлиять на ход ваших дальнейших событий, имея даже самую старую киноплёнку на которых запечатлены ваши родные и близкие включая вас самих.
Любой жанр кинопроизведения воочию оживает на наших с вами глазах, приобретая в нашем с вами мире личное восприятие. Мы практически начинаем верить во всё показанное на экране, забывая о том, что мы это и есть настоящее, а продукт создания всего лишь похожее сходство, даже не зеркальное отображение нашей с вами действительности. Все создатели этого искусства, начиная с писателя, сценариста, режиссёров различных направлений, оператора, актёров, композитора, всевозможных служб освещения, художников, декораторов, каскадёров и т.д. Все перечисленные люди, которые тоже живут в нашем с вами реальном мире, и создают творчески некую фантазию реальности. С помощью этого отдельного мира кино, в котором не каждому суждено понять направление и саму основу, на которую опирается мир кинопроизводства можно корректировать некую платформу изометрической проекции вроде нашей с вами жизни. Эта проекция иллюзорного мира совсем не кажется, простой, если научится немного смотреть со стороны видеокамеры, которая снимает те или иные сюжеты для фильма. Ведь видеокамера сама не направляет и не снимает любой художественный фильм. За камерой находится человек, кинооператор, который находится под управлением режиссера и иногда своей фантазией сам способствует правильной фокусировке глаза зрителя. Если во всём разбираться намного тоньше, то можно рассмотреть что и сам режиссер управляется игрой актёров, хотя если посмотреть на съемку фильма со стороны, то вроде только режиссер управляет актёрами. Сплошная иллюзия жизненного мастерства в кинопроизводстве, где актёры возможно становятся гармонией вашей жизни, это опять эффект иллюзии и кинематографического мастерства. Впрочем, мы так порой хотим походить на того или иного актера, что сами того не замечаем и не задумываемся, что он всего лишь играет данную ему роль или является параллелью восприятия нами данной ему роли. Если попробовать данный факт объяснить, то, актёр может вполне вписываться в саму роль, то есть его лицо даже без грима является частью данного персонажа, и при молчании актёра в кадре мы всё равно ощущаем правильность по всем показаниям данного сюжета. Но всё это зависит от таланта видения фильма в будущем самого режиссера, или некоего нам неизвестного сценария жизни всех закулисных героев.
Иллюзии, иллюзии, иллюзии, все, что мы видим на экране и не даём порой себе отчёта в этом. Кормим свои глаза иллюзией некой настоящей жизни, а сами живём реальностью и про неё забываем.
Мир киноискусства, фантазийный образ жизни людей, помогающий выбраться человеку, смотрящему кинофильм из трудных ситуаций, заполняющий внутреннюю систему человека образами, созданными на киноплёнке. Сам фильм позволяет в своей проекции оживать образу кинопроизводства не только в глазах зрителя, но и в его внутреннем мире. Поэтому ответственность кинопроизводства очень высока в жизни людей, это должен чувствовать не только сам кинорежиссер, но и все его спутники по созданию кинокартины, включая всех его инвесторов, даже глав администраций, если такие имеются.
Если по долгу наслаждаться видением кинофильма и верить в его реальность, то можно потерять некое пространство вокруг себя. Правда всё это происходит на время и даже после фильма, но, тем не менее, происходит. Конечно, если не происходит некоего необъяснимого факта, вы просто уходите мыслями в мир созданный на экране и практически теряете контроль над собой, вы начинаете существовать вне своего пространства. Во время таких иллюзий у человека можно отобрать некую веру в реальность своего происходящего, и если начинать фантазировать на полную катушку, то можно отобрать личное время самого зрителя. Возможно это уже ближе к физике самого Эйнштейна, но это наверняка существует.
Зрители зачастую не оценивают высоко свою жизнь, и, перемещаясь в образы на киноплёнке, забывают, что всё реальное происходит в жизни, и это реальное происходит с ними. И любая сложность в личной жизни есть реальность, происходящая с ними.
Научившись корректировать своё сознание с помощью положительной на ваш взгляд картины, человек не зная того, находясь в кинозале, может прибегнуть к энергии киноискусства и к корректировке личной жизни за счёт увиденной иллюзии. То есть, находясь при просмотре фильма можно забирать чужую энергию и чужое время для некоего скачка во времени хоть на одну секунду или того меньше которое корректирует ваше желание. До такого эксперимента желательно подготовить себя духовно, не создавая негатива остальным зрителям в дальнейшей жизни.
Научившись фантазировать внутри самого себя, можно создавать объект вашей второй наиболее успешной жизни, используя для ваших фантазий только положительную кинокартину. Важным значением при ваших фантазиях в ваших мыслях при просмотре киноленты является. Положительное отношение к киногероям. Нельзя полностью в своих фантазийных мыслях заменять героя собой. Нельзя завидовать красоте и удачливости героя или героини. Любая ваша мысль полностью переходит к образу на экране через увиденный фильм. Ваша мысль, материализуясь, может очень сильно преломляться через линзу кинопроектора и производить запись вашей мысли на плёнке и тогда актёру очень трудно будет помочь в его настоящей жизни. Актёр, при получившем преломлении негативных мыслей может даже уйти из жизни.
И так формируя пространство во времени можно изменять само время, но при этом отношение к времени вы просто можете потерять, когда зайдете в пространство созданное в кинофильме. Подготовка своего восприятия к фильму является не менее важной, чем прыжок через препятствие.