Бедуинская деревня

Таня Астрит
Бедуинская деревня. Ночь. Вечер.
Так тяжело начать описание. Мы были в пустыне. Я сидела на столе возле входа в лагерь. Свет фонаря падал прямо на глаза. Но еще прекраснее была яркая тяжелая луна и тысячи звезд надо мной. Плеер в ушах. Ветер порывистый. Хочет сорвать с меня кофту клетчатую. Немного свежо . Но мы устали после полуденной жары и эта атмосфера мне сейчас по душе. В плеере играет какая-то ритмичная музыка. А точнее это не плеер, это электронная книжка. Я отбиваю ритм ногой по столу и кончиками пальцев по коленке. Я смотрю куда-то вдаль. За вороты. Я вижу пустыню. Там темно и немного страшно. Но я люблю еще одно новое место, что я посетила в этой жизни. Я восхищаюсь красотой пальм, высоченных этажа 4 по нашим меркам. А наверху на пальмах квадратные фонари, они освещают наш лагерь и площадку вокруг него. За лагерем стоят автобусы. Сегодня тут не только наша группа а еще американцы, хабаровские и кто-то еще. Все 5 групп таглита в пустыне. У каждого своя большая палатка на 45человек, свои тюфяки, в которых мы спали. Свои мадрихи. Но мы встречаемся в туалетах, душевых и просто на улице. Американцы пели песни под гитару. И так весело хлопали в ладоши, что мне хотелось бросить своих и уйти к ним подпевать. Но я только улыбнулась. Сегодня у нашего гитариста Миши не то настроение, чтобы играть на гитаре, как он сказал. Ну что ж! Позже. Значит позже! Кстати я выкурила вишневую электронную сигарету. И просто курила сигаретку, что меня угостили девочки. Очень хотелось чего-нибудь выпить. Хотя бы пива. Но тут на территории нет ни магазинов, ни лавочек. Только сувениры. Из хабаровска парни покупали себе костюмы бедуинов и повязывали челму себе на голову из платков) Смешные!)
Поэтому я и курю. Это как-то расслабляет.
Они стояли за пределами нашей бедуинской деревни. Что-то пили возле автобусов, а потом доставали вещи из сумок из автобуса. Наверное замерзли. В пустыне реально колоссальная разница между температурами днем и ночью. Я одела темно-зеленую куртку и джинсы вечером.
Они безусловно видели меня. И прошли мимо. Он посмотрел на меня всего где-то миг и отвернулся. Что ж иди дальше. Мне тут реально хорошо и я немного пела. Настолько насколько могла подхватить слова из плеера. Альберт остановился и что-то спросил у меня. Я вынула наушник и переспросила. Мне тут хорошо. И снова стала слушать музыку. Улыбнулась ему.
Когда они прошли, сердце долго успокаивалось и в голове все еще бредовые мысли. И какие-то нелепые мечты. Сидеть на обрыве в пустыне, смотреть на звезды, целоваться. Пить вино. Мечты. Воплотить только не с кем. Но я все равно в них безоглядно влюбляюсь. Я такая. Слишком впечатлительная, слишком романтичная.
Когда они прошли. Я все еще сидела на столе, смотрела вдаль и думала о том прекрасном моменте, в котором я есть сейчас. Я пыталась запомнить его. Я закрывала глаза и еле дышала, я слушала ветер и звуки пустыни, вдыхала ароматы трав, бамбука и пыльного воздуха. Я совсем иначе представляла песок в пустыне. Я думала. Что он тут как на пляже, мелкий и рассыпчатый. А нет. Тут волуны из песка, дороги, горы. И песок не хрупкий, а плотный, словно камень., цвета желто-оранжевого, не яркого, приглушенного. Только фонари горят в этой мгле. И мои мысли. Мои глаза.