Беляш и Сосиска, 6

Недопушкин
***предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/06/11/931

***6***

Они шли по тихому бульвару. Прохожие, конечно, поглядывали на них, но без особого интереса или удивления. Ну идут рядом кошка с собакой и идут себе, катят детскую коляску, так что такого? Мало в городе ходячей рекламы? Вон на соседней улице диван расхаживает – и ничего!

- Рр… Как там у тебя всё прошло? – спросил пёс, которого, как вы помните, звали Беляш.
- Мр… Да хорошо, - улыбнулась кошка, которую звали Сосиской, - поначалу боялась, а потом, когда пришла сама Анастасия Константиновна и взяла меня за лапу, успокоилась.
- А чего это у неё такое – кисегач? – перебил Беляш, - Жутко звучит!
- Фамилия у неё такая! – ответила Сосиска, - Вот у тебя какая фамилия?
- Рр… не знаю… мне же документов не выдали при рождении. А у тебя?
- Мр...Уши, лапы, хвост – вот мои документы! – улыбнулась кошка, - Не перебивай! Так вот, советы мне давала, как дышать, как себя вести. Представляешь, она пообещала пристроить котят в хорошие руки!
- Вот уж нет, – возмутился Беляш, - я наших детей никому не отдам!
- «Наших»? – засмеялась Сосиска, - Ты уже в папаши записался? С чего бы вдруг?
- А чего они… - проворчал пёс, - сами же начали «папаша – то», «папаша – сё»! Мне что делать? Отпираться? Кричать – «Я не Ипполит! Я не Ипполит!»
- Какой такой Ипполит? – не поняла кошка.
- Да не важно, мужик один, - махнул лапой Беляш, - важно, что детям нужен отец, крепкое плечо, надёжная лапа!
- Мр-р-р!!! – согласилась Сосиска, - Пр-равильно говоришь, пр-равильно!
- Р-р! – улыбнулся пёс, - Да, а как назовём их?
- Ну… - задумалась кошка.
- Им надо дать короткие, звучные имена! – сказал Беляш, - Например, Пиф!

В это самое время котёнок, что лежал в коляске слева, пошевелил во сне лапками.
- Точно, Пиф, – обрадовалась Сосиска, - а другого назовём – Паф!

Котёнок, который лежал в коляске справа тоже пошевелился.
- Ой-ёй-ёй!!! – засмеялся Беляш, - так кошечку назовём?
- Ну уж нет! – возмутилась кошка, - никаких «ой-ёй-ёев»! Назовём в честь бабушки Марусей!

Кошечка, что лежала между братишками, во сне кивнула головой.

***

Машина у ворот склада стояла одна, другая фура была на территории. Петрович держал в руках бумаги и следил за разгрузкой.

- Надо же! – удивилась кошка, - Гляди, вроде справляются твои мужики! Я-то думала, что они очередь до Парижа устроят!
- С чего бы им втроём-то да и не справиться? – ответил Беляш, - мы же успевали!
- Мр-р! – согласилась Сосиска, - Ой, а это кто там? – она показала лапой на грязно-серого пса, что выплясывал на задних лапах перед машиной.
- Кузьмич, не видишь что ли? – улыбнулся Беляш.
- Кузьмич??? – удивилась кошка.
- Или Иваныч, они по очереди переодеваются в специальный собачий костюм, меня изображают!
- По очереди??? – ещё больше удивилась Сосиска.
- Ну да, сама же знаешь, работа у меня сложная, ответственная!
- Привет, мужики! – крикнула кошка проходя мимо, - Что там в мире новенького?

Те застыли с открытыми ртами.
- Стабильности нет… - ответил за них Беляш.

***

Поздно вечером, когда котята мирно спали в своей кроватке, раздался телефонный звонок.
Трубку взял Беляш: - Р-р? Кого-кого? Тебя! – кивнул он кошке.
- Мр-р? – сказала в трубку Сосиска. – Да я… да… да… нет! Нет, я сказала! Это не твои дети! Что??? А вот это не твоё собачье дело!!! Да! Лучше всех! Угу… да если хочешь знать… Чего??? Слушай, Василий, прекратим этот разговор! Да, вот именно! И не звони сюда больше! Надеюсь на понимание! – она повесила трубку.
- Кто-то уже ему доложил! – сказала Сосиска встретившись с вопросительным взглядом пса.
- Это наверное Лялька! Она сегодня у больницы вертелась, глазки мне строила! Вот ведь язык у с…
- Фу! Беляшик, не выражайся! У нас же дети растут!
- Хорошо, не буду! И что Васька?
- А ничего! – строго сказала Сосиска, - Забудем! Нет его и никогда не было!

***

Прошло лето, наступила осень.
Однажды после обеда Беляш, задремавший после обеда с газетой, проснулся от отчаянного лая. Выскочив из конуры, он увидел на заборе котят. Те, выгнув спину и распушив шерсть звонко лаяли на кого-то.
- Пиф! Паф! Маруся! Фу! На место! – крикнул Беляш, - Кто там?
- Р-р!!! А чего он? – возмутился Пиф.
- Через забор полез! – добавил Паф, переступая лапами.
- Какой-то пьяный кот! – сказала Маруся, - Валерьянкой от него разит! Рыжий, жирный, противный!
- Ещё утверждал, что он наш отец! – сказал Пиф.
- Будто мы не знаем, кто наш папа! – улыбнулся Паф и котята дружно завиляли хвостиками-кральками.
- М-рр! Конечно! – широко улыбнулся пёс и обнял котят.

***май-июль2014***
**продолжение http://www.proza.ru/2014/07/29/437