темнота

Тилакини
Со вчера на сегодня, меня и моего демона мучили вопросы о фобии. Я поделилась этим с коллегой(М), а затем и с Д. Мне нужно рассказать об этом еще кому-нибудь.


"
Я: знаешь почему я боюсь темноты; это не по теме, но я вдруг поняла.

М: Ммм, потому что ... Почему?

Я: потому что я тот тип который может увидеть черепашку-нинзя в рисунке кафеля имитирующего мрамор, и в том же кафеле я видела лица и прочее дерьмо. Когда я поднимаюсь по лестнице на второй этаж, я уже прокручиваю в голове все, что меня может там ждать. Именно когда темно. Там можно спрятаться. Это говорит о моем необычайном и больном воображении, которой еще не раз будет доводить меня до холодных потов и дрожания коленок.
Но с другой же стороны, как мне кажется, темнота есть неведение. Человек не знающий или знающий лишь в некоторой мере его собственных сил, который чисто гипотетически может бояться остаться незнайкой, пугается любого вида глупости и собственных ошибок, откуда следует что человек боящийся темноты боится не темноту как таковую, а лишь тот факт что темнота есть - незнание.

М: Что-то на вечер глядя у тебя мыслительный процесс активизировался.. Я вот уже ничего не соображаю.

Я: человек боящийся оказаться глупым (не знающим). и темнота являющаяся неизвестностью(не знанием). человек боящийся темноты - есть человек боящийся оказаться наедине с собственной глупостью."(интерпретация диалога с М для Д).

- идем же спать родной ....

- Понятно,любишь загоняться в общем. Приятных снов.

- я часто задумываюсь, ну или как ты говоришь, загоняюсь на подобные темы. Мне нужна была явная причина моей фобии относительно темноты и пауков. Мне нужно избавляться от этого страха. Вот я и ищу всевозможные ответы внутри себя.
Думаешь этого не нужно делать?
Я и сама не знаю.
Но мне надоело просить дедушку включить свет на втором этаже, просто потому, что у меня начинается паническая атака после третей ступеньки.
А пауки. я ловлю их в коробочку и по-максимуму держу возле себя. прозрачные маленькие ящички. и ловлю по-максимуму больших. так я привыкаю к их присутствию. я уже могу держать в руках маленького палочника. скоро смогу и желто-черную агриопу, а дальше и черного из подвала.
Фобии мешают мне.
А тем более боязнь темноты. Это действительно и полностью страх перед собственной глупостью.
Как только я изменю свое отношение к окружающей меня информации и ее восприятию, так сразу и пройдет идиотская боязнь темноты.
Извини если гружу тебя всеми этими не нужными тебе фактами.