Знаю, будет не легко. Текст песни

Вадим Сыван
         ЗНАЮ, БУДЕТ НЕ ЛЕГКО

Вы, девчата, мне сегодня улыбнитесь.
И не надо слёз – украдкой, я прошу!
Вы со мной на время, милые, проститесь  –
На войну не навсегда я ухожу.

    Знаю, будет не легко на войне;
    Об опасностях отец мне говорил.
    Но я знаю, что я нужен стране!
    Вы молитесь, чтобы Бог меня хранил!

Вы меня, ребята, шуткой ободрите,
Да пожмите руку  верную мою.
Вы, друзья, детей и жён своих любите!
Мне же доля – воевать в чужом краю.

    Знаю, будет не легко на войне.
    Об опасностях отец мне говорил;
    Но я знаю, что я нужен стране!
    Вы молитесь, чтобы Бог меня хранил!

Вы, родные, надо мною не рыдайте,
И не рвите сердце юное моё.
Вы мне в армию писать не забывайте!..
Я вернусь! И вместе мы ещё споём!

    Знаю, будет не легко на войне;
    Об опасностях отец мне говорил.
    Но я знаю, что я нужен стране!
    Вы молитесь, чтобы Бог меня хранил!

                26.04.2010 г.