Юрию Кукину. Да, хочу я домашнего плена

Геннадий Киселев
Ну не смог поступить я иначе.
Ты меня не суди, не суди.
Ухожу я в туман за удачей.
Ты меня без удачи не жди.

Я устал от домашнего плена,
от обедов и званых гостей.
Только верь - это всё не измена,
не измена улыбке твоей.

Просто я не рождён для дома,
просто я не рождён для семьи.
Для постели сгодится солома,
а умоют на утро дожди.

Не хочу я домашнего плена,
ни обедов, ни званых гостей.
Только верь - это всё не измена,
не измена улыбке твоей.

Но однажды меня на пороге
ты увидишь, войдя к себе в дом.
Хладнокровно, без всякой тревоги,
ты мне скажешь с усмешкой: «Войдём.

Ты вернулся к домашнему плену.
Вспомнил, верно, обеды,  гостей?
Только я не забуду измены,
как и ты не забудешь моей".

Я отвечу тебе, что удача
наградила меня сединой.
Ну, не мог поступить я иначе!
И не смог не вернуться домой.

И хочу я домашнего плена,
и обедов, и званых гостей.
Только не было в этом измены -
ни с моей стороны, ни с твоей.

1969