Вот тут извлёк я из штанов...

Вадим Сыван
            ВОТ ТУТ ИЗВЛЁК Я ИЗ ШТАНОВ…

        Учился рядом с Ней пять лет…
Она меня не замечала,
Как будто я – какой-то шкет!..
Но нынче всё на место встало.
        В общаге, в комнату мою,
Красавица вошла без стука.
А я в одних штанах стою,
Держа в своих карманах руки.
        Она же, юбку теребя,
В глаза не глядя, попросила:
«Девчонки вышли от тебя…
И мне б взглянуть на твой… Нет силы!..»

        Вот тут извлёк я из штанов
И показал Ей… Пусть дивится!..
Она вздохнула: «Ух, каков!..
Ты, право, можешь им гордиться!
        И что он «красный» – хорошо!
Дай подержать?!.. Ну, хоть немного?
Ты, значит – спец теперь большой?
С таким(!) – лишь в суд тебе дорога!
        Как встретимся с тобой потом –
Расскажешь про свою работу?
Счастливчик! Получил диплом!
Мне ж «синий» выдадут в субботу…»

                18.07.2014 г.