Стук из Зазеркалья... Не придуманная история

Елена Башмакова 2
Стук из Зазеркалья... Не придуманная история.

Странный случай произошел со мной недавно.
Раньше обычного пришла как-то на работу и была одна в зале, стена которого полностью оборудована зеркалом. Как только начала разминку, послышался легкий стук по стеклу со стороны зеркала, как будто ноготками пальчиков стучат. Ни о чем не подозревая, оглянулась по сторонам, на кондиционер, дверь. Исследовав всю комнату зрительно сразу стало понятно: стекол больше нигде нет, только зеркало. В зале двое: зеркало и я, лицом друг к другу... Ощущение, будто передо мной находится живой предмет... Страха не было. Только необычное волнение в груди, при мысли, что это может быть мистика - из мира непознаваемого. Стук прекратился.
Продолжила разминку, и снова началось легкое постукивание, словно кто-то балуется со мной звуком.  А за этой стеной тренажерный зал. Ну, думаю, наверное там есть еще небольшая комната, а зеркало тонированное и меня видно с той стороны, вот ребята и шутят (мой ум сразу придумал этому массу объяснений). И я не стала обращать внимание на стук, который продолжался с небольшими перерывами на протяжении всей разминки в течении минут пятнадцати. А в голове мысль: нужно пойти в тренажерный зал посмотреть на это зеркало, что там да как...
Когда же я начала выполнять Форму Тайцзицюань, стук прекратился совсем. Может его заворожили плавные движения выполнения Формы, может еще чего:)) Затем начали приходить на занятие люди. Проводя занятие я забыла о нем.
Вспомнила про странный стук уже дома, любопытства особого не было. Но, где-то   через неделю по случаю я оказалась в тренажерном зале. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что с обратной стороны зала, в котором я услышала  загадочный стук, была чистая стена без зеркала, и никаких проемов, углублений и тд и тп нет.
Это происшествие немного меня взволновало. Даже не знала что и думать.
Рассказала о нем знакомой, и обоим сразу пришла мысль в голову: Стук из Зазеркалья...
Вот такая мистическая история со мной приключилась.
Что это такое и к чему бы?!.:))
16.07.2014.