Поэма об эльфе. Глава 4

Андрей Авраменков
Пристанище (за месяц до настоящего времени)

На юге Королевства было тихо
И наш герой отправился туда
Он захотел оставить зло и лихо
И мирно жить, там, где кругом вода

Большое озеро там находилось
А рядом Город Леса процветал
От красоты сильнее сердце билось
И этот город раньше всех других вставал

Здесь эльфы были не ленивы
Они работали весь жаркий день
Когда их оставляли силы
Они шли отдохнуть немного в тень

Недалеко от города стоит гора
Там руд есть много, даже золото
Добыв, его увозят в города
Избавиться им надобно от голода

И Кай решил, что этот край
Стать домом его должен навсегда
Ведь здесь не жизнь, а настоящий рай
Вокруг все мирно и кругом вода

Пришел к владычице Лесного Града
Сказал, что денег нет, но нужен дом
Она ответила: «Я всем приезжим рада
На краю города найдешь ты тихий сон».

Нашел Кай на окраине жилище
Ворота в город были рядом с ним
Найдет свою дорогу тот, кто ищет
А кто не ищет – превратится в дым

Обставился Кай мебелью немного
Убрал завалы – стало посветлей
И кто сказал, что одному жить плохо?
Вранье все это для больших детей

Ходил он каждый день в леса
Чтобы охотится, чтобы была еда
Там по утрам чудесная роса
Там хорошо, и будет так всегда

Что не съедал – то продавал
И Кай известен стал в округе
Нормально денег получал
Его все приняли на юге

И чувствовать, что одинок
Кай перестал почти совсем
На озере провел чудеснейший денек
И рыбы наловил соседям всем

И эльфам нравиться стал парень
Он добр, отзывчив,не задира
И драк он избегал в соседнем баре
Как будто не от сего мира

Души покой Кай здесь нашел
Не надо большего для счастья...
И то, что уготовано прошел
Лишь только маленькую часть

Не зная участи своей лукавой
Спокойно город жил, все были рады
Удачу, не судьбу, назвать шалавой
Для полного спокойствия мне надо

С владычицей Лесного Града
Сдружился крепко и бесповоротно
Бывал в ее украшенных палатах
Водил ее в прекрасный сад, обратно

И имя дивное ей было Амариль
Друзья любили, а враги боялись
И лик ее прекрасен в шторм и в штиль
А незамужняя, все подойти стеснялись

И подчинялась она только королю
Была одной из четырех принцесс
«Спокойствие и мир я сотворю
Наступят процветанье и прогресс»

Открыла гильдию, чтоб та могла
Всех злостных нарушителей искать
А то способна поглотить все мгла
Если все будут магией стрелять

Мудра была владычица, красива
И Кай понравился ей в первый раз
Она за ручку с ним идет игриво
И с юноши не сводит светлых глаз

Однажды вечером в саду дворцовом
Сидят на лавке Амариль и Кай
И оба в настроении веселом
И песней кажется собачий лай

«Вы дороги мне очень-очень, -
Сказал герой наш Амариль на ушко, -
И у меня уже совсем нет мочи
Все чувства прятать вечером в подушку!»

«О, милый Кай, я рада это знать
И мне вы дороги так сильно…
Вы у меня во снах, мне невозможно спать
Когда вас рядом нет – невыносимо!»

«Но я простой охотник и скиталец
Как вы… и можете меня… любить?
И как мы будем вместе, я не знаю
И то, что есть, я не смогу забыть».

«Ну что ты, милый, говоришь!
Плевать, что я владычица, пойми!
Я буду навсегда с тобою лишь
И глупые ты мысли в голове уйми!»

Он взял ее за пояс, обнял нежно
Она прильнула, обняла за шею
Их поцелуй как будто длился вечно
И становился все нежнее и нежнее

Так началась любовь и дружба
Которые прославлю я в веках
Ведь говорить об этом нужно
И рты держать не надо на замках

И Амариль светилась, как звезда
Нашла она избранца для себя
К строительству семейного гнезда
Обоим приступить уже пора

Любовь найти в бесчестном мире
Я вам скажу: задача не проста
Владычица со странником прекрасны были
И вместе их свела разлучница судьба

Посвящается всем, кто обрел любовь и дом, которые когда-то были и у автора

Комментарий к главе 4
Тем, кто постоянно находится в пути очень сложно найти пристанище. Место, где хотелось бы остаться навсегда. А от путешествий и странствий отказаться сложно, уж поверьте мне и не каждое жилище может стать тем особенным. Но, наверное, у каждого странника оно есть. Не обязательно это дом, квартира. И необязательно странник находится там постоянно. Это место – в сердце: это луг, на котором был в детстве, соседские дети, с которыми проводил весь день. Это самые светлые воспоминания. И блуждая по длинным дорогам жизни подсознательно ищешь то место, где можно прекратить скитания.
«Мои мысли там, где летят мои листья».
Хорошо, когда тебя ждут. Когда садишься в автобус и отправляешься в долгий путь, зная, что вечером ты попадешь в объятия любимого человека, который не видел тебя долгие месяцы. Так было и у меня самого. Наверное, из-за нее я полюбил дорогу так сильно. Каждую секунду вдали от нее я знал, что она меня ждет.
А потом все разрушилось и мне больше не хочется возвращаться в те места. Раньше там было мое сердце. Оно как будто бы было  отдано на хранение. И только когда я возвращался к ней, я начинал по-настоящему жить. Я снова становился главным героем своей книги жизни. Вдали я становился второстепенным героем, я был сам себе не интересен, я жил жизнями друзей, их историями, но у меня самого мало что в жизни происходило интересного без нее. Так прошли 8 месяцев. Сейчас давно уже все прекратилось. Но я вспоминаю о ней иногда. Потому что это было одно из самых интересных приключений в моей жизни. Это была моя первая любовь.