Девушки из городкА СнежнОго -ЧТО же в НИХ ТаКОГо!?

Владимир Крыленко
Девушки из городкА СнежнОго - ЧТО же в НИХ осОбого ТаКОГо?
Девушки из городкА СнежнОго - ну ЧТО же в ВАС прелЕстного ТаКОГо?
        (Печальная квази-подборочка ЛЕТа 2014-го -

Девушки из городкА СнежнОго -
ЧТО же в НИХ ТаКОГо!?
Что ИХ БЕЗ объявления войнЫ -
ВОГНАЛи в состоЯние войнЫ!?
Что ИХ бомбЯт - БЕЗ объявления войнЫ!?
По НИМ стрелЯют - тож - БЕЗ объявления войнЫ!?
Что самолёты ТАМ сбивАют - тож - БЕЗ объявления войнЫ!?
Теперь КОМУ ОНИ нужнЫ - ВСЕ в состоЯнии войнЫ -
ВОГНАЛи в состоЯние войнЫ!?

                к стоЛЕТию ЛЕТа 1914-го)

Чтобы были счАстливы ВСЕ ДЕВы и девчёнки,
Чтобы НЕ горевАли по погИбшим ВЫ мальчёнкам,
Чтобы Девушки и мальчики с фамИлией любОю -
Не готовились к Войне, сражЕньям, бОю,
И довольны бЫли ВСЕ своЕй СудьбОю, 
Чтобы Девушки с фамИлией КрылЕнки
Чтобы Девушки ВСЕ с именАми ЛЕнки,
Что с берегОв речУшечки ГорЕнки,
Чтоб НЕ гонЯлися за длИнными членЕнки,
Чтоб НЕ охОтились за длИнные членЕнками,
Что лищь болтАются у них помЕж коЛЕнками,

Чтоб пули ВАМ НЕ РВАЛи ТЕло -
ВАШе миленькое ТРЕПетное ТЕло:
             ВАМ ТОЖе НАДо ЧТО-то ДЕЛать,
             Или ж наоьорОт - НЕ ДЕЛать
             Или ЧТО-то ГЛУПо СДЕЛать!

                У ДонцА, у ТорцА, у ОСКОЛа рекИ -
                автомАтны строчкИ короткИ;
                У ВолновАхи - СМЕРТные "- АХи":
                Гибнут солдАты - сюда послАты:
                ОТ ПУЛЬ бандИтов - "освободИтов"...

   
Я недавно вернулся из хутора Сивашского,
откула я РАНЬЩе (ДО "эпохи ПьянукОвича") привозИл весёлые жизнерАдостные
Частушки хутора Сивашского. Этот хуторОк Сивашский расположен в 6 км
от достослАвной Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручейкА ВiльшАнка-
ОльшАнка-Ольховчик, впадающей в Миус-речку возле Мариновской тамОжни,
где как-раз при мне в начале июня 2014-го начались достослАвные события -
события - НЕ Очень понЯтные "простым людям".
      А незадолго перед ЭТим - в мае Этого же достослАвного 2014-го -
начались ТАКИе же - НЕ Очень достослАвные события у речек ДонцА, ТорцА,
у ВолновАхи, у ПутИловского завОда и аэроПОРТа в Донецке,
о ЧЁМ я уже ВЫсказал моё мнение.

А потОм дошла очередь и до МИуС-рекИ,
где я пробыл 8 весёлых дней и 8 Очень приЯтных ночей
и осОбенно приЯтных (в ЛУЧШем смысле этого слОва!) УТРечек...

                У ТорцА, у ДонцА
                И у МИуС-рекИ -
                БЕЗ счастлИва концА -
                ВСЁ строчАт и строчАт:
                НЕ цикАды, сверчки -
                автомАтны строчкИ -
                И длиннЫ, й короткИ;
                И с плечА, и с рукИ...

                ВСЁ строчАт и строчАт у рекИ -
                автомАтны строчкИ короткИ:
                С электрОнным приЦЕЛом
                Иль наВСКИЖКу с рукИ -
                Чтобы пули по ЦЕЛи летЕли -
                ПРЯМо в МЯГКие ЖЕНски постЕли...

А теперь дошла очередь и до бомбёжек -
в ТОМ - нашем мирном городкЕ Снежном,
до сбивания, уничтожения - не только военных,
но и больших пассажирских самолётов,
взрывания мостОв и газопроводов и прочих диверсий в Донбассе и Ко...

    ЧТО же НАМ - простым,
да и как я - слепЫм обывАтелям делать:

               Чтобы пули НЕ визжАли,
               Чтобы пули ВСЕХ сразжАли,
               ЧТО в укрЫтиях лезжАли,
               КТО к укрЫтияи бежАли...
               Чтобы пули НЕ свистЕли,
               Чтобы пули в ЦЕЛЬ летЕли -
         ПРЯМо в  ТРЕПетно МЯГКое ТЕло,
         РВАЛи ТРЕПетное ТЕло -
         МЯГКо ТРЕПетное ТЕло....

              Чтобы пули НЕ визжАли,
              Чтобы пули - ТЕло РВАЛи,
              КОСТи  ВСЕ подряд ломАли,
              ВЫжить ШАНС - НЕ оставлЯли...
 
          Чтобы пули НЕ визжАли,
          Чтобы пули - ВСЕХ сшибАЛи:
          У тамОжни, на вокзАле,
          В туалЕте и в ТАНЦ-ЗАле...

                Чтобы пули в ЦЕЛЬ летЕли -
                ПРЯМо в ЖЕНские постЕли,
                В МЯГКи ЖЕНские постЕли,
                В ТЁПЛы ЖЕНские постЕли
                И в любОвные постЕли...

          А ВЫ Этого хотЕли?
          Чтобы пули в ВАС летЕли,
          Чтобы РВАЛи ВАШе ТЕЛо,
          Чтобы в ТЕЛе СЁМ засЕли,
          Когда бЫли ВЫ в постЕли
          И ласкАли НЕЖНо ТЕЛо,
          МИЛо ТРЕПетное ТЕло...

        ДА! ВЫ Этого хотЕли:
        НЕ хотЕли ЧТО-то ДЕЛать,
        Чтобы пули НЕ летЕли:
        В ВАС  и в ВАЩих близких ТЕло,
        В НЕЖНо ТРЕПетноеТЕло!

          ПолучАйте ж - ЧТО хотЕли:
          ПолучАйте ж ПУЛи в ТЕло:
            В НЕЖНо ТРЕПетное ТЕло:
            В ВАШе СОбственное ТЕло,
            В ВАЩих близких, РОДных ТЕло! -
            ВОТ нагрАда ВАШим ДЕЛам!
            ВОТ нагрАда ВАШим ТЕЛам! (10 июня 2014)

А не ТАК уж и давно - наш город Снежный -
был СЛАВен НЕ пулями, оскОлками, <ГРАДами>, снаРЯДами, бомбами, заРЯДами,
а богатыми базарами, миленькими девушками:

 Приезжайте-ка ВЫ в городОк наш Снежный:
       какие девушки у нас!

    - Милый наш, любимый наш,
    Эд Егорыч дорогой,
Иль любОвничек другой!
    Хоть не очень ты и нежный,
    Приезжай в наш город Снежный -
    Город снежный, город нежный,
    Город маленький такой, город миленький такой!
    Приезжай к нам, Эд Егорыч дорогой!
    Приезжай к нам на базар СнежнОй -
    Самогончик тут течёт рекой!
    Мы слыхали, мы видали - НаталИ
    У Вас прям "с сУя" увелИ!
    Не горюйте, не печальтесь -
    Есть тут "бабки" много краше,
    Много лучше НаталИ!
    Мы тебе гаремчик тут устроим -
    Баб тут - хоть лови рукой -
    И блондинки, и брюнетки,
    И еблетки, и миньетки,
    И "ЗАДетки", и "ПЕРЕДки",
    И "сипухи", и "ПАВухи",
    И "МАНДухи", и "ЛАДухи",
    И любые прочие "писдухи" и "задухи".
    <Навалом тут невинных девушек славянок,
    Армянок, иностранок, даж цыганок,
    Тем боле - девушек-Снежнянок,
    Которых знает всё СнежнОе,
    А может даже весь Донбасс
    (Какие девушки у нас!).
    А кто не знает - пусть узнает,
    Какие девушки у нас!
    А кто не верит - пусть проверит,
    Какие девушки у нас!
    И приезжает в наш Донбасс -
    Проверить девушек у нас,
    Проверит девушек и нас,
    Хоть и не девушек, но КЛАСС!
    Какие девушки у нас! -
    Краса Вселенной, экстра-класс!
    Им позавидует Парнас,
    А может даже Мон-Парнас -
    (Какие ж, нА-суй, девушки у вас!),
    А может даже  сам Найт-Вуд,
    И всякий дряхлый Голливуд
    С его поджарыми миссАми
    И сухопарыми "стар"кАми -
    Старыми ****ами... извинить! -
    Старыми "звЁздами",
    Что и не светят и не греют,
    И поеЬаться не умеют,
    И котрых ни погладить, ни помять,
    Ни поласкать, ни поебать,
    Так на суЯ ж вы "вашу мать"
    Всех посылаете любать!
    То ли дело - милые Снежаночки у нас!>"

    Эд Егорыч дорогой!
    Приезжай к нам на базар -
    На наш - СнежнОй -
    Тут устроим мы ТАКОЙ всем разъеЬОй,
    Иль, извините, разъеЬай -
    Ай-я-я-яй! Ай-я-я-яй! -
    Мы и ТАК, без еЬли уж "кончаем"!
    Ай-я-я-яй! Ай-я-я-яй!
    Эд Егорыч дорогой!
    Приезжай к нам поскорее - доеЬай!
    Ай-я-я-яй! Ай-я-я-яй! -
    Мы "кончаем"! Ай-я-я-яй! -
    ПоскроЕй к НАМ приезжай! (10 апреля 2010)



    Или ещё вот такИе были у НАС интересные НЕ воЕнные истОрийки:

      САжка о Снежане и АРАМе

Здесь приведена оформленная мною "история" не очень удачной "любви"
милой "молодой" "девушки" по имени Снежана и "заморского" "бизнес-мена"
Арама, рассказанная мне моей cамой родной землячкой (из славной
Брянщинны) - Ковалёвой Анной Николаевной, труженицей-орденоносицей
бывшего знаменитого совхоза "Новый Донбасс" Шахтёрского района
Донецкой области.
                21 Были дети и у Сима, отца всех сынов Еверовых,
                старшего брата Иафетова.
                22 Сыны Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд, Арам
                [и Каинан].
                23 Сыны Арама: Уц, Хул, Гефер и Маш.
                (ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Первая книга Моисеева. Бытие Глава 9)

   "Девушку" из городишка Снежный
    Полюбил суровый "армянин" (а мож "грузин" - кто знает!).
    Полюбил за пестик Её нежный
    (Так задорно в слаксах он торчал!),
    Пышный зад, торчащий из штанин,
    Полюбил за сисеньки тугие
   (Так задорно сосочки без лифчика торчат!)
    Полюбил за узенький "анал"
    (Ещё не был ТАМ, но уже знал!),
    За улыбки и весёлый нрав,
    Полюбил за пламенные взоры,
    Взоры, за которые шахтёры
    Выпивали не один бокал.

    Пылало Солнце над холмами,
    Над терриконом вился дым,
    Шныряли птички меж ногами,
    Под нищим - пьяным и худым.
    Уж опустел сонный базар,
    Когда Арам нашёл Снежану
    И тихим голосом сказал
    (Как мне <ВИКу> хотелось бы такое
    Любой армяночке сказать -
    Но по-армянски чтоб сказать -
    Да куда мне - я ТАКОЕ не смогу ведь
    И по-русски простой русалочке сказать...):
    "- Я палупил тэбя, Смэтана,
    И очэнь я тэбя луплу,
    Паехали са мной, Смэтана,
    За всо тэбэ я заплашу!
    Паехали - я ошэн-ошэн Вас прашу,
    Я ошэн-ошэн Вас луплу,
    И ишшо болшэ палуплу,
    Када я в лэс Вас павыжу
    И там я с Вами пасыжу,
    А можыт дажэ палыжу..."
   
    Но, не дослушав ухажёра,
    Снежанка с прозвищем шахтёров
   "Снежинка - хитрая Смешинка",
    Пропела хитро, со смешинкой:

    <<- Машины, полные ***мою,
    И памаранчек "Манда Рины-Катерины"
    Арам в СнежнОе привадил,
    И все бляdюжки враз вставали,
    А Ьляди все пиzду драчили,
    Када в пивную Он вхадил.
    Ани все трусики снимали,
    Када Он водкай Их паил,
    И благим матом все ругались,
    Када в пиzду Он к ним вхадил.
    И благим матом все кричали:
    " - Ой, йёб СВОЮ мать, -
    В пиzду ни нада!
    Ой, йиби СВОЮ мать, -
    В попу йиби, в жопу йиби!
    Ой, йиби СВОЮ мать!>>

    Герой наш челюсти развесил,
    Зубовым златом засверкал,
    Поклон Ей поясный отвесил
    Гортанным голосом сказал:
    "- Вы пакарыли маё сэрцэ,
     Тыпэр я вэс к Вашым нагам,
     Я аддал Вам руки и сэрцэ,
     Тыпэр я ноги Вам аддам
     И дажы всо мэжду нагамы
     Я палажу к Вашым нагам!"

     Снежанка мигом вся зарделась
     (Хотя Её не всяк смутит!)
     Платочком глазки промокнула
     И Арамею говорит:
    "- Ну что Вы, что Вы, что Вы, что Вы!
     Поедем лучше погулять!
     Сейчас чудесная погода
     И я хочу позагорать!"

     Арам Ашотыч возгордился
     И так Снежаночке сказал:
    "- Я здэс акрэснасты всэ знаю -
     Я дэвок часта здэс йиба...гулаю
     И павызу Вас в лэс гулать!"

     Арам повёл машину лихо
     (Одной рукою руль держал),
     ЕЁ за талию обнял,
     И напевая романс тихо,
     "Ландшафт" нашаривать начАл:
      Погладил гладенькие ножки
      Почти от пЯток до колен,
      Потом пополз неспешно выше -
      До пышных ляжек и грудей.
      Погладил сиськи (без бюстгальта!),
      И тренированный живот -
      На ТАКОЙ ляжешь вот живот -
      Всё сразу мигом заживёт!
      Он долго лАпал ЕЁ ляжки
      И чудный выпуклый лобОк -
      Лишь шёлк и бархат без волос!
      Потом залез рукой меж ляжки,
      И сунул пальцы под лобОк...

      Снежанка мышкою сидела
      (Ну словно в норке под Котом!),
      Боясь Араму помешать,
      Да и не только в этом дело -
      ЕЁ ведь тоже влекла СТРАСТЬ!
      У НЕЙ холодно только имя -
      Снежана - можно и в ошибку впасть!
      ОНА же - пламенно горяча,
      НЕ ДЕВУШКА, но всё-же страсть!
      Квк Серафимы пламя мечом мечет -
      Взглянёт на горе-мужа - зежжёт страсть
      И многим жёнам жизнь калечит -
      Тут ни добавить, ни отнять -
      То-ли от Бога власть, от Сатаны ли страсть...

      Но тут машина подскочила,
      Арама влево занесло,
      Затылком двинуло в стекло,
      Задело чем-то супер-НОС
      И чем-то стукнуло меж ног
      И по коленочкам достало,
      Да и машина сразу стала.

      Арамчик вылез из машины,
      Снежанке руку протянул...
     Снежинка, вроде бы в смущеньи,
     Под ножки потупила взор
     И завела тут разговор:
     <<-Я Вас навеки полюбила б,
      Но вот беда - Вы не схотите
      Меня любить и поласкать:
      Хоть у меня широка попа,
       Но очень-очень узка пипа,
       Тугой и узенький "анал",
     Никто-никто из мужиков
     Ещё в них внутрь не заползал,
      При том, при всёи очень глубоки -
      Никто до дна их не достал...>>

      Услышав это, Арамений
      Свои усишки подкрутил
      И, горделиво подбоченясь,
     Со скромной гордостью сказал:
     "- Нэ бэспакойса ты, Смэтана!
      Я всо смагу, я всо умэю -
      Тэбя лупить тожэ сумэю!
     У мэня суй-тык очэн тонкий -
     В лупую шопу пралэзал
     И гдэ Он толка нэ бивал!,
     К тэбэ падавна ОН залэзит
     И да всиво дастаныт ОН -
     Да дна и дажы далшы дна!
     Он очэн длынный у мэна -
     Как карандаш! Нэ бойса -
     Я атлуплу тэбэ всэ дыркы!"

     Снежана еле смех сдержала,
     Когда ТАКОЕ услыхала:
     " - Арам Ашотик, а за что
    Вы собрались лупить меня!?
     Я же не Сидора коза
    И ничего ведь не украла!"

    Арам нимало не смутяся,
    На то Снежане отвечал:
    "- За всо лупить тэпя я пуду -
    За всо, за всо! За тваю шопу и за всо!"
 
    "- Арам Ашотик, а в чём шопа
    Моя так виновата, досадила Вам,
    Вы собрались лупить ЕЁ!?

   "- Твой шопа очэн пышный,
    Но ОН залэзит - нэ гаруй!
    Тэбя да смэрты дайибот,
    Патом ОН в рот тэбэ вазмот!
      Всо будэт карашо, прыкрасна -
      Ты нэ бойца!
      Скарэй снымай трусы - мой суй-тык
      Ужэ акрэп и можыт парват тваи трусы!"

      Но тут Снежанка засмущалась,
      Робко и нежно сворковала:
      "- Здесь слишком людно, я смущаюсь...
      И, милый мой, уж очень я боюсь,
      Чтоб кто-то нас вот тут в машине не застал.
      Заедем глубже в лес ...ГУЛЯТЬ
      И там люби меня до дна,
      Хоть в попу, хоть в анал!"

     В леске на миленькой полянке
     (И ручеёк даже журчал!)
     Арамчик положил свой длинный поролон,
     Свой пиджачок повесил на сучок,
     Снежанку уложил, слаксы стянул-стащил
     И сунул под рулон,
     Штаны и плавки с себя снял.
     Направил "карандаш" в "анал",
     Но "-Ой!" - вдруг закричала тут красотка:
     "- Счас у меня усрётся попка!
     Схожу вот за кусточек
     Тогда йиби ты, сколько схочешь!"
     И на плечики накинув пиджачочек,
     Стремглав шмыгнула за кусточек.

     С часочек ждал ЕЁ дружочек, глядя на ЕЁ кусточек.
     И наконец дошло - уж понял Он -
     Случился с ним БОЛЬШОЙ ОБЛОМ!
     Уже давно "опал", "уснул" ЕГО "дружочек".
     Арам "отлил" и закурил, одел свои монатки,
     А слаксы-трусики ЕЁ шелковы
     Понюхал - пахнут - ТАК толково!
     Сунул в карман штанов.
     В машину сел, выпил из бутылки - коньяка.
     Завёл, поехал. В милицию -
     Там все - ЕГО друзья-приятели.
     Помогут, как бывало - уже не раз, не два.
    "Ах, как кружится голова!"
     Тяжёлый день - и жарко-душно, как в Батумах.
     "- А за кусты то я не заглянУл!" - подумал,
     "Да нет! Точно сбежала - что тут думать!"
     И баб уж трёшку "натянУл" - а что тут думать!
     И даже "СУЙ-ТЫК" свой не смыл
     ("Пахнет, как в краю роднОм
     Меньше - сеном, больш - гавном!") -
     Воды сегодня нет в "роднОм СнежнОм"!
     И ЭТУ шлюху "думал" "натянуть",
     Да, видно, не на ТУ попал - пиджак пропал.
     А в нём ВСЕ деньги, паспорт и правА -
    "Ах, как кружится голова!" -
     Что-то потянуло на этот жалобный мотив!

     В родной милиции СнежнОго
     Арам в форму "ЗАЯВУ" написал
     И честно ВСЁ ИМ рассказал
     (Суть дела изложил, урон) -
     Свои, друганы, корыши -
     Ну, хоть отляжет от души!
     Друзья-"таварышы радныи-дарагыи"
     Слегка кивали головами,
     Ему сочувственно кивали и вздыхали
     И составляли протокол.
     Потом "по-коням" все вскочили
     (Арам в свой "ГАВНА-ДАВ", в джипок друганы)
     И караваном покатили
     ("- Каты впырод, мой караван -
     Адын ышак, адын  баран!"),
     Чтоб место ТАМ обследовть,
     Скорей преступника поймать.
.    Наряд, положенный по форме,
     С ними собачка (ну, не собачка  - волкодав!).
     И вот ТОТ памятный лесочек
     И ручеёк внизу журчит.
     "Ищет собачка, ищет милиция,
      Ищут - не могут найтить!".
     Собачка след ТОЙ бляdи не взяла -
     Трава помятая была, шприцы от "наркотЫ",
     А где ж бляdюга, что валялась,
     А где ж ТА стерва, что сбежала,
     А где ж ТА "падла", что "в лесу гулала,
     Домой дорожки не нашла"!?
    
     Совсем отчаявшись найти  ТОТ след,
     Арамчик снова вынул из кармана
     Милой подруженьки трусы,
     И благоговейным жестом
     Собачке сунул ИХ под нос:
     "- Нухай, сабашка, нухай, нухай
      И паскарэй йиё найды!
      А я тыбэ куплу калпаски,
      Как толка ты йиё нвйдош!"
      Собачка нос свой воротила
      (Запах "Шанели" в ноздри бил!),
      Прошлась по кругу по полянке,
      Расширив круг, промчалась лесом,
      По всей балке вдоль и поперек.
      И с виноватым видом снова
      К парню-хозяину пришла в лесок.
      Арам трусы Ей снова сунул:
      "- Нухай, сабашка, нухай!"
      А "друганы-менты" ему: "Нет!
      Теперь, Арамчик САМ ИХ НУХАЙ!
      И извини, но следа НЕТ!"
      Арам тут очень рассердился,
      Рукой за праву грудь схватился:
      "- Ви с этай бладью заадно!
      Ышшыте слэд этай бладуги,
      А то зарэжу я Йиё!""

      И тут раздвинулись кусты,
      Из них явилася Снежанка,
      Явилась Миру та Снежана, котру
     "Ищет собачка, ищет милиция,
      Ищут - не могут найти!".
      Явилась Свету та Снежана,
      "Как мимолётное виденье,
      Как гений чистой КРАСОТЫ".
      На НЕЙ была одна пижамка -
      Тот Арамея пиджачок,
      Что "заварил" сей "бардачок"
      И дал "поэме" сей толчок.

      На стройных голеньких ножонках -
      Шикарна туфелька одна - всего одна -
      И та в пылюке и грязюке.
      И ножки, ножки те сияли
      Под алым солнышком звкатным,
      Как символ "ВЕЧНОЙ КРАСОТЫ"! -
      О ТАКИХ - фотомоделям не мечтать,
      А манекеншам худосочным - и подавно!
      И ножкам личико под стать!
     "Её кудрявые власы вкруг нежной шейки обвивались,
      Как мак сияет от росы, сияли, рассыпались;"
      И на замызганный пиджак потоком золота спвдали...
      И взоры пламенны ЕЁ от гнева потемнели,
      Всё ж поражали красотой, синели, зеленели..."
      Глаза (огромны, голубые) супер-сапфирами сияли,
      Как изумрудины блистали и бриллиантами сверкали,
      И с гневом молнии метали...
      И щёчки алы - от ходьбы,
      И губки алы - от рождения-"родьбы"!
      Тугие сиси от волненья вздымались, дыбились вперёд
      Через распахнуты фалдЫ
      ЕЁ героя-кавалера Арамея...
      В руках ОНА держала дубинку -
      Как посох паломник пеший держит...

      Увидев ЭТО чудное виденье,
      Наш Арам Ашотыч (А шо тыч?) Шалавян
      Из ножен выхватил булатный свой "хынжал",
      Воскликнул: "-Вах, варовка, прастытутка, бля,
      Зарэжу, бля тэбя сышас!"
      И кинулся, как бык, вперёд сверкающим булатом.
      А нежная Снежанка, глазом не моргнув,
      Движеньем плавненьким (когда-то в юности ещё,
      На физ-факе ДГУ дзю-до позанималась малость)
      Ударив по кисти героя-Арамея,
      В кусты отбросила кинжал и,
      Нежной ножкой плавно поведя,
      Своею туфелькой изящной
      Между ножек Арамея провела,
      Да так, что тот аж взвыл,
      За пах схватившися обеими руками,
      И упал к прелестным ноженькам Снежанки,
      Как свинка недорезана визжа
      От боли, ужаса и страха.
 
     << - Да, верно, что я бля, - не спорю и не скрою!
      Но как воровка я и гроша ломана не стОю!
      Не воровала никогда и проституткой не была!
      Да, еблю я люблю и нежные обьятья тоже - я не скрою!
      Но я мужчинам ИХ дарю или даю, взамен
      На ИХ обьятья, ласки и иное - приятное такое!
      Но НЕ за деньги, а ЗА ТАК - за удовольствие, за кайф,
      За информацию ТАКУЮ ВОТ о вас, мужчинах тоже!
      Мне скоро тридцать пять, но замуж не хочу, не собираюсь!
      И деток иметь тоже, хотя детишек я люблю и они меня - тоже!
      У меня квартет племяшей и троица племяшек,
      Для ласки и любви пригожих...
      Чужие деньги не нужны - мне своих хватит тоже.
      Мне "боссы" не страшны - без них я обхожусь -
      Работой TELE-WORK. И платят мне Стокгольм и Сидней,
      И Нью-Йорк, Бразилия и Кайро тоже.
      Я знаю "Яву" и могу программу любой сложности составить,
      Так, что заплатят Анкара, Торонто, Дели, и Кейптаун.
      А для "разрядки" у меня "Своя Игра". рыбалка, Брейн-Ринг, ЧэГэКа,
      А для "зарядки" у меня есть тренажер и SEX; в запасе три-четыре мужика
      И всяка проча "чепуха-не чепуха" - приятная пока -
      Приятна радость и проходят - уныние, апатия, тоска.
      А дальше что - не знаю - не гадаю я пока...
      Вот так, "мой милый друг" Арам
      И вы, приятные ребятки и собачки!>>
      (Возле нашей ищейки собралась уж стая "кобельеров"
      Различнейщих расцветок и размеров).
      <<- Но Вы скажите мне, Арам Ашотыч Шалавян,
      Зачем  Ты от меня сбежал?
      Зачем Вы голой бросили меня,
      Без штаников в лесу одну оставив?
      Ведь меня ТАМ и в самом деле "понос пронёс",
      Увидев засранный Ваш "СУЙ", Шалавин!
      Помыли б хоть ЕГО в ручье - ведь рядышком ТАМ ручей тёк!
      Тогда б уж и совали ЕГО мне-шалаве!
      А ТАМ сидела я с часок - никак всё не могла я "облегчиться"!
      Замёрзла я и комары все лезли кровушки моей напиться!
      Вдруг слышу, что машина задырчала и ушла.
      Подмылась я и вышла к Вам, а Ваш уж след простыл!
      Ну, блин-пельмень - куда же так годится! -
      Оставить бабу без штанов, исчезнуть,
      Без остатка испарИться!
      Я шла сквозь лес по дну Ольховки-Балки,
      Стыдясь на глаза людям появиться!
      Вот ТАК вот - без штанов и в пиджачке,
      Знакомого всему Снежному славного Арама Шалавяна:

       ""Машины полны мандаринов
         Арам с Батума привозил,
         Машины полные хурмою
         Арам в СнежнОе привозил,
         И все мандёшницы вставали,
         Когда в пивную Он входил...""

      И где Вас черти так носили, что аж сюда Вас занесли!?
      Мы ведь разделись у Степанки, а здесь уж скоро "Пионер"!
      Хватит валяться Вам - вставайте и забирайте свой пиджак!
      Я ничего в нём не "лапала", и не намерена "лапать"!
      От пиджака гавном воняет - давно пора бы постирать!
      И табачок с селёдкой прет! Да и вдобавок ещё сперма -
      Почти что полный винегрет! Но может Вам он не воняет -
      На вкус, на нюх и запах, как говорят, подружек нет!
      Но мне по-сути, дела нет -
      Я не хочу уж больше с Вами
      Ваши "доспехи проверять,
      И не хочу (уже тем боле!)
      От Ваших баб гавно стирать! -
          ""Я возвращаю Ваш портрет!
            Я о любви Вас не молю!
            В моих словах упрёка нет -
            Я вас по-прежнему люблю!""

      Собачка рядышком сидела,
      Умильно на Снежну глядела
      (На кобелеров чуть ворчала,
      Когда те ближе подползали),
      Как будто всё-всё понимала,
      Но как ответить Ей не знала...

      И парни мильтоны стояли
      И Ей "внимательно внимали",
      Ей понимающе кивали,
     "Заяву" на НЕЁ достали,
      На мелки клочочки всю порвали,
      На медленном огне сжигали
      И пепел на ветер пустили.
      К себе Снежанку посадили,
      С собою в город повезли.
      Из "бардачка" шорты достали -
      Они Снежане подошли.
      А слаксы ТЕ ("трусы Снежаны")
      Оставили на "долгу память" Арамею:
     "- Ты ИХ почаще нухай-нухай,
     И на свои усы мотай:

     <<Коли во всём сам виноват ты,
     То хоть других не обвиняй,
     А себя чаще проверяй и поправляй!
     Коли ты сам такой ворюга,
     То без вины не обвиняй
     Невинных девушек (славянок,
     Армянок, иностранок, даж цыганок!),
     Тем боле - девушек-Снежнянок,
     Тем боле - девушку Снежанку,
     Котору знает всё СнежнОе,
     А может даже весь Донбасс
    (Какие девушки у нас!).
    А кто не знает - пусть узнает!
    Какие девушки у нас!
    А кто не верит - пусть проверит,
    Какие девушки у нас!
    И приезжает в наш Донбасс -
    Проверить девушек у нас,
    Проверит девушек и нас,
    Какие девушки у нас! -
    Краса Вселенной, экстра-класс!
    Им позавидует Парнас,
    А может даже Мон-Парнас -
    (Какие девушки у вас!),
    А может даже  сам Грин-Вуд,
    И всякий дряхлый Голливуд
    С его поджарыми миссами
    И сухопарыми "старками" -
    Старыми ****... извинить! -
    Старыми "звездами",
    Что и не светят и не греют,
    И поеьаться не умеют,
    И котрых ни погладить и ни взять,
    Ни поласкать, ни поебать,
    Так на суЯ ж вы "вашу мать"
    Всех посылаете любать!
    То ли дело - милая Снежаночка у нас!)>>"

    Тут и закончим мы рассказ -
    "Преданье дней не так далёких" -

    <Всё было когда-то и любовь была,
     И солнце всходило, и радуга цвела,
     Всё было, всё было - и любовь была...
     Пылали закаты и ливень бил в стекло,
     Все было когда-то было, да уже прошло.

     И солнце садилось, и яблоня цвела,
     Всё было, всё было - и любовь была...
     Пылали восходы и всё вокруг цвело,
     Пылали пожары, огонь и камень бил в лицо,
     Все было когда-то, было, но не всё прошло!>
                ( 24 ноября 2009 )
    А теперь даже стыдно сказать:
    до ВойнЫ у НАС - БЕЗ объявления ВойнЫ
      у НАС - в СнежнОм - доШЛИ!
        Владимир Крыленко  15 июля 2014