Вылазка на природу

Евгений Косенко
Иногда хочется устроить праздник, уехать за город и отдохнуть. Основательно не подготовившись, дождавшись выходных, вырваться на природу. Запрыгнули в машину, забежали в Сильпо купить маринованную курицу, овощей на гриль, пару бутылок пива, соки и соусы. И вот мы уже летим за Вышгород, в наше привычное уединенное место на Рыбстане. Мчимся мимо яхт клуба, по набережной, и конечно ругаемся, ну как же без этого, орем и друг друга ненавидим, или любим, уже непонятно,потому, что сколько раз были, а дорогу так никто толком туда и не запомнил.

 Надоело ругаться, остановились, а вяленая чехонька, за три копейки, да еще и с икрой, приятный сюрприз, ну вот и дорога нашлась. Заехали на территорию, укромный уголок в конце маленькой затоки, никого нет, а на дороге сюда, негде и приткнуться. Хорошо, солнечно, легкий ветерок, а вот и наш деревянный столик с навесом, птицы поют, лягушки квакают, красота , природа. Ну обратно переругались, ну а как же без этого, ведь никто не подумал за спешкой что здесь на нас накинуться кровососы и будут нападать и нападать, мне то все равно, а любимая в панике сбежала за средством от комаров, закусанная вся, да еще и в моих штанах совсем не по размеру. Пока приехали я уже и дровишек поднатаскал, отбивающийся от насекомого полчища, и дым глаза не режет когда уж такие дела.

 Потрескивают сучки в мангале, горит огонек, вкусный дымок. Намазались средством и помирились и пива напились и опять все друзья. Зайки мои готовят на стол, на решетках куриные крылышки шкварчат, а там вот шпикачки, и нанизанные на деревянные шампура овощи. Периодически слышны крики моих двух Заек, от того что шершень прилетел и начал кружить, или жук сел на стол, или стрекоза летает. Мы боимся всех на свете насекомых...ПАНИЧЕСКИ!!! А природу любим. Пять часов дня, солнце припекает, я голый в одних стрингах, ну не думалось мне елки палки о плавках, совсем не думалось. Любимая моя в моих брюках, вся измазанная средством от комаров. Сидим за столом, жара неимоверная, а курочка с мангала, пропитанная дымком вкусная вкусная, а овощи такими бывают только на природе, и пиво и рыба, мечта... "Ну сколько можно мучиться золото мое, бултыхнемся?"- Ага, а вдруг там змея всплывет. Мучились не долго, бултыхнулись. Ну и фиг с ней той змеей и жабами, вода отличная,сверху потеплее а внизу похолоднее, дно не фонтан, и не море, но так клево на спине лежать, в прохладной водичке. Открыли купальный сезон, вылезли, Зайку нашу искупали слегка. Посидели порычали друг на друга, наелись мяса, напились пива, сбросили все и голышом опять в озеро. Зайка бегает на берегу кричит, я тоже хочу к вам, а мы плаваем, или ходим по дну какая разница, хорошо. На крик прибежал охранник. Это ваша девочка? Наша конечно, чья же еще, а чего вы не выходите из воды, а у вас нет ли чего выпить? Да все нормально, сторожевой, доллары купаются в воде голышом. А.... а ... и пошел все понял, подвыпивший уже.

Накупались, наплескались, и поехали домой, уставшие, но довольные, ну конечно ворчали друг на друга пока ехали, а дома уже не ворчали, уснули в начале четвертого очень хотелось удовольствий, а после такого отдыха удовольствия все особенные!!!! Так и живем, рычим и смеемся, бьем посуду, бросаемся друг в друга чем подвернется, регулярно носим на себе следы побоев, я с шеей ободранной когтями, а моя любовь с пальчиками на ягодицах, прикольно так жить, иногда правда бывает невыносимо, но зато не скучно, какая там скука, никакого спокойствия.