В таверне 2

Александр Басов
Вчера на форуме, слышал?
Че-че...
Не переспрашивай...
Пшеничной каши, я сказал.
И не крути своими глазами, грек...
Не делай вид, что не понимаешь по-латыни...
Сказать по-гречески...
Вот, и сказал.
Откуда я знаю?
На кого я похож?
Вот именно: на легионера...
Не на этих умирающих на арене пидоров, по которым стонут римские матроны.
Я прошел столько...
Всю вашу Ахайю...
А!
Ты из Великой Греции?
Местный, стало быть!
Итальянец!
Пару маслин и сыру.
Вчера на форуме...
Помнишь того легионера, с которым мы третьего дня пили у тебя вино...
Да, Гая...
Хлеба дай!
Чему вас учат на Сицилии...
Короче, нет , его...
Помянем.
Так налей!
Он встал и начал орать за Юлия...
А как раз стоял он не на месте...
Наши были справа.
А в том углу стояли оптиматы, Цицеронова шваль...
И трое придурков с дубинами налетели на него и и превратили в месиво...
Подбежал Оппий, но было поздно...
Но им это не сойдет с рук...
Лысый это так не спустит!
Чего уставился?
Да, мы привели лысого в Рим, мы его поставим над вами!
Ты не знаешь, чего стоит лысый!
Ты был щенком, когда мы входили в город...
Я Корнелий!
Догадываешься, что это значит?
И мы тогда искали лысого, чтоб убить...
Не нашли...
Он заговоренный.
Налей еще.
Не говори о деньгах.
Я кирпич крепостной стены.
Смотри, чтобы я на тебя упал.