Пойми меня

Братислав Либертус-Кармина
ПОЙМИ МЕНЯ
(текст песни; композитор: Jacek Lagwa / Яцэк Лонгва)

1.
Вот, опять рассвет.
Друг друга мы привествуем:
Завоевать мы должны вместе мир.
Но пару слов скажи,
Хотя бы что-то вопреки, -
Вот, продолжение нашей войны.
О чём, неважно,
Как и куда - не страшно,
И даже не ради правоты.
Не помогло нам
Красивое лицо твоё,
И мускулы мне не помогли!

Pr.:
Понимания нет,
Ни в тебе нет, ни во мне.
Даже миру не понять,
Между нами что не так.
Что хочу - не поймёшь,
И твоих не слышу слёз,
Только знаю, что тебя
Не заменит мне никто.

Так будет длиться,
Пока играем от души!

2.
Знаешь всё, как есть:
Хорошо что, а что нет,
И ветром наши полны паруса.
Теряем время зря
На наш очередной скандал,
А ведь могли бы в небо салютовать.
Но лишь мешает
Одно твоё упрямство
Признать мою правоту просто так.
Без боя сдаться,
Не ожидая святость, -
Прошу тебя, уступи хоть бы  раз!

Pr.:
Понимания нет,
Ни в тебе нет, ни во мне.
Даже миру не понять,
Между нами что не так.
Что хочу - не поймёшь,
И твоих не слышу слёз,
Только знаю, что тебя
Не заменит мне никто.

Так будет длиться,
Пока играем от души!

Pr.:
//Понимания нет,
Ни в тебе нет, ни во мне.
Даже миру не понять,
Между нами что не так.
Что хочу - не поймёшь,
И твоих не слышу слёз,
Только знаю, что тебя
Не заменит мне никто.//2

---
перевод с польского языка: Братислав Либертус
дата перевода: 08.07.2014, 17:21
оригинальное название: "Zrozum mnie"
исполнитель песни: Jacek Lagwa (Яцэк Лонгва)

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/07/08/1358
БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА, и ХРАНИТЕ МИР