Записки в гипсе. Море

Наталия Брынских
   Вы видели пустыню, пирамиды и даже кратор вулкана? Не завидую. Вы видели море? Тридцать три года я не видела море. И через экран телевизора или на фото вглядывалась в горизонт.
   Мы приехали вечером. Думала упаду в него с разбега.., подбежала...,и к горлу подкатил ком. Картинка,передаваемая  в мозг вызывала чувства близкие к экстазу. Миллионы миллиардов кубометров моих слёз нашлись. Они ждали меня вечность.Я плакала о нем двадцать веков,и наконец мои слёзы со мной.Пальцами на ногах я всосала в себя всю воду. Я вернулась в чрево матери,и оно внутри меня. Камни со дна стали моими костями,соль стала кожей,вода стала кровью.
  Я уезжала целой,я покидала море девственной Девой, в чреве которой была новая жизнь. Я вскормлю мою новую жизнь моими новыми слезами.Я вернусь забрать мои слёзы.