ум и нагота

Хома Даймонд Эсквайр
странное дело!лучше всего мне думается, когда я голая...
поэтому, когда нужно подумать или что - либо написать приходится раздеваться, ибо стоит одеться как я сразу тупею.

сия злополучная закономерность была замечена еще в институте, ночами я могла повторить учебник наизусть и листать перед умственными глазами анатомический атлас...
к утру способность думать и запоминать покидала меня с первыми же деталями гардероба.

я мучительно морщилась перед преподавателем и ничего не могла изречь, но еще сложнее мне было признаться в этой моей особенности, поэтому я не вылезала из неудов и двоек.

другая моя особенность еще более трагична- я могу желать мужчину только в одетом виде и это желание достигает такой умопомрачительной силы, что любой мало мальски чувствительный самец моментально реагирует и думает, что со мной можно делать все, что его душе угодно и прямо сейчас.

к сожалению он не может знать, что как только я окажусь без одежды и совсем не обязательно в его объятиях, как ум начнет работать с недюжинной силой и включится в мировой ментальный прогресс, после чего я не замечу его присутствия даже, если он будет меня трясти и бить головой об стену, к ударам моя голова не чувствительна в таком состоянии, любить же могуче мыслящее бревно никто не отваживается.

я в отчаянии, я не знаю, что мне делать!

это неразрешимый парадокс и это меня терзает.

может проклятие или сглазили при рождении, или какая - то зловещая карма прошлых жизней, но вот какая и что с этим делать..