Сильнослаб Слабосилыч

Элина Литовченко
Этот чувак живет в каждом из нас. И его папаша, между прочим, тоже. Это что-то вроде внутреннего котопса тянущего разум на свою половину совести.
Будучи в новых знакомствах и отношениях ты отдаешься на конфликтную милость этим двум истерикам. Они лепят из тебя все, что хотят. Лишь бы окружающие не узнали тебя настоящего.
Сильнослаб в ужасе быть отвергнутым провоцирует тебя скрывать свои истинные чувства, говорить не то, что ты думаешь, поступать не так, как ты хотел бы. Твоя импульсивность становиться пороком, ибо семейный дуэт Слабосила и Сильнослаба никак не может договориться, что будет для тебя лучше.
А ты то сам знаешь? Ты вообще кто: сильный или слабый? Бетон или пластилин? Веревки из тебя ничего так, крепкие? А при чем в новом общении вообще ты? Окружающие так ли слабы, чтобы ты не был настоящим? Так ли ты силен сделать выбор себя для них?
Мой Сильнослаб сегодня ослаб. Его папаша нашептывает мне, что пора перестать быть в рабстве чужих эмоций. 'Будь собой' - говорит он мне - 'Люди достаточно сильны, чтобы принять тебя настоящей. Беги от нас пока можешь, освободись. Не позволяй близким лепить из тебя себя самих. Они от этого слабеют. Помоги им быть сильными, будь собой'.
Думаю, ты понимаешь, как это страшно порой просто быть собой. Но сегодня я рискну, ведь человек ради которого это все намного сильнее, чем он сам о себе думает. И хоть я боюсь, но верю в него.

17 июля 2014
16:20