Шарир. Глава 19

Александр Михельман
Небо в черном огне, день словно ночь,
Мистерии смерти дикая  гонка,
Правит бал, Ареса истинная дочь,
Богиня войны, амазонка…


Ксения Штефан.


И очутились мы в некоей комнате, не знаю, было ли это узилище, или зала для телепортации, или магическая лаборатория. Мебель полностью отсутствовала, да она и не была нужна, пол, стены и потолок были отделаны глиняными плитами, только на стенах и потолке, с каждого квадрата скалилась морда какого-нибудь кошмарного чудища. Столбы, поддерживающие свод, обвивали жуткие глиняные шипастые черви.


Хоть я и не произнёс традиционной в таких случаях фразы типа: - «пускай ты и поймал нас, злодей, но наши друзья придут и спасут нас»! (Со мной ведь чародей и не беседовал) но, честно говоря, очень надеялся, что Сири обеспокоит наше отсутствие, она попытается отыскать нас с помощью поискового чёрного бруска, а когда поймёт, у КОГО мы в «гостях», организует спасательную экспедицию. Пускай наши соратницы и не умеют колдовать, но Лажарра – хитра, Мифо – могущественна, а пикси – опытна, сообразят что-нибудь. Увы, надежды мои рухнули, ибо посреди жуткой комнаты стояли наши подруги, парализованные, как и Шарир. Сатира выглядела весьма скверно, тело всё в ожогах и ра-нах, фея так же была несколько помятой, а у воровки на шее красовался ошейник, совсем такой, как у Баркары, а в ножнах на перевязи остался лишь один, последний кинжал.


Дурбирон махнул рукой в очередной раз, и барьер, окружавший моё тело, превратился в клетку. Чародей направил указательный палец в пол, глиняные плиты в одном месте тут же стали жидкими, потянулись вверх, преобразились, превратившись в трон, представ-лявший собой несколько мерзких чудищ, переплетшихся телами то ли в схватке, то ли спариваясь. Колдун неспешно приблизился к трону и сел на него.


- Как же хорошо, - злодей довольно кивнул, - ну, что, вот вы все и попались. И не надо бросать на меня такие злобные взгляды. Поражение, тем более, заслуженное, необходимо принимать стоически. Да, я сразу хочу вас поблагодарить. Вы все мне так чудесно помогали воплотить мой план. Даже делать ничего не пришлось. Собрали в одном месте четырёх самых могущественных героинь этого мира. Представляете, сколько бы мне пришлось гоняться за каждой из вас по отдельности? Мой ничтожный сын и Баркара, отвлекали вас, запугивали, заставили собраться вместе, подобно тому, как собаки сгоняют отару овец и ведут прямёхонько в загон, где хозяин сострижет вашу шерсть, а потом отправит на бойню. Когда почти все действующие лица, кроме воровки были собраны, я отправился ко всем ювелирам на базаре, зачаровал их товар, а потом стёр воспоминания о своём посещении, полностью. Не знаю, в курсе ли вы, но, чтобы создать подчиняющий артефакт, подойдёт любой предмет, ошейник просто меньше других мешает рабыне выполнять свой долг. Разумеется, зачарованные предметы не излучали никакой магической энергии и пробудиться должны были лишь тогда, когда одна из вас четверых наденет зачарованный предмет. Я, конечно же, надеялся, что это будет Шарир, но воспитанная в храме, девушка не соблазнилась украшениями. Мой план оказался под угрозой, но к счастью, скучающая Лажарра, не придумала ничего лучше, как забраться в комнату к союзнице, стащить ожерелье, серьги и браслеты. Не имея возможности сбежать с этими сокровищами, воровка решила, перед тем как вернуть, примерить побрякушки. За этим занятием её и застала Мифо. Завязалась ссора, назло сатире Лажарра надела ожерелье, застегнула замочек и…. украшение превратилось в то, чем и было изначально – в ошейник. Воровка – зомби, подчиняясь моему мысленному приказу, атаковала Мифо, которая, не ожидая нападения, не успела ничего предпринять, взрыв сразу нескольких кинжалов отбросил воительницу к стене, от удара сатира потеряла сознание. Браслет, надетый ей на руку Лажаррой, так же заставил её подчиниться моей воле. После этого воительницам оставалось только найти пикси, разделаться с ней, прихватить с собой,  открыть портал из храма прямо в мой замок. Очень кстати и Шарир решила встретиться с моим горе – отпрыском, да ещё и прихватила с собой единственного члена команды, который мог помешать моим планам или, хоть заподозрить что-то. Сыграно, как по нотам. Девушки, не желаете ли похлопать своему повелителю? Что, сопротивляетесь? Ну-ну, придётся мне повторить фокус Кишарона, проделанный некогда с Шарир. К вашему несчастью, у меня нет лишних шестнадцати лет, поэтому я буду действовать грубо и жестоко. Вы, естественно знать не можете, но прямое воздействие электричества на мозг, может начисто стереть память. Я сотру ваши личности, совершенно мне не нужные и заменю новыми. Людьми и сатирой вы уже не будете, просто дикими тварями, послушными моей воле. Итак, свой монолог я закончил, теперь пришла очередь моей дочки поработать над вами.


Дурбирон направил указательный палец на одну из стен. Послушная глина стала жидкой и раздалась, образовав проход, в который и впрыгнула Баркара. Хищная тварь неспешно приблизилась к воровке, поднялась на ноги, поднесла ладони с кошмарными стальными когтями к вискам Лажарры, сверкнули молнии, бедную женщину изрядно тряхнуло, глаза её закатились. Метательница кинжалов потеряла сознание, но тело её, послушное злой воле Дурбирона, всё так же стояло, вытянувшись в струнку. Нарочито медленно электрический монстр приблизилась к Мифо. Я поспешно отвернулся. Бедная крошка Сири, выдержит ли её миниатюрное тельце удар молнии? А Шарир? О, моя несчастная девочка! Как я, старый дурак, позволил так легко заманить тебя в ловушку? Дурбирон, конечно коварен, всё так ловко просчитал и провернул, но не настолько его план и гениален, чтобы его невозможно было разгадать, почему я был так слеп?


- Можно было и тебя к делу пристроить, котик, - чародей вздохнул, - да только, понимаешь ли, твой разум и воля слишком сильны, если подавлять их, на что уйдёт много магической энергии, то ты превратишься в обычного монстра, совершенно бесполезного, а ежели, попытаться изменить твою природу, в дело вмешаются мёртвые покровители, а против них мне не устоять. Так что, будешь сидеть себе в клетке и наблюдать за тем, как я, с помощью твоих девушек, захватываю весь наш мир.


- Можно подумать, кроме этих четверых, нет других героев и героинь, - проворчал я, - кто-нибудь тебя обязательно остановит чародей и могущество твоё проклятое и монстры не спасут от заслуженной кары.


- Ты просто не представляешь, котик, во что я превращу твоих красоток, - Дурбирон рассмеялся, - это будут столь кошмарные твари, что и все армии нашего мира, под руководством величайших героев, даже объединившись, против них не устоят. А уж невмешательство других волшебников я обеспечу. И начну я, пожалуй, с воровки. Пускай и самая слабая из всех, она же является и наиболее порочной и податливо ко злу. Советую полюбоваться этим зрелищем.


Колдун вытянул руку и направил указательный палец на Лажарру, пол под её ногами стал жидким, вздыбился, подобно, приливной волне и накрыл тело воровки. Прошло несколько кошмарных мгновений, глина схлынула, и узрел я нечто жуткое. Чудище то немного походило на человека, но кожа была ярко оранжевой, туловище закрывал твёрдый красный панцирь, как у скорпиона, кисти рук превратились в клешни, только между половинками их заметил я странные отверстия, имелся и вполне скорпионий хвост, в жале которого так же имелось отверстие. На ступнях – по четыре пальца с острыми когтями. Голова больше походила на вытянутый шлем, заострявшийся в районе макушки, нос стал плоским, рот напоминал щель.


- Ну, ка, монстр, покажи, что ты можешь, - чародей расплылся в улыбке.


То, что некогда было Лажаррой, шагнуло вперёд, развернулось спиной  своему господину, вытянуло вперёд верхние конечности и хвост, раскрыло рот и…. из отверстий в клешнях и хвосте, а так же из пасти вылетели четыре острия, вонзились в стену, раздался взрыв, обломки полетели в разные стороны.


- Отлично, просто отлично, - колдун несколько раз хлопнул в ладоши, вытянул руки, и стена тут же восстановилась.


Следующая волна захлестнула Мифо. Мне оставалось лишь скрипеть зубами и трястись от ужаса и гнева. Преобразившееся тело сатиры стало синим. Копытная гораздо больше походила на себя прежнюю, чем бедняжка Лажарра, только вот увеличилась в размерах раза в два и мускулы её стали куда более впечатляющими, как и рога, которые теперь больше напоминали воловьи. В этом облике Сатира напоминала Минотавру, единствен-ное, цветные кристаллы, ранее располагавшиеся в футлярах, теперь торчали прямо из её плоти – из плеч, шли вниз по руке до самых локтей, а потом, от локтей до тыльных сторон ладоней. Ещё два ряда выстроились от бедра с боку ног и до коленей, а от колен продолжались до ступней спереди ног. Последний ряд кристаллов шёл вдоль позвоночника.


Дурбирон кивнул важно, кристалл на плече Мифо засветился, и наша бедная сатира превратилась в цербера, правда теперь этот легендарный монстр стал и крупнее и более жутким, чем даже обычно. Не оборачиваясь сатирой, как обычно, воительница стала Гарпией, стоглазым Аргусом, Сциллой, а в конце и Медузой Горгоной. Эту «находку» врага нашего, даже я не смог не оценить. Исправил главный недостаток Мифо - скорость превращения.


К моему ужасу, следующей на очереди оказалась крошка фея. Я, даже при всей своей богатой фантазии, не мог представить, зачем Дурбирону монстр величиной с палец, но, увы, могущества злодея я недооценил. Когда глина схлынула, я обнаружил, что Сири размерами вполне сравнялась с подругами по несчастью. Тело её приобрело золотистый цвет, лицо просто напросто исчезло, волосы на голове встали дыбом и затвердели, подобно шипам. Стрекозиные крылья, за спиной стали острыми, как бритвы по краям, на ногах появились острые когти. Кисти рук окружали два шарообразных защитных барьера, тело защищала странные «доспехи», состоявшие из энергетических шаров и полусфер.
И снова Дурбирон кивнул, Мифо превратилась в Минотавру, которая, теперь размерами лишь немногим  уступала  Циклопихе и атаковала пикси. Могучие удары, каждый из ко-торых превратил  бы смертного в мешочек с переломанными костями, обрушились на бывшую фею, защитный барьер засверкал, Сири даже не поморщилась, лишь подняла ру-ки вверх и вокруг тела сатиры появился энергетический барьер в виде полусферы, начал уменьшаться, миг, и Мифо оказалась прижата к полу, сколько не билась, освободиться не могла, даже при всей её кошмарной силе. Вот вперёд шагнула Лажарра и дала залп из всех своих конечностей и рта. И не поверите, заряды, которые так недавно разнесли стену, защитного доспеха феи даже не оцарапали!


- Теперь последняя, но не по значению, - чародей довольно покивал.


- Не-е-ет!!! – завопил я, забился в клетке, - нет-нет-нет!!!


Вот глина очень-очень медленно вздыбилась, время как будто притормозило свой ход, я трясся и выл, как безумный. Волна накрыла мою бедную девочку, раздался рык злобный, схлынула, и предстало перед нами нечто. Размером крупнее остальных тварей. Кольчуга теперь заменяла монстру кожу, волосы - многочисленные длинные цепочки с острыми лезвиями на конце, лицо под кольчугой довольно схематичное, огромная дыра в кольчуге – пасть, полная острых стальных клыков, вместо кистей на руках – змеиные головы, при-чём они неплотно прилегали к рукам. Оказалось, что крепились они к цепям, поползли вниз цепочки и всё удлинялись и удлинялись, пока головы не коснулись пола. Завращало чудище их  вокруг себя, вновь зарычало грозно.


- Прелесть, какая, - Дурбирон расхохотался злобно, - благодаря меняющимся мускулам моя новая воительница может быть или сверхсильной, или невероятно быстрой, или очень ловкой, а кольчуга делает её даже более неуязвимой, чем пикси. Идеальное сочетание способностей трёх других тварей. Оценил моих Адских фурий, котик? Шестнадцать лет трудился ты денно и нощно, тренировал и воспитывал Шарир, а все сливки теперь достались мне.


- Давай-давай, радуйся, злодей, - прошипел я, - запомни только, не пройдёт и года, плакать будешь. Думаешь, мои покровители не предусмотрели ничего на такой случай? Пляши, смейся, мни себя владыкой мира, но в должный день и час ждёт жестокая кара. Тот, кого ты считаешь, червяком в пыли у твоих ног, поднимется и сразит тебя, превратит могущество ни во что, изувечит тело, а душу отправит в самые глубины ада!


- И кто этот храбрец, уж не ты ли? – поинтересовался колдун.


- Я лишь тот, кто несёт весть, - я покачал головой, - всё, что могу я, проливать слёзы над судьбой моей девочки и других героинь.


- Вот и проливай, - колдун махнул рукой раздражённо, - предсказаниями твоими можно напугать лишь младенца. Я достаточно могущественен, чтобы уничтожить любого, кто посмеет бросить вызов, а теперь обрёл армию, с которой не справиться ни магу, ни воину, ни жрецу, ни даже Демиургу!